на руках до сих пор ожоги от крапивы

Элис Ро
синяя кожа, слезшая наполовину.
с губ стекает малиновый сок.
на душе жгучее чувство обиды, будто по мне провели широким наждаком.

с каждом новым шагом,
с каждой новой истерикой и неудачной попыткой,
ты словно море - топила меня.
я желал научить тебя чувствовать, не заметив, как влюбился сам;
как уплыл за пределы разумного.
ты заставила поверить в то, что в моём полуразвалившемся внутреннем мире есть будущее.

рядом с тобой мужчины покладисты и некапризны.
и, нет, всё не так, как думал я раньше.. там совсем не идиллия, 
не мужчина главный.
ты глубоко оседаешь сладким дымом в лёгких у выбранных жертв, привыкание вызывая.
давишь на душевные раны, бьёшь, окунаешь в соль. ты - море, целиком поглощаешь
и человек идёт на дно.
мужчины ведутся на тебя как кобели на суку,
а позже узнают, что такое: намордники, шлеки, стэки и плётки.
между вами становится слишком маленькое расстояние. город давит пожелтевшими листьями и /не/ желанием отпустить.
поздравляю, вы пригрели змею на груди. и теперь не видя другой реальности,
прогибаетесь под глухую хозяйку, пристегнувшую наручниками к батарее.

не попав бы в твои лапы, я бы никогда не научился измерять веру в Бога в выпитых бокалах вина, чужих грехах и раскалённых углях своих чувст.
чувство, словно попал в комедию dell'arte,
где досталась роль Арлекина.
Безвольной игрушки.
Вечно влюблённого самоубийцу-Пьеро,
с трудом передвигающего свои переломанные ноги в новый дом, лишь бы увидеть родные до боли руки;
лишь бы приползти к коленям родным.
большая мука маленького человека.

клятвы любви не всегда верны.
верны только преданные в прошлом кем-то.
мои руки обжигает крапивой, но я держусь, чтобы ты перестала мёрзнуть.
свитер для сердца.. хотя, в общем-то, он тебе никогда не был нужен.

эта тихая жалость и жажда.
тебя.
знаешь, в какой бы грех не впадал я, ты - самый лучший.
желание изменять тебя пропало.
наверное, навсегда.
мой мир вверх ногами.
ты превратила меня в подобие себя.
раньше казалось, мол, плаваю в пахучей густой возне,
вцепившись в горло спасателя руками.
переполняют противоречивые чувства.

я тот, кого хотел изменить.
я тот, кем не хотел стать.
я тот, кем хочу быть.
ради неё.
с ней.
на зло всем.

А за мной в цепях ползёт такой же несчастный.
хочешь сказать, что ты не такой как мы? обернись.

лес. спина ощущает холод земли.
нас листопад почти занёс.
и ворон в сгнившие сердца клювом уткнувшись, наверное, ждёт свой час.
давно пора эту цепь разорвать.