Синий цвет солнца. На рубеже. Глава 25

Ольга Иминова
– Необычной получилась поездка, – Богдан вернулся с парковки отеля, где пристраивал автомобиль.

– Ну, вот видишь, а ты не хотел ехать, – Нина потрепала его по волосам. – Никогда не знаешь, что готовит тебе судьба. Ладно, иди к себе, отдыхай. Завтра у нас будет не менее интересный день.

Богдан, придя в свой номер, подключил скайп и вызвал Алекса. Тот тут же ответил.

– Что не спится? – по интонации его голоса было понятно, что у него отличное настроение. – Не терпится поделиться своими победами? Ну, давай, хвались.

– Да, есть чем похвастаться, – игриво произнес Богдан. – Пара телефончиков нарисовалась.

– И только? – удивился Алекс. – Теряешь квалификацию. А как праздник, в общем?

– В общем, ничего.

– Что-то не слышу энтузиазма в голосе, – Алекс с усмешкой смотрел на Богдана.

– Да, какой там энтузиазм. Сплошная неразбериха. Мне показалось, что там, на дне рождения я встретил девушку, с которой переписывался в интернете, обсуждая доклад. Девушка с таким же именем, но она никак не отреагировала, когда я представился, и даже удивилась, когда я с ней заговорил о нашей переписке и докладе.

– А девушка-то ничего? – поинтересовался Алекс.

– Да, не то слово. До сих пор стоит у меня перед глазами.

– Ого, и когда состоится завершающая фаза обольщения? – продолжал потешаться Алекс.

 – Не знаю, она не дала мне даже шанса приблизиться к ней. Мы перекинулись лишь парой слов.

 – Ты точно теряешь квалификацию, – весело произнёс Алекс, но, увидев выражение его лица, добавил: – Да, ладно, не злись ты.

– Вот ещё. Больно нужно. Да я могу заполучить любую. И, кстати, на дне рождения я не прозябал в одиночестве.

– Верю, верю. Такого мачо и не заметить, – веселье не покидало Алекса. – И в чём проблема?

– Да как-то всё не вяжется, – было видно, что Богдана это тревожит. – Если это та, из переписки, то почему удивилась встрече? Мы ведь с ней так мило общались.

– А если нет? Мало ли таких девушек?

– Да как нет, когда все сходиться: 1 курс, биофак, имя – Стеф, не будет на выходные в городе, – перечислял Богдан. – Правда, родители Николь называли её Стефани. Но самое странное, что она постоянно стоит у меня перед глазами.

 – А может, это любовь? – Алекс театрально закатил глаза.

– Я тебя умоляю. Какая любовь? Я видел её в первый раз.

– Но ведь любовь с первого взгляда ещё никто не отменял.

– Если ты не замолчишь, – Богдан скорчил на лице гримасу, – то, когда приедешь, я тебя укушу, и ты превратишься в скунса.

– Ладно, ладно, молчу. Расскажи поподробнее, как там всё было.

Богдан начал рассказывать о знакомстве с родителями Николь, о встрече со Стефани, про танцы в паре с Николь.

– И знаешь, – он ненадолго задумался, – мне там было очень хорошо и легко. Как будто я давно знал всех присутствующих. Все шутили, находили общие темы для разговоров. Я вообще-то никогда не комплексую в чужих компаниях, но тут у меня было такое чувство, что я попал к знакомым людям и был там, как свой. А с Николь, именинницей, мы вообще очень быстро нашли общий язык и много танцевали. Только её весь вечер дёргали, всё время отзывали для поздравлений, как будто это секрет. Какие-то странные родственники.

– А что тут странного. Может, хозяева не хотели смешивать компании. Так многие делают. Люди-то все разные.

– Не знаю, не знаю, может, и так. Родители у Николь оказались очень милыми людьми. Её мать Рената – красотка, каких поискать. Дочь вся в неё. А отец, Тони, оказался родственником отца.

– Родственником? – удивился Алекс. – Что-то я не слышал о ваших родственниках в здешних краях.

– Ну, ты сказал. Где ты и где мы сейчас. Это совсем не рядом. Не можешь же ты знать обо всех.

– Обо всех не могу, а про этого знать был должен, – он замолчал, что-то обдумывая.

– Слушай, а эта Стефани – Стеф, случайно, не была всё время рядом с вами? – вдруг спросил Алекс.

– Как раз постоянно была рядом, но всегда в отдалении, как будто наблюдала.

– Значит наблюдала. Отлично, – нахмурился он. – Ну-ка, опиши-ка мне эту Стефани – Стеф.

У Богдана тут же перед глазами возник её образ.

– Я же говорю тебе – она обалденная. Тёмные волосы, карие глаза. Только бледная. Но эта бледность её не портит, а придаёт какой-то аристократизм что ли. Такая вся из себя гордая. Вот только духи у неё были какие-то странные, как и у Ренаты, матери Николь.

– Духи говоришь? – повторил Алекс.

– А что не так? Что ты так напрягся?

