Турнир джиннов. Глава 28

Александр Михельман
Моя воительница выбралась из кольца, не теряя времени, коснулась символа на своём поясе, выкрикнула заклинание, и тело её мгновенно превратилось в живую сталь.


Черношлемник так же призвал своего воина. Лирпуг казался куда более прозрачным, чем другие духи. Лицо его не имело примет, гладкое – гладкое, скорее даже маска, довольно условный нос – бугорок, крохотный рот, глаза – щёлки. Вместо волос на голове и ног – хвосты из дыма, изогнутые пружинками, туловище скрывала белая рубаха. Из оружия, - кинжалы кастеты, которые называют «медвежьи когти» с двумя лезвиями.


- Боюсь, вашему джинну будет сложновато пробить сталь Нисы своими ножичками, - улыбнулся я.


- Ну, ваш выбор был бы идеален, если бы мой дух имел только один единственный класс, - мой противник улыбнулся, - однако, он, в отличие от вас, сумел заполучить «Тысячеликого».


- «В отличие от нас», – я нахмурился, - что это значит?


- На нашего господина работают могущественные волшебники, - пояснил чёрный, - и они сообщают обо всех, самых опасных Игроках. А джинния по имени Ниса Йон, всего одна и принадлежит некому Те Эмалю, управляет же её цверг Лираитон. Я прав?


- Жаль, мой господин не догадался оповещать своих наёмников схожим образом, - я прищурил глаза недобро, - ну, показывайте, что там может ваш перевертыш.


- Лирпуг, приказываю сменить класс на «Тысячеликого», - приказал чёрношлемник.


Его дух мгновенно преобразился, превратившись в чудовище, которое мы видели у мышевидных шалунов, правда, в этот раз, джинн был вполне себе настоящим.


- Прыпырурыг! – выкрикнул дух, тут же преобразился, уподобившись странной тварюшке, вроде крысы, только, помимо обычных четырёх лап, имелись у него ещё две конечности с клешнями, как у краба.


Чудовище раскрыло пасть, и повалил из него какой-то дым, цвета ржавчины. Однако, Ниса не теряла времени, снова произнесла заветные слова, коснулась символа на груди и превратилась в живое пламя. Но и враг не терялся, миг и преобразился он в дракона, правда, маленького. Йон снова сменила стихию, став Тенью. Тот час же тело врага полностью покрыли крохотные зеркала, уловил он лучи луны, миг и засветился, только моя умница не зевала, превратилась в стихию света, мгновенно выпустила два луча, подобных солнечным, я едва успел глаза закрыть. Враг, разумеется, легко отразил их своими зеркалами, да только послышался грохот и вопль черношлемного. Я осторожно приоткрыл один глаз и увидел, что часть навеса, разрушенного лучиками, обвалилась на чёрного, совершенно завалив его.


- Ты что, ополоумела, что ли? – я постучал пальцем по лбу и поспешил откапывать беднягу.


- Да я тебя на кусочки разорву за то, что с хозяином сделала! – выкрикнул Тысячеликий, немедленно превратился в совсем уж кошмарную тварь с длинными и острыми когтями, похожими скорее на сабли, нечто среднее между медведем и тигром.


- Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Искусительницу», - рыкнул я, отшвыривая очередную доску навеса.


И вот моя воительница подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала духу воздушный поцелуй и тот замер, как парализованный, кроха же начала танцевать. В очередной раз, продемонстрировав все положенные па, замерла, поклонилась, сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки и коснулась указательными пальчиками сапфира на своём животе, вытянула руки вперёд, направила на противников, и произнесла: - «И», значит, «искушение»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. Тысячеликий отпрянул, схватился за голову, застонал, а потом, встав в торжественную позу, запел. Голос у джинна был довольно красивый, но о нотах бедняга явно не имел, ни малейшего представления.


- И это недостаток, – я почесал затылок, - любовь к пению, при отсутствии должного музыкального слуха?


Я откинул ещё одну балку увидел бледное лицо чёрного.


- Лирпуг, - прохрипел черношлемник, - приказываю сменить класс на…


Я предусмотрительно уронил очередную доску, но дух, видать, приказ понял.


Превратился в «Вездесущего», выкрикнул: - «Пуфк»! И мгновенно оказался за спиной джинни, да только девушка ещё быстрее развернулась, её кулак устремился к животу противника, дух снова переместился, попытался нанести удар, но ничего у него не выходило, приходилось каждый раз удирать.


- Ниса Йон приказываю сменить класс на «Гипнотизёра», - рыкнул я.


Не переставая отбиваться, девушка быстро удлинила свою голову, вот руна в глазу засветилась и джинн, замерев на миг, открыл рот, так что челюсть о грудь ударилась, потом прижал обе ладони к груди, слегка откинув голову, кинулся к воительнице и подогнул хвост так, как если бы опустился пред красавицей на колени, коснулся ладонью губ и послал воздушный поцелуй. Ниса протянула руку к его голове, ткнула пальцем в лоб и Лирпуг послушно рухнул на спину.


- Ниса Йон, приказываю сменить класс на Мастер Древкового Оружия, - произнёс я.


У воительницы в руках появилась копьё, которым она и пронзила грудь соперника.


- Если бы навес не обвалился, поверь, достопочтенный цверг, вы так легко не отделались, - чёрный с трудом поднялся, - как вообще могло случиться, что, ой-ой-ой, голова!… да, строителей, что изготовляют такую халтуру, следует примерно наказать!


- Зато, благодаря вам, моя джинния обрела несколько полезных способностей, - я улыбнулся, - матч реванш или вы, и здесь проявите необычное благородство и отпустите нас по-хорошему?


- И рад бы отпустить, но меня выгонят сразу, да ещё и отберут всё, что имею, если поступлю так, - черношлемник печально улыбнулся, - я не люблю использовать второго своего джинна, так его способность слишком грубая и опасная. Юрбитал выдыхает ядовитый туман, разъедающий всё живое. Теоретически, победить его почти невозможно, к тому же, в отличие от моего несчастного Вездесущего, у этого духа есть в запасе «Гипнотизёр» тридцать первой Ступени, так что ваш фокус второй раз не пройдёт.


И вот соперник мой вытащил из кошеля второе кольцо, коснулся буквы, повалил дым, и увидели мы нового духа. Весьма неприятной внешности, с зелёной кожей, весь в каких-то бородавках, прыщах. Крохотные чёрные, как уголь, глазки, вместо носа – две дырочки, закрывавшиеся перепонками, зато огромный лягушачий рот, под которым торчала маленькая бородёнка, стянутая в трёх местах грязными серыми ленточками, так что получился своеобразный «хвост». Волосы, слипшиеся в сосульки, имели неприятный коричневатый цвет.


- Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Вездесущий», - провозгласил я.
Юрбитал раскрыл свой кошмарный рот, повалил из него зеленоватый туман, да только не успела ядовитая завеса окружить воителя, как моя джинния выкрикнула: - «Пыхк»! Тут же очутилась за спиной врага, нанесла несколько быстрых ударов кастетами и переместилась подальше от дыма, не позволяя ему коснуться плоти.


- Раны, вне всякого сомнения, опасные, но можно ли их считать смертельными? - поинтересовался чёрный, - а если ваша красавица не сможет атаковать в течение трёх минут, проиграет, а как нападать, если приблизиться невозможно?


- А что, огонь этот дым тоже способен отравить? – вопросом на вопрос ответил я, - Ниса Йон, приказываю сменить класс на «Повелитель Плоти»!


Девушка поспешно изменилась, нажала символ на груди, выкрикнула заклинание, и вот уже огненная тварь устремилась к любителю выдыхать ядовитый туман.


- В эту игру можно играть и двоим, - черношлемник ухмыльнулся, - Юрбитал, приказывая сменить класс на «Повелителя Плоти»!


Уродливый джинн мгновенно изменился, да только, только превратился-то он, сначала в обычного духа, не успел ни символа на поясе коснуться, ни заклинания прочитать, как кожа его начала быстро краснеть и покрываться волдырями. Завопил несчастный, а тут ещё в него врезалась пылающая Ниса. Буквально через миг обугленное тельце превратилось в дым и втянулось в камень на животе моей воительницы.


- Какой я глупец, – чёрный закрыл лицо руками, - забыл, что дух мой, сменив класс, стал уязвим для собственного ядовитого дыма. Вот, что значит редко использовать его в бою! Надо было выбрать «Призрака» дождаться, пока яд рассеется.


- А это ещё что за класс? – я почесал затылок.


- А, это, так называемый, «запасной» дух, - мой соперник вздохнул, - его создали специально для наёмников Шварда. Если враг оказывается слишком могущественным, джинн превращается в Призрака и становится неуязвим для любых атак, в том числе, и «Гипнотизёров». В таком виде атаковать не может, разумеется, а вот заставить противника напрасно тратить энергию, вполне. А когда враг ослабнет, можно сменить класс на любой и добить его. Особенно такие духи эффективны, когда атакуют массово. Отвлекают свою жертву, пока один, сменив класс, скажем, на «Невидимку» или Тень «Повелителя Плоти», не подберётся потихоньку сзади, да не нанесёт удар в спину. Я такие фокусы терпеть не могу, а вот остальные практикуют и часто.


- Спасибо, что предупредили, - я улыбнулся и протянул руку чёрному, - для меня честь сражаться с таким противником, пускай даже Ниса и оказалась сильнее.


- Взаимно, - черношлемник стиснул мою ладонь и ответил крепким рукопожатием, - уверен, если вас и смогут победить, Лираитон, то только каким-нибудь подлым приёмом, например, стукнув по голове во сне. Моё имя – Чермизул. Если понадобится, какая помощь, всегда сможете отыскать здесь. Я запрошу у хозяев парочку новых джиннов и продолжу игры.


- Благодарю, - я кивнул, - буду иметь ввиду, но искренне надеюсь, что ваши услуги не понадобятся. Вы ведь не собираетесь послать своих хозяев ко всем чертям?


- Я не привык изменять нанимателям, даже если они, не очень хорошие люди, - Чермизул вздохнул, - моя честь требует верности. Пока не придёт время Большого Финала, буду служить им верой и правдой и побеждать всех противников, которых смогу.


- Очень жаль, - я притворно вздохнул.


Разумеется, я прекрасно понимал, что все уверения в верности Шварду и его союзникам, были искренними лишь отчасти и слова предназначались для ушей Тьерины, тихо сидевшей неподалёку и притворявшейся, что её здесь, якобы, нет. Опасается злить меня, но всё видит и слышит и мотает на ус, так сказать.


- О, Ниса, прелесть моя, ты как всегда, была великолепна, - я похлопал в ладоши.


- Я рождена, чтобы побеждать и радовать хозяина и публику, - ответила джинния ещё одной традиционной фразой, - только умоляю, постарайся использовать способности этого ядовитого духа, как можно реже, у него столь мерзкая кожа и огромный рот, не хочу выглядеть таким страшилищем, особенно, перед посторонними.


- И совершенно напрасно, - возразил черношлемник, - у тех джиннов, у которых нет, класса Повелителя Плоти или Призрака, против таких противников шансов почти нет. Юрбитал, между прочим, почти во всех своих классах достиг двадцать девятой и тридцатой ступени. А после сороковой, обрёл бы неуязвимость к собственному яду. Да, чуть не забыл, ходит слух, что какой-то талантливый чародей изобрёл некий артефакт, позволяющий духам пользоваться одновременно несколькими способностями. До соревнований таких монстров точно не допустят, а вот разбойники, любители отбирать чужие кольца, наверняка возьмут на вооружение этот фокус.


- Ужас, ведь подобного противника практически невозможно одолеть, особенно, если он достаточно равномерно развит, - воительница покачала головой, - не хотела бы я столкнуться с подобным врагом!


Из-за Тьерины, пришлось нам расстаться с новым знакомцем, хотя попрощались мы тепло.


- Какая восхитительная ночь, - дух вздохнула, - могла ли я мечтать, что заполучу разом столько интересных способностей? Один Призрак чего стоит.


- Мне почему-то кажется, что этот чёрный нам просто поддался, - влезла