Круг Фэйри

Смолин
Забрезжило утро, чуть блещет рассвет.
Теплится очаг, но тебя в доме нет.
Накинул я плащ, натянул сапоги.
На сердце тревога, мутит от тоски.
 
В серебряной дымке тумана река.
На сумрачном небе клубят облака.
Смотрю в отраженье своё на воде.
В кровавой раскраске,  не быть ли беде?
 
Я в страхе отпрянул, в спине холодок.
Мешает бежать мне тяжелый клинок.
И мёртвая тишь… прочь  спешу от реки.
Лишь шумно о гравий стучат каблуки.
 
Спешу я всё дальше, поля миновав,
Где горечь полыни и дух диких трав.
Лес древний угрюмо встает впереди.
И чудится мне, я на верном пути.
 
Ступил я нежданно в угрюмый чертог.
Густой синевою сомкнулся полог.
А ветер несёт ароматы хвои.
И влажные травы под ноги легли.
 
И пахнут так сладко лесные цветы.
Испуганный заяц умчался в кусты.
Брожу я по лесу, а время идет.
И кажется мне будто кто-то поёт.
 
От мысли холодной колотит меня-
Феи в свой круг заманили тебя.
И вьётся дорога знакомой тропой.
Ах, только б тебя мне увидеть живой!
 
А в сумрачной мгле словно ткани кусок.
Неужто тебя лютый зверь уволок?
Ручьём пот стекает как будто вода.
Неужто зловещей быть может судьба?
 
Вдали пламенеет так ярко костёр.
Он странно так манит, пленяя мой взор.
Бесшумно мчат тени, иду без оглядки.
А может быть, фэйри играют тут  в прятки?
 
В кольце из грибов будто спящая – ты!
Вокруг уж увяли немые цветы.
Застыло лицо и стеклянны  глаза.
Кровавой росою стекает слеза.
 
Дыханье сдавило от горького плача.
Когда б не ушла – всё бы было иначе!
Как ты дорога мне, уже не скажу.
Защитный браслет на тебе нахожу.

И вспомнилось мне – ты искала цветок.
А путь к нему труден был, страшно далёк!
Цветок тот сиял кровавым рассветом.
Найти – для тебя было это обетом!
 
Костер не угас, полыхнул с новой силой.
А я всё смотрел, прощался я с милой.
Пьянею от тонких в ночи ароматов.
И в сон увлекают с запахом мяты.
 
Сияет  Луна словно отблеск свечи.
Как странно и больно мне в этой ночи.
Смыкается круг бессловесных теней.
Ужели закат и моих славных дней?
 
Заговорен клинок мой, нежить окружает.
Я бьюсь, он режет, плоть их поражает.
Залит едким потом, еле дышу.
И тварей направо-налево крушу.
 
Они всё ближе, и дышат в затылок.
Сметаю их в прах, словно зыбких пылинок.
Вот я пошатнулся, боль током в крови.
И ранен я тварью, уж холод внутри.
 
Валюсь  на колени, теряя  клинок.
Молюсь и надеюсь, но кто бы помог?
Враги отступили,  ушла и Луна.
А в центре поляны фея одна.
 
В лиловых одеждах, сияет лицо.
На ручке её полыхает кольцо.
Взмахнула лишь палочкой – в воздух поднялся. 
И дома мгновенно вдруг я оказался.