ВСЕМ... 14, поэзии жизненная правда...

Григорий Варшавский
     Уважаемые дамы и господа ! Участники сайтов СТИХИ и ПРОЗА. РУ, поэты и прозаики. Я такой же , как вы:сочиняю и печатаю, печатаю и сочиняю и надеюсь... Но пока всё, как и у вас -бесплатно. А жить то хочется хорошо и красиво, и добавлю -знаменито. И пусть, Пастернак писал"быть знаменитым не красиво", - лукавил , конечно- ещё как красиво. А Пастернаку что? Он напечатал эти стихи , и гонорар за них получил, и любимым женщинам по подарку. А у меня тоже любимые есть, а вот насчёт подарка...Пардон, с подарками, тут , извините-неувязочка.
      Короче, я призадумался. "на ту беду лиса близёхонько бежала". В моём случае, в роли лисы выступила моя идея о сближении  романтической поэзии с реалиями жизни. Итак, захожу я на прошлой недели в блинную, около нашего метро. А надо сказать, местный "блинщик" печёт блины бесподобно, обычно добавляя, по просьбе покупателя, мёду или варения или тёртого сыра. И не больше одной столовой ложки. Я особливо люблю блины  с земляничным варением. Пальчики оближешь! Захожу, я значит в блинную и заказываю, как всегда. "Блинщик" бросает тонкое тесто на горячую электроплиту и... И я прочёл следующее:" Я славлю женщину 8-ого Марта. Заканчивается первый квартал.
            А во втором тире четвёртом идут Мужчины высшим сортом!".
Блин на сковородке сгорел. "Блинщик" принёс новую плиту и разогрев её, снова вылил жидкое тесто. Посмотрел на меня и сказал: " Значит так, брать с тебя меньше денег за блин не могу-касса; а вот добавлять тебе по столовой ложке варения или мёда на каждый блин- обещаю".

             А чуть позднее, зашёл я в цветочный киоск: я сам люблю цветы, и все мо женщины-жена, дочь и внучка шести лет, тоже любят. Да откуда же мне пенсионеру, столько денег на розы то взять? Короче, я поздоровался с "цветочницей" -молодой разбитной, и прочёл ей: "Время мчится быстро мимо, жизнь, как валенок проста.
            Знай у женщины любимой...Эрогенные места!"
И всё, и первая же роза ушла ко мне на 30 рублей дешевле своей цены.

             А вчера, жена послала меня за лекарством. За каким, каким? За "Тромбо-Асс".
Я пришёл в аптеку и спросил, и получил отрицательный ответ, с добавкой-, что и не предвидится в ближайшие две недели. Ну, я прочёл:" С утра, вкусив чуток "Виагры"
                Ищу жену. Для секса. Нагло!".
И вы не поверите, моё лекарство тут же нашлось.

              Ну, а когда, я прочёл продавщице газеты "Завтра"( я это сделал для чистоты эксперимента) : "Если б все были евреи, все давно бы "охренели...", а милой интеллигентной старушенции,продающей очки: "Такая нынче вот генетика-какой народ, такая этика", - я понял волшебную силу поэтического слова.
              И теперь Я вам, участники наших сайтов скажу: ближе надо быть к народу; вперёд на площади и в переулки, на рынки и в магазины; в общественный транспорт и в антиобщественную среду. Вперёд, со своим мудрым поэтическим товаром, туда, где простые россияне ждут нас , ждут и надеются, и готовы немного заплатить или облегчить наше с вами существование. Поэзия сильна правдой жизни. Пишите правду и несите её ( стих, поэму, эссе и пр.) в жизнь, и "да не отсохнет рука дающего". А уж наши руки... не волнуйтесь за наши руки!
                3 апреля 2009г 

P.S. эта заметка была написана в начале апреля. А вчера, 21 мая я оказался по случаю, вблизи Курского вокзала(в Москве). И когда проходил кабины переносных туалетов, остановился перекурить(не доходя, не доходя!). Пока курил, разговорился с пожилой, но весёлой женщиной, обслуживающей Туалеты. Она пожаловалась на малое количество посетителей и на большую сумму,которую надо отдавать хозяину. Поскольку я курил и делать мне было нечего, я ей через пару минут продиктовал, а она затем записала два четверостишия. Я не стану их приводить читателям, потому что просто не помню сейчас. Но получилось довольно забавно. Женщина сказала, что вечером покажет хозяину и ,если тот даст добро, обклеит этимт стишками кабины туалетов. Я был польщён и собрался уходить, когда женщина спросила:"не хочу ли я пописать?" На что я сказал:" А почему бы и нет", и протянул ей деньги. "Да вы что",- возмутилась туалетный работник. "Вы мне стихи, а я с вас деньги?". Так я первый раз в жизни сходил бесплатно в платный туалет. А выйдя оттуда подумал ещё раз о великой силе стиха и о неистребимой тяге нашего народа к высокой поэзии.
                22 мая 2009 г   
 



© Copyright: Григорий Варшавский, 2009
Свидетельство о публикации №209040300858 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить