Миллиграм зимы под кожу. День 11

Вики Кобейн 2
День 11.

Мне казалось что я вот-вот умру. Что мое непреодолимое желание, уже совсем скоро исполнится и я смогу спокойно умереть. Это достаточно странно, хотеть своей смерти. Но когда проблемы не решаемы, когда кажется что все на светел отвернулись от тебя, и всем давно наплевать где ты и как ты, тогда и приходит мысль о смерти. Мы вовсе не виноваты что выбрали такой путь, что захотели поскорее избавится от этого, в этом виноваты не мы. А те люди из-за которых это происходит. Те действия которые они совершают и многое другое. Я не чувствую себя виноватой перед этим миром, я просто искуплю вину за всех.
-Ты совсем чокнулась? - ко мне подбежал Эрик и схватив за запястье одним ударом отбросил пистолет который я все еще держала в руке. Он схватил меня за плечи и потянул к себе прижимая все сильнее и целуя в макушку шептал - Ты такая странная и такая непонятная. Зачем тебе все это? Давай просто уедем, тебе больше не нужно будет хотеть любви или смерти. Нет. Ты будешь просто счастлива. - я легонько оттолкнула его от себя и опустив голову, пожала плечами произнеся.
-Спасибо, но нет. Я заплатила за свою смерть достаточно хорошую сумму денег, поэтому думаю, я не захочу менять ее на счастье. - мне все давалось очень сложно, каждое слово, было будто камнем который лежал глубоко в моих мыслях. А я на тот момент, была хрупкой девочкой которая не может их поднять. - Да и вообще, может хватит? Хватит бегать за мной, пытаться что-то исправить и помочь. Мне не нужна ваша чертова помощь! Я просто хочу успокоится и больше не о чем не думать! А каждый из вас, считает своим долгом мне помочь! Пошли все на хрен с такой гнусной помощью! - мне кажется опять проснулась та стервозная и меркантильная Оби, та девушка которая спокойно может послать всех и не думать о последствиях, та которая выслушивает гадости в свою сторону с злобной улыбкой. Я скучала по ней. Скучать по себе прежней, это немного странно. Но и любить себя настоящую вообще не возможно.
-Оби, я просто хочу чтоб ты не умирала и продолжала жить! - Эрик начал приближаться ко мне, а я тем временем уже подошла к двери которая вела обратно в теплый отель.
-А что если я не хочу жить!? Ты об этом думал? - злобно прошипела я, открывая дверь и поднимая гордо голову вверх. - Вот именно, всем плевать, чего хочу я. Мне от тебя ничего не нужно, я буду очень счастлива когда узнаю, что буквально через три дня, уже буду лежать на сырой земле! - теперь я наконец-то чувствую уверенность в своих словах, чувствую всю эту силу и наверное просто давно оставленные мною эмоции приобрели смысл. Как можно громче хлопнув дверью я прошла в комнату, где на кровати сидел Килер и ничего не делал. Но увидев меня он резко подскочил и уверенным шагом направился ко мне, находясь буквально в паре сантиметров от меня, его рука коснулась моего плеча и он оттолкнул меня к стене.
-Какого черта ты стащила мой пистолет? - прошипел он через зубы и его руки все сильнее прижимали меня к стене, с каждым разом все сильнее надавливая на плечо.
-Не твоего ума дела! - спокойно ответила я, даже не подавая виду что мне больно. Его глаза загорелись каким-то пламенем. Ему нравилось причинять кому-то физическую боль. Интересно а терпит ли он моральную? - Что, так и хочешь сделать мне больнее? А как же слова "я влюбился в тебя" - внезапно я засмеялась и выдавила на своем лице ухмылку. - Убери руки, и тогда деньги которые я тебе еще отдала будут твоими. Ну или я найду нового киллера, это расплюнуть. - на самом деле я и сама не верила в свои слова. Но мне нравилось мое поведение, моя манера общения и то вообще, как я могла легко закрыть ему рот. - Я ведь все привлекаю тебя...- прошептала я ему на ухо и потянулась к нему, поцеловав его в шею, мне показалось что по его телу прошлись мурашки. -Тебе нравятся такие как я. Необузданные и непослушные. - почти после каждого слова я спускала его руку со свое плеча ближе к груди, пока он не начал действовать сам. - Просто скажи мне это. Скажи то, что ты и вправду влюблен в меня. То что тебе нужна Мэгги лишь для того, чтобы не думать обо мне. Признай что я поселилась в твоих мыслях. - мои руки нежно проводили по его спине, и казалось что вот-вот он повалит меня на кровать. - Я жду. - мой голос стал все более увереннее, а крики и шепот в голове наконец-то успокоился.
-Ты не права. - проговорил он, все еще целуя меня в шею и проводя рука по груди. - Я в большей степени просто без ума от тебя. Как такая девушка, может запудрить парню мозги. - и вот опять он со всей силы толкает меня к стене и теперь уже на его лице появляется ухмылка. - Думаешь меня так легко одурачить. Хоть ты прелесть Оби, и достаточно сексуальна, но я не буду попадаться на твои ловушки. - стукнув кулаком в стену, прямо перед мои лицом он спокойно развернул и направился к постели. Снял с себя обувь он лег на кровать и укрыв себя одеялом произнес.
-Жду не дождусь, когда смогу убить тебя, мелкая стерва!
-Можешь это сделать прямо сейчас! - и после этих слов я кинула ему его же пистолет, который все время находился у меня в кармане джинс. Не знаю как я его успела схватить когда уходила с крыши, но моя реакция всегда была очень хорошей.
-Спасибо, но я жду денег. Да и ночью нужно спать а не умирать.- произнес он и наконец закрыл глаза.
Мне ничего не приходилось делать как лечь рядом с ним но на другую половину кровати притягивая к себе совсем другое одеяло и опять с криками в голове погружаться в мысли. Они будто едят тебя изнутри. Каждой твой орган поддается этому чувству. Тебе все время кажется что внутри пустота, но когда вдруг наступает тишина и ты на едине со своими мыслями, что-то щелкает и не дает тебе уснуть. Ты все думаешь и думаешь. А это никак не проходит. Каждое слово, фраза, предложение крутиться внутри тебя, внутри твоего подсознания и ты даже не хочешь что-либо решать. Мысли добивают тебя. Они помогают решить что тебе нужно. Но ведь рано или поздно все пройдет. Все утихнет. И когда-то невыносимая боль, превратиться в смутное воспоминание, которое ничего не будет значить в твоем настоящем. Тебе пора уснуть, а не думать о всякой ерунде глупышка Оби.

Я проснулась от того что с меня кто-то силой стянул одеяло и включил музыку на всю громкость. Мне даже не стоило думать кто бы это мог сделать, так-как на такое способен только лишь Килер. Мне больше не хочется называть его "кудрявый" или же его настоящем именем, просто этот человек теперь для меня просто тот, кто должен убить меня. Все что было вчера, это прошлое. Его слова, обещания, поцелуи и объятия ничего не значат в настоящем. Так-как сейчас этого всего нету. А жить прошлым достаточно глупо.
-Ты можешь не включать музыку, когда я сплю? - злобно проговорила я, поднимаясь с кровати и протирая глаза. Мне казалось что я не смогу их открыть даже если погаснет солнце. Веки с силой смыкались, а ноги ели держали меня, живот с силой начал урчать тем самым давая мне понять что хочет поесть.
-А ты можешь не забирать у меня ночью одеяло?- с такой же агрессией проговорил он - Я тоже как бы сплю.- после этого он выключил музыку и вышел с номера прихватив с собой пистолет посмотрев на меня в то мгновение, на лице четко было выражено недоверие.
-Я тоже как бы сплю. - мне что-то вдруг захотелось его передразнить, и скорчив недовольную гримасу и пошла за Килером. Далеко уйти он не мог и поэтому мне ничего не приходилось делать как следовать за ним. Через пару минут мы уже спустились на нижний этаж и направились к общей кухне. За столом уже сидел Эрик и смотрел на меня исподлобья. Закатив глаза я села напротив него и посмотрела на кудрявого который что-то сложил на поднос и ставил на стол. Буквально за 5 минут на столе уже стояли вафли с арахисовым маслом, несколько булочек с корицей и горячий какао со взбитыми сливками.
-Когда мы уже уедем?- наконец-то хоть кто-то заговорил за этим столом. Это был Эрик, он проговорил это когда откусывал кусочек булочки и на его щеке осталась корица. Во мне вдруг проснулась та самая стервозная но кокетливая Оби, которая потянулась к нему и одним движением пальца вытерла корицу, и сразу же облизнула остаток. С недоумением он посмотрел на меня, а я в ответ лишь засмеялась.
-Позавтракаем и поедем. - сказал Килер даже не поднимая голову. Он смотрел на стену и даже не смотрел на меня или на Эрика. Мэгги нигде не было. И возможно она уехала после того случая. Так-как у нее оставались деньги которые отдал ей Кристиан. Но в голове все еще не укладывался один момент. Кто же то человек который пытался убить Килера.
-А куда мы едем? - спросила я допивая остатки какао и облизывая с губ взбитые сливки.
-Бостон дорогуша, Бостон. - прошептал кудрявый наклоняясь ко мне, когда я все еще сидела за столом. По телу пробежались мурашки так-как он еще коснулся моего колена своей до жути ледяной рукой.

От слов Килера.
В голове совсем не укладывается то что, мне придется ее убить через пару дней. Хоть она и раздражала меня до невозможности, хоть и хотелось вернуть время назад и даже не знакомится с ней на тот момент. Мне было жаль. Жаль ее. Для нее смерть была единственным выходом. Выходом в никуда. Да и у меня в голове был бардак. Я то отталкивал ее, то снова прижимал к себе. А ведь явным желанием было просто трахнуть ее. Если это произойдет. То и все быстро встанет на свои места.
Она стояла около кровати и пыталась найти свой рюкзак который я уже давно отнес в машину и поставил на свое почетное место. Желание которое было не утолить постепенно брало надо мной верх. Одним движением руки я закрыл дверь а ключ положил в куртку которую сразу же положил на вблизи стоящий стул.
-Ты что-то ищешь? - спросил я подходя к ней. Было такое ощущение что она даже не будет сопротивляться мне. Поэтому я подошел к ней с заде и прижал к себе. Она немного встрепенулась и я почувствовал как ее руки уже снимаю футболку в которой она находилась.
-Я искала рюк....-она не успела проговорить как я начал целовать ее в шею она немного встрепенулась и резко вдохнула. После этого движение она освободилась от моих объятий и легла на кровать поманив меня за собой. Передо мной Оби уже лежала без футболки но мои глаза все еще были уставлены на ее лицо. Внезапно что-то щелкнуло в голове. И я понял что этот секс принесет мне не только блаженство и утоление свои желаний. Но все эти действия тянут меня к ней. Каждая фибра моего тела тянется к ней. Не хочется признавать, но все те чувства которые я так хотел спрятать, не прошли.
-Ты чего? - спросила она проводя рукой по моей щеке и потянувшись ко мне поцеловала легонько в губы. -Все хорошо?- переспросила она, дотрагиваясь другой рукой до моей спины.
-Ты что-нибудь чувствуешь ко мне? -неожиданно для самого себя проговорил я, целуя ее в губы. Я не желал знать ответа, так-как знал что он будет отрицательным.
-Только если что-то плохое, связанное с чем-то до боли хорошим и желанным. Ты мне нравишься, кудрявый. - прошептала она прижимаясь ко мне с силой. И именно в этот момент у меня сорвало крышу. Казалось что все на светел уже не важно. Ты с тем человеком который смог пробудить в тебе какие-либо чувства. И мешать вам никто не в праве.

От слов Оби.
Я с улыбкой смотрела на его лицо когда он искал свои носки. Так-как по его словам, "Пол слишком холодный, поищи вместе со мной носки". Он скорчил жалобное лицо и мне ничего не приходилось делать как вместе с ним искать его теплые носки, чтоб этот Килер, убийца людей за деньги, вдруг не простудился. В дверь с силой начали тарабанить. И раздался голос Эрика.
-Мне надоело вас ждать. Мы уже должны были уехать как 30 минут назад. Вы что там, душ принимали что-ли? - злобно прокричал он.
Килер с улыбкой на лице посмотрел на меня. И прошептал
-Мы все так же ненавидим друг друга?
-Иди в задницу. - прошипела я, остановившись около двери пытаясь сдержать смех и дожидаясь пока кудрявый ее откроет.
-Ты можешь идти быстрее? Или хочешь опоздать на свое заказное убийство? - возможно он сам и не подумал что сказал. Но после этих слов наступила тишина. Он понял что сказал истинную правду. А после с улыбкой на улице приобнял меня и продолжил- Это ведь все в прошлом. - как я поняла это был вовсе не вопрос. Кудрявый подумал что из-за какого-то жалкого секса и каких-то там чувств. Я передумаю умирать. Прости, но ты не знаешь какую боль мне приходилось испытывать. Как мне трудно было вставать натягивать улыбку на лицо и с гордо поднятой головой проходить все подставы судьбы. И самое главное никто не знал, как ночью ты скручиваешься в клубочек и закрываешь рот руками чтоб никто не слышал твоих воплей, а слезы капают на подушу. Нет. Чувства, абсолютно любые причиняют лишь боль. А смерть сможет мне помочь избавится от всего этого.
Эрик расплатился за номера и сел в машину, когда я уже сидела на своем почетном месте и пялилась в зеркало заднего вида. Там стояла какая-то машина и пару парней, которые переглядывались все время. Я с непонятным взглядом посмотрела на Кудрявого. И как обычно он спокойно произнес.
-Если вдруг ты услышишь что я, или Эрик говорят тебе "Беги! Ложись! Стреляй!", то делай все без раздумия. - и через пару секунд машина сразу же тронулась с места. Теперь то ясно кто эти парни. Устроили сезон охоты на того, кто сам убивает.