Миллиграм зимы под кожу. День 12

Вики Кобейн 2
День 12.

Тучи уже заполонили все небо и не осталось даже проблеска ярко-голубого оттенка. Все было в темных цветах и может кому-то это могло показаться совсем мрачным и грустным, но для меня такая погода была очень приятной и уютной. Тем более когда ты едешь в машине с приятной музыкой и кружкой горячего латте, закутанная в плед и разговариваешь с людьми которые куда приятнее когда их узнаешь поближе. Кудрявый все еще вел машины и иногда оглядывался назад понимая что за нами могут следить, точнее следить за ним. На самом деле, я боюсь за него...правда. Возможно он стал для меня очень важным человеком в моей жизни, но мне нужно от него совсем другое. В голове все еще крутиться мысль о том что мне стоит умереть. С каждым днем это желание почему-то не пропадет или хотя бы убывает, оно растет. Как сорняк который прорастает через прекрасный цветок под названием "будущее". Могу точно сказать что мое прошлое мешает мне жить. Но и забывать мне его не хочется. Почему же? Мне нужен какой-то стимул идти в перед может назло кому-то, а может и просто зная что конец близок, а значит что я должна попытаться сделать куда больше приятных а может и не очень вещей которые все так ожидают от меня. 

-Оби, о чем задумалась? - вдруг произнес Эрик поворачиваясь и смотря на меня сонными глазами, пытаясь немного их прищурить. На тот момент он напомнил мне моего брата который просыпался с таким же лицом по утрам, когда не хотел куда-то идти но ему приходилось. И в этот момент мысли опять поглощают меня полностью. Каждая частичка тела будто останавливается, перестает взаимодействовать с миром и ты падаешь в какое-то непонятное для тебя пространство.
-Эм, да так, вспомнила брата. - резко произнесла я, попивая напиток из стакана прижимаясь к стеклу автомобиля все сильнее и сильнее.
-Расскажешь какой он? - вдруг произнесли сразу оба парня и я опять погрузилась в мысли. Только сейчас я поняла как скучаю по нему. Как не хватает его объятий и слов о том что все будет хорошо, что я все выдержу. Ты не прав, я сдаюсь...я слишком слаба.
-Мне кажется что это не слишком важно. Он просто был достаточно хорошим человеком, которому вечно не везло с теми кто его окружал. - спокойно проговорила я, но это было не все о чем я хотела сказать им, сердце забилось куда сильнее и мне неожиданно стало немного плохо из-за того что я не могу обнять его. Он наверное был единственным человеком который мог меня поддержать.
-Для каждого свои родные самые лучшие. - неожиданно произнес Эрик и уставился на дорогу, по всей видимости он вспомнил о своей семье. А мне почему-то даже не хочется вспоминать о том месте где я жила, о том как со мной там обращались. Я не хочу вспоминать ту жизнь которая была у меня пару недель назад, Я хочу забыть все, с каждым разом все сложнее и сложнее вспомнить о том что происходило с тобой в тот или иной момент, потому что для себя я решила что все то что было тогда, не имеет никакого смысла в настоящем времени. Но слова, они глубоко отпечатались в моей жизни. Такое ощущение что их даже не удалить из памяти, с каждым разом когда ты остаешься одна на едине со своими мыслями, они будто поглощают тебя, не дают продолжать жить дальше, успокоиться и думать совершенно о другом.

Время идет достаточно быстро. Иногда ты даже не замечаешь как прошло уже две недели после того как мы уехали с того отеля, как я больше не ругаюсь с кудрявым. Точнее, он надоедает мне. Я не привыкла к такому. Я не могу ощущать то что кто-то заботиться обо мне. Мне нужно быть одной, а он с каждым разом давит на меня. Всеми способами намекает на то что не собирается меня убивать, то что ему это не нужно. Что он хочет чтобы я жила.
-Килер, ты считаешь что я откажусь от смерти? - произношу я, попивая чай с молоком сидя за круглым столом и прижимаю ноги к себе. Хоть и эта квартира и не такая большая, но она достаточно уютная. Здесь все время пахнет чем-то печеным и ароматизированными свечами. Каждый день с парнями не похож на другой. Но это все не то. Не то что мне нужно.
-Ну да, мы же как бы вместе, ты не думаешь обо мне? - произносит он, а после чего смеется и убирает из микроволновки бутерброд. - Хотя, ты же Оби, для тебя слушать кого-то и заботиться о ком-то совершенно ненормально. - он вышел из кухни. А я даже ничего не хотела отвечать еще пару минуть просто пялилась в стенку и ждала когда же придет Эрик. В последнее время проводить хоть пару минут наедине с Кристианом стало невыносимо. Такое ощущение что именно этот человек как-то меняет меня. Я стала совершенно другой. И это мне вовсе не нравится. А когда я с Эриком выхожу просто прогулять по огромному городу, ты чувствуешь былую свободу, чувствуешь то что можешь делать что хочешь, всем будет невыносимо плевать на то как ты ведешь себя и что делаешь.
-Апельсинового сока не было, вместо него купил яблочный, надеюсь ты не будешь против этого. - спокойно сказал Эрик и поставил пакеты с продуктами на барную стойку которая стояла рядом со столом. Он промок весь до ниток, но на лице все еще сверкала его улыбка, и я всегда удивлялась с того как он может все время улыбаться.
-Да...все хорошо. - сказала я и начала распаковывать его покупки сразу расставляя их по местам. - Не хочешь пойти прогуляться? Зайти в какое-нибудь кафе или просто в бар? - вдруг произнесла я наконец-то повернувшись к нему лицом прижимая к себе молоко и хлопья.
-Почему ты не скажешь это Эрику? Вы ведь вроде вместе, а ты гуляешь со мной? - сказал он снимая с себя куртку и одновременно наливая себе чай.
-У тебя такое ощущение что такая спокойная жизнь, тянет тебя ко дну. Что все. Твоя жизнь больше никогда не изменится. Мне этого не нужно. А он...он будто заставляет меня остаться с ним, сидеть и смотреть сериалы или фильмы, спокойно есть пиццу и смотреть на звезды. А по ночам он будет уходить и продавать наркотик и иногда убивать людей за деньги...он не тот кто мне нужен. Он просто...так бы он не согласился убить меня. - внезапно сказала я все на лету и после чего отвернулась обратно.
-Как ты можешь быть такой странной. Огромное количество девушек мечтают именно о таком как он. Плохим для всех, но хорошим для кого-то. Какой нужен тебе?
-Мне? Никакой. - ответила я выйдя из кухни. Кудрявого нигде не было. И это было странно он всегда говорил когда решался куда-то уйти. Но сейчас он промолчал. И неожиданно я вспомнила о том парне который стрелял в нас когда мы остановились в каком-то непонятном городке. - Где он? - внезапно крикнула я, садясь на край кресла.
-Он сказал что уходит на очередной заказ. Он не говорил тебе? - произнес вечно улыбчивый парень и ел рядом со мной. - Там дождь. Если хочешь то можем просто прокатиться по ночному городу. Одевай куртку и поехали. - произнес он вставая с места и протянул мне руку, секунду подумав я взяла его за руку схватила его и мою куртку которая как обычно лежала на маленьком диванчике который стоял возле двери. Быстро-быстро спускаясь по лестнице мы вышли на улице. Поздний осенний дождь с силой ударялся об асфальт и превращался в лужу. За пару минут Эрик нашел нашу машину которая была припаркована достаточно далеко то того места где находились мы, быстро побежав к ней, мы одновременно залезли в машину и я спокойно выдохнула сняла промокшую куртку и повесила ее на сидение. Дождь начала барабанить по стеклу еще сильнее и я наконец-то сказала.
-Как ты думаешь, он убьет сегодня кого-нибудь или нет?
-Это Килер, он сделает очень многое ради денег. - произнес он и наконец-то завел машину. Через пару минут мы уже колесили по ночному городу. Ни как не могу привыкнуть к тому что это Чикаго и он куда больше моего маленького города.
-Может выпьем? - вдруг произнесла я, посмотрев на Эрика, а его внимание было только уделено только лишь дороге.
-Я помню в каком состояние в первый раз увидел тебя. Так что думаю не стоит. - засмеялся он и посмотрел на меня на пару мгновений мне почему-то захотелось вернуться в то время когда я могла выпить огромное количество алкоголя а брат забрал бы меня и все было хорошо.
-Ты ведь хочешь меня трахнуть. - сказала я и положила свою руку к нему на ногу.
-Что? - очевидно он не ожидал от меня такого.
-Просто останови машину возле какого-нибудь бара или магазина, купи мохито и твои самые извращенные фантазии сбудутся. - сказала я и после чего заметила что он все таки остановил свою машину и его рука коснулась моего лица.
-А как же Килер? - сказал он и я ощутила себя настоящую. Это непонятное состояние. Когда ты хочешь быть такой как раньше, но что-то в настоящем времени держит тебя.
-Я не его собственность. - произнесла я. - Купи выпить. - чувствую что кому-то станет хорошо, кому-то плохо, а кто-то добьется того чего желала очень долго. В голове летают лишь таким мысли как "Я хочу умереть".

Буквально через 10 минут из мини-маркета выходит Эрик и с каким-то непонятным выражением лица смотрит на меня. Еще пару минут и он уже садиться в машину и ждет того, что же я ему скажу. Но в голове ничего нет. Просто все мысли улетучились и тебе просто хочется выпить и забыть про все.
-Может дашь мне выпить? - сказала спокойно я немного прищурив глаза и посмотрела на пакет с выпивкой который стоял возле его ног.
-Ты слишком глупая. - произнес Эрик немного ухмыльнулся, и все таки протянул мне этот пакет.

От слов автора.

Девушка сидела на парне с милой улыбкой на лице но по ее глазам можно было заметить что ей не так уж и хорошо. Иногда кто-то видит что у человека на душе, какой он и что вообще происходит с ним. По ней было видно что ее жизнь уже сломлена. Ей ничего не нужно. И если бы была такая возможность то она прямо сейчас бросилась под машину, поезд, автобус. Спрыгнула бы с 15 этажа или повесилась. Но ее что-то держит, или даже кто-то.
А тот парень, смотрел на нее с каким-то изумительным взглядом и может видел в ней любовь всей свое жизни. Его руки скользили по ее талии, она все сильнее прижималась к нему, но все равно не выпускала из правой руки бутылку спиртного напитка. Глаза держала на распашку, ей видимо это не доставляло удовольствия, вот так вот проводить свой вечер. Но непонятно для чего ей это нужно. Парень целовал ее в шею, постепенно отпускаясь все ниже и целуя ее грудь. А девушка все так же молчала и на ее лице не было никаких эмоций. Это было непостижимо понять, но казалось что ей вовсе плевать с кем она будет находиться. Неожиданно раздался звонок и девушка резко выхватила телефон из рук парня и посмотрела на имя которое высветилось на экране. Нажала на кнопку принять вызов и поднесла телефон к уху.
-Алло. - голос немного дрожал а на лице возникла стервозная ухмылка, которая наверное была очень ей знакома.
-Да, я с Эриком. - было видно что девушка пытается как-то "выдавить" стон из своей глотки. - И? - голос неожиданно изменился. И из нее вырвался стон. Парню по всей видимости было немного наплевать на то с кем разговаривает его пассия.
-Ты все правильно понял. - в одно мгновение девушка слезла с парня. Взяла футболку и резко надела ее, поправила волосы схватила куртку, отдала телефон парню, после чего громко хлопнула дверью и направилась неизвестно куда, но точно было ясно что она чему-то невозможно радовалась, хотя в глубине души было понятно что ей все ее действия не нравились.

От слов Оби.
Это было странно. Все действия, мысли и то как я отвечала кудрявому. Я знала что он сможет прочесть записку которую я оставила ему на столе когда выходила из дома. Знала что он что-то заподозрит. И все будет именно так. Мохито постепенно заполнял мой желудок, а я почти после каждого пройденного мною шага шла все хуже и хуже. Немного шатала по разным сторонам и опять возникало чувство тошноты.  Эрик что-то кричал вслед. Но я не хотела его слышать. От него я уже давно получила что хотела и теперь осталось лишь ждать того что произойдет со мной через пару дней. Внезапно я столкнулась с каким-то парнем, и бутылка мохита уже лежала разбитая на асфальте. Тот юноша с милой улыбкой глянул на меня, убрал наушники и поправил свой рюкзак произнес.
-И зачем же ты так напилась? - его голос был очень веселым и по нему самому было видно что он не жалуется на свою жизнь. Но я проигнорировала его вопрос и лишь жалостливо смотрела на разбитую бутылку и лужицу образовавшуюся из алкоголя. - Ты не разговариваешь с незнакомым парнями? - опять спросил он и все еще пялился на меня.
-Почему это, разговариваю. Просто. Бутылка. Она. Разбилась. - все эти слова я проговаривала останавливалась на пару секунд после каждого из них.
-И что? Я ведь виноват, так что куплю тебе замену.
-Правда? - на лице сразу же возникла улыбка.
-Конечно, только вот, держи сок а не выпивка. - парень достал из рюкзака маленькую бутылочку ананасового сока и протянул его мне.
-Очень смешно. - после этого я внезапно почувствовала огромную боль в ногах и они незамедлимо подкосились. В глазах начало темнеть и я облокотилась об стену здания возле которого мы стояли.
-С тобой все хорошо? - спросил парень и коснулся моего лица.
-Нет. Точнее да. Я пойду. - быстро приговорила я и невыносимо быстро решила уйти от сюда. Но ноги совершенно меня не слушались и я через пару секунд оказалась лежать на асфальте. Кто-то все еще спрашивал у меня все ли хорошо но голова ужасно болела и глаза слипались сами по себе.

Я очнулась в больничной палате, рядом стояла капельница, мои вещи лежали на стуле которая находилась рядом с койкой а рядом стоял тот самый парень но уже в медицинском халате.
-Ну как чувствуешь себя? Почему ты такая не послушная? - спросил он опять своим веселым голосом и посмотрел мне в глаза.
-Эм...я могу уже уйти? Мне нужно домой. - еле как произнесла я так как в горло пересохло.
-Вы знаете что вы беременны? - после его слов я зависла на пру минут. В голове ничего не укладывалась. Я осторожно прошлась рукой по животу и резко убрала ее. - Срок уже около двух недель.
-Что? Я не могу быть беременна. - тихо произнесла я. А в голове все еще был какой-то шум и я совершенно переставала что-то понимать.
-Но так и есть. Позвонить своим родным, пусть они заберут вас. - сказал он а я все еще сидела с непонятным лицом и пялилась на белую стену и пыталась понять что вообще происходит. Мне этого не нужно. Я просто хочу смерти, я не хочу чтоб кто-то страдал точно так же как и я. Голоса в голове успокоились и я опять провела рукой по животу...и теперь уже куда громче произнесла.
-Мне этого не нужно.