Влюбленные в бальные танцы

Маргаритка Новикова
    Я очень люблю  танцевать. Бальные танцы – моя страсть! Танцую с детства.
   И сейчас, несмотря на возраст, латинские ритмы не дают мне усидеть на месте. Но вот беда – не хватает партнеров. Партнёрши обычно меняются ролями. В этом виде спорта партнёры всегда были на вес золота. Возможность танцевать с умелым партнёром всегда доставляет большую радость.
   
   Однажды к нам в группу пришёл не просто танцор, а супер-танцор  Лёша– молодой,  ритмичный, с большим танцевальным опытом , и – УРА!!!–  пригласил меня на ча-ча-ча,  мой любимый танец!  Моему восторгу не было предела. Я подала свою руку и тут же растворилась в пространстве танцпола.
   Танец вмиг захватил нас обоих. Без единой остановки мы исполнили три "чачи" подряд под умопомрачительное музыкальное сопровождение.  И не ощущали гравитации.
   Впервые я танцевала с партнером, чувствовавшим музыку так же, как и я.  Это было "взаимоощущение" друг друга, полное слияние с музыкой и точное попадание в ритм.
 
  Темп с каждой новой мелодией только ускорялся. Меня охватил дикий кураж, а прилив сил не давал остановиться!..
   Я "затанцевала" Лёшу до такой степени, что к четвёртому танцу он стал пунцовым. После четвёртой  "чачи" я услышала от него тихое "сейчас умру".

   Домой я не шла – шагала по облакам. Кто любит танцы, поймёт меня.
   
   До утра не смогла уснуть. Сердце билось о грудную клетку. В самом прямом смысле. Леша, дорогой, благодарю тебя за этот фантастический танцевальный полёт!