Слезы разбитого неба или мечтать на пределе

Елена Ева Абрамова
КАК НА НЕБЕ? (любопытно)
Ты сказал(а): У тебя слезы градом.
Отвечаю: Не согласна! Мой град - это слезы разбитого неба. Ты уговаривал(а) меня на остроту ощущений, а я желала ясности видения и фантазий, а не мучений в бредоносной мутации.
Ты сказал(а): Мне не хватает в тебе крутости. Без нее ты ничего не можешь мне дать.
Отвечаю: Я пыталась. У меня не получилось. Острота - это не моя природа. Я не выбираю ее в развилке между ясностью и мучением. Мои фантазии для тебя - это бред и застревание в недоигранном детстве. Твой бред для меня - это поиск выхода из разбитости и возможность обнаружить идею, которая закружит все твои грани вокруг единой ясности.
- Ты странная и я мучительно стесняюсь быть с тобой словно с чемоданом без ручки.
- Мне решать какая я. Какая? Разбитая на маленькие части. Я задергана с разных сторон и град - это единственный способ вновь собрать мое ясное небо в единое целое.

ТАК И НА ЗЕМЛЕ? (удивленно)
- Моему самолюбованию нравится, что ты страдаешь по мне как по упущенной возможности и единственному шансу в жизни.
- Моей мечте нравилось любоваться твоим миром, который, к сожалению, перестал вызывать подобных ощущений. Было восхищение. Теперь смущение и разоблачение грез.
- Жаль, что тебе больно. Не парься. Относись ко всему проще. Люди встречаются и расстаются. В этом нет ничего особенного.
- Возражаю. Боль - это нормально. Она даст открытие и прорыв. Мне больше противно.
- Как противно? От меня?
- От всей ситуации. Боль поможет одержать победу над заблуждением и я вновь испытаю радость и отвагу. И я смогу отстоять уважение к внутреннему миру и свою мечту.
- Проще ... Проще живи, Стрекоза. Люди сходятся, люди расходятся - это нормально.
- В мире чувств нет понятия проще. Есть витки и круги. Пройдя боль стороной я пошла бы по кругу. Трудиться в боли - это помочь себе выйти на виток и расшириться. Я пишу эту миниатюру не для получения поддержки. Я пишу, потому что люблю жить, мечтать и достигать по-нраву. Восхищаться и возмущаться как Игрок.
- На что ты вечно намекаешь своей траурной речью? Веселей, Стрекоза. Позитивчика давно в твоей жизни не было. Завозилась ты совсем в своих изобретениях. Стала грубой, резкой, бестактной и одичавшей. Ставишь оценку и бросаешь! Вечно защищаешься. От чего? Впрочем мне не нужен твой ответ.
- Я жёсткая, хладнокровная и закрытая. Данные качества - единственный способ не дать упасть в обрыв обиды, жалости и посеять в своей Душе зерно ее сути - оправдания. Важнее выхода за предел боли для совершения прорыва нет ничего ... как бы не было страшно и жутко. И в тему оценивания заметь: я говорю за себя, а ты о том, какая я и что я якобы с тобой сделала.
Защищаю я свой внутренний мир. Защищаю свою коллекцию красной мечты. Защищаю, собирая волю в кулак, чтобы дать отпор делающему одолжение превосходству и нападающему злорадству.

ФАНТАЗИЯ НЕБА:
- Жизнь на пределе с мотивацией "за предел" и жизнь, в которой вас подводят к обрыву и толкают в него - различны.
Град - слезы разбитого неба.
Град - осколки разоблаченных грез.
Град - это слезы радости, потому что небо не возможно разбить. Его ранение временно, его разбитость иллюзия. Скоро небо окрепнет и на смену грез приплывут мечты и ясное сияние теплого солнца.
Град - это слезы радости возвращения мечты за пределами грез.
Слезы разбитого неба - это разоблачение иллюзии, что вы не свободны в своем выборе. Отнюдь. Вы вольное Небо!
Соберите град, как коллекцию, в стеклянный сосуд. Лёд скоро растает. Чистой водой утолите жажду познания. Ваше Небо собрано.
- А Земля?
- За ее пределы в обрыв?
- Не согласна. Поначалу на пределе земных мечтаний охватить взором просторы.
- Ты на высоте, на склоне. Круто тебе? Остро тебе?
- Возражаю. Мне все ясно! На склоне Скалы слез я мечтаю на пределе.
Слезы соленые как нота соль. Я прощаюсь с чужой историей обо мне.
Соль. Соло. Солидность. Сонастройка солидных солистов.
Солидный - воссоздавший Настрой своего Внутреннего мира. Вопреки ... как волевое Небо.

МЕЧТА НА ЗЕМЛЕ:
Вопрос ведущего:
- Здравствуйте, Стрекоза. Сразу хочется задать вопрос о пределе мечтаний. Разве это возможно?
Стрекоза:
- Предел мечты - это ее конечный результат. Точнее, в в основе исполнения любого желания лежит его видение: "Что я хочу получить в итоге?", или "Как я смогу проверить, что цель или мечта все же осуществилась?". Это вновь предел мечтаний. Когда нет вектора движения, автоматически теряется интерес. Возникает скука, а, иногда, паника: "Куда идти работать, как жить, на ком жениться?".
Сразу крутится на языке: "А зачем вам работа? А зачем вам семья?" - вновь и вновь разговор о сочетании идей и дел, не только слов на эмоциях, а уже конкретного обдумывания ценности заявленного.
Вопрос:
- А вы могли бы дать нашим слушателям какое-то упражнение, благодаря которому они смогут выйти на свой предел мечтаний?
Стрекоза:
- Да, конечно. Давайте попробуем. Задайте себе сейчас вопрос:
"За предыдущий год, какую потребность мне удалось удовлетворить?
Например, в самодостаточности. Или потребность в уединении с близкими людьми, ощущая от них защиту.
Ведущая:
- О! Мне кажется, я смогла удовлетворить потребность в свободе самовыражения.
Стрекоза:
- Замечательно. Теперь, постарайтесь, представить эту потребность в виде образа, посмотрев на нее как бы со стороны. Доверьтесь своему воображению. Получилось?
Ну, вот к примеру, самодостаточность я сейчас представила как воздушный шар с корзиной, а уединение с близкими как золотоискателей на Аляске.
Ведущая:
- Пожалуй, это белые почтовые голуби. А что это значит?
Стрекоза:
- Ну, символично с вашей профессией: голуби – вестники.
Образ (символ) – это инструмент вашего воображения, благодаря которому вы сможете дать свою интерпретацию того, как вам удалось, к примеру, обрести свободу и какие при этом навыки и качества характера приобрести. Ведь голуби - это легкость, символичность, трепет и т.д.
Психика человека устроена так, что, наполнившись, хочется освободить место для чего-то нового.
"Если я могу свободно выражаться, то чего я хочу в следующем году? Или, если я самодостаточен, то что дальше?"
Рассуждая и обдумывая, вновь представьте Образ. Теперь ваше воображение покажет вам те качества и навыки, которые придется наработать, чтобы ваш предел мечтаний осуществился.
К примеру, я представила фильм "Аватар". Сцена, где главный герой оседлал самого сильного дракона и сцену его окончательного перехода в мир Аватаров, в его новое общество. Можно предположить, что у меня есть потребность в смене вида деятельности или обновлении круга общения и т.д.
Что представили вы?
Ведущая:
- Я вижу путешествия на санях по снегу в упряжке с собаками. Видимо, командировка предстоит в новом году.
P.S. Ведущая открыла свое туристическое агентство.