– Да знавал я одну девушку, но звали её не Стефани, и не Стеф, а Стефания. Что-то мне это не нравится. Слушай, иди-ка ты в номер к родителям. Мне нужно с ними поговорить.

– Да они уже наверно легли. А что случилось? – удивился Богдан.

– Иди к родителям, потом поговорим.

Богдан непонимающим взглядом смотрел на потухший экран планшета.

– К родителям, так к родителям.

– Ты что, ещё не лег? – спросила Нина, открыв дверь номера. – Завтра рано вставать.

– А где папа? – спросил Богдан, заходя в комнату. – С вами хочет поговорить Алекс.

 – Алекс? А что случилось? – удивлённо спросила она.

– Не знаю. Я начал рассказывать ему о нашей поездке, а он что-то разволновался.

Богдан включил планшет и вскоре на экране появился Алекс.

– Привет, Нина, ты давно знаешь Ренату? – сразу же начал он.

– Да, мы вместе учились в колледже. Но потом наши дороги разошлись: я вышла замуж за Марка, и мы уехали. А недавно случайно встретились. А что случилось?

– А с её семьей ты была знакома? Она тебе что-нибудь рассказывала?

– Знаешь, это было давно, я уже и помню, – Нина растерянно пожала плечами. – Но если бы это заслуживало внимания, я бы запомнила.

– Да, ты бы запомнила, – повторил Алекс. – Значит, ничего не говорила. А на день рождения вы попали точно случайно?

– Конечно. Я и знать не знала, что её дочь тоже здесь учится. Я предложила посидеть где-нибудь, поболтать, но она очень спешила. А узнав, что мы будем проездом через их город, Рената пригласила нас на день рождения Николь. Я согласилась. Почему бы и нет. Я подумала, что там пообщаемся, поближе познакомимся семьями, посмотрим на девочку.

– Я так и знал, что ты это специально устроила, – воскликнул Богдан. – Мама, ты опять со своим сватовством?

– А вот тут ты не прав, – спокойно ответила Нина. – Я здесь абсолютно не при чём. Всё вышло случайно, и я об этом даже и не думала.

– Конечно, случайно, – подтвердил Алекс. – Разве твоя мама хотела бы для тебя жену вампира?

– Что? – в один голос прокричала Нина и Богдан.

– Да, да, – качая головой, проговорил Алекс. – Вы были в гостях у вампиров.

– Ну, не совсем вампиров, – подал голос Марк. Все повернулись в его сторону. Он только что вышел из душа и вытирал волосы полотенцем. – Они из клана вампов.

– Из какого клана? – спросила Нина.

– Из клана вампов. Рената – полувампир, а Тони – из нашей итальянской семьи.

Нина в оцепенении молча смотрела на мужа. Богдан сел в кресло и, положив подбородок на скрещенные руки, переводил взгляд с Марка на Нину и обратно.

– И что я ещё не знаю? – наконец спросил он.

– Эй, что там у вас происходит? – подал голос Алекс. – Поверните экран, я ничего не вижу. А теперь уже ничего не понимаю. Ведь говорил же, давайте с вами поеду. Нет – «мы сами, мы сами».

– Я вам сейчас всё объясню, – Марк присел на диван. – Мне когда Нина сказала, что нас пригласила Рената, я знать не знал, что она жена Тони. Мы с ним виделись в тот же день, что и ты с Ренатой, но поговорить не успели – он очень спешил. А когда уже приехали к ним и я увидел Тони, а потом еще почувствовал дрожь, когда взял Ренату за руку, – вот тогда я всё и понял.

– Помнишь, – он обратился уже к Нине, – я тебе как-то рассказывал, что мой родственник выбрал партнера из противоположного кланана. Так вот, эта пара – Рената и Тони. Мы поговорили с ним на празднике. За ними до сих пор наблюдают, ждут, что из этого получится. Николь ведь оказалась единственная в своём роде и никто не знает, как всё пойдёт дальше. Но за ней тоже присматривает наставница.

– Стефани? – то ли спросил, то ли утвердительно произнес Алекс.

– Да, её наставницу зовут Стефани, – подтвердил Марк.

– И ты мне ничего не сказал? – глаза Нины пылали гневом. – Да как ты мог? Ты подвергал всех нас такой опасности!

– Никакой опасности не было, – спокойно ответил ей Марк, – это же вампы. Они не пьют людскую кровь, у них другое питание. И потом, среди приглашенных было полно простых людей.

– Да, ещё и Стефани, которая прекрасно манипулирует настроением и гасит все конфликтные ситуации, – добавил Алекс.

– Так вот почему мне было так легко, – догадался Богдан. Алекс кивнул ему в знак согласия.

– Я не верю своим ушам, – удручённо произнесла Нина, – обыкновенная вечеринка превратилась в какой-то кошмар. Богдан, надеюсь, ты там ни с кем не познакомился?

– Мам, тебя не поймешь: то давай быстрей знакомься, то не знакомься, – развёл руками Богдан. – Ты уже как-то определись.

– А что такого, что мы побывали на вечеринке в не совсем обычной семье? – удивлённо произнес Марк. – Мы ведь тоже не так просты, как кажемся.

– Но к такому я была точно не готова, – покачала головой Нина.

– Я согласен с мамой, – произнес Богдан.

– А что тебя смущает? – удивился Марк. – У тебя были какие-то проблемы? Тебя плохо встретили или плохо с тобой обращались?

– Нет, что ты, – возразил Богдан. – Всё было отлично. Я прекрасно провёл время и познакомился с очень хорошенькой девушкой. Но меня смущает такая дружба между хозяевами и обыкновенными людьми. Теперь даже не знаю, как их называть. С виду обыкновенные люди, а по натуре…. У меня в голове всё перемешалось.

– Но ведь у нас тоже необычная семья, – продолжил Марк. – И у меня полно друзей среди простых людей, как и у тебя.

– Пап, я не о том, – возразил ему Богдан. – Согласись, что у нас даже мысли нет о людях, как об участниках пищевой цепочки. А у них это в крови. И хоть они и стали вампами, но извините, против инстинктов не пойдёшь, и когда-нибудь это проявится.

– Ну, тут ты можешь быть спокоен, – улыбнулся Марк. – Рената полувампир, а в Николь вообще намешано чёрт знает что.

– Ну почему ты мне ни чего не рассказал? И что нам теперь делать? – в вопросе Нины сквозило отчаяние.

– А ничего не делать, – вступил в разговор Алекс. – Жить дальше, как жили. И постараться больше не встречаться с этой семьёй. Богдан, тебя это тоже касается.

– А вот тут, Алекс, ты не прав. – Марк покачал головой. – Мы прекрасно провели время, и я намерен продолжить знакомство с этой необычной семьёй. Нина, а ты что думаешь? – обратился он к жене.

– Ну, не знаю, дорогой, – растерянно произнесла Нина. – Вообще-то Рената пригласила нас погостить у них немного перед поездкой в горы, но в свете теперешних событий…. – Она молча закачала головой.

– Не переживай, всё будет хорошо, – Марк поцеловал её.

– Ну, вы, ребята, даёте, – произнес Алекс. – Я вам удивляюсь, – и отключился.

Богдан какое-то время молча сидел в кресле, а потом, пожелав всем спокойной ночи, пошел к себе в номер.

 – Он выглядит таким расстроенным, – Нина растерянно смотрела ему вслед.

– Просто он раньше не встречался с чем-то подобным, – Марк притянул её к себе и нежно поцеловал. – Ему нужно время, чтобы во всём разобраться. Пойдём спать. Завтра у нас будет много новых впечатлений и Богдан успокоится. Вот увидишь, всё будет хорошо.

Вернувшись к себе в номер, Богдан снова вызвал Алекса по скайпу. Тот тут же ответил.

– Нет, как тебе: мы были в гостях у вампиров и моим предкам там понравилось. Что ты обо всём этом думаешь?

– Да, я, в общем-то, всё сказал, что хотел. Я про них слышал. И надо же было именно вам с ними повстречаться, – в голосе Алекса слышалась тревога.

– А в чём проблема? – не понял Богдан.

– Насколько я помню, они в опале и у наших и у своих.

– И …?

– То, что сделали они, не должно было произойти никогда. Волки не живут с лисами, а лисы – с медведями. И этот союз чуть не разрушил наше перемирие. Но слава Богу, тогда всё утряслось, но ситуация была на волоске от взрыва. Я не стал говорить про это при Нине, чтобы её не расстраивать. Она и так немного не в себе после услышанного.

– Что будем делать дальше?

– Мой план таков. Во-первых, нам нужно встретиться с этой Стефани – Стеф. Я должен кое в чем убедиться. Во-вторых, узнать – случайно ли Николь вышла на тебя со своим докладом или нет. И третье, и самое непонятное – это твои чувства к Стефани. Если это то, о чем я думаю, то…

– Ты меня пугаешь, – растерянно произнес Богдан.

– Да я и сам немного напуган. Ничего не могу собрать в кучу. Надо с ними связаться. У тебя есть её номер телефона?

– Нет, только электронный адрес.

– Хорошо, давай пиши, – Алекс был похож на гончую, которая взяла след и уже неслась за своей добычей.

– Алекс, подожди, – остановил его Богдан. – Время 2 часа ночи. Какие письма?

– Да, ты прав. Тогда завтра с утра.

– Хорошо, но потом я не знаю, будет ли у меня доступ к интернету. Мы же уезжаем из отеля. Ты, кстати, когда приедешь?

– Да, похоже, завтра и приеду. У вас чёрт знает что твориться. А может, навестим семейку вампов?

– Вообще-то, если ты забыл, у моих родителей тур, и мы их сопровождаем до фьердов.

Алекс задумался.

– Ладно, завтра что-нибудь придумаем.

«Что же всё-таки происходит? Судя по беспокойству Алекса, что для него совсем не свойственно, ситуация непростая. И чем это всё закончится?» – думал Богдан уже лёжа в постели. С этими мыслями он и провалился в сон.



Глава 26. http://www.proza.ru/2016/09/07/1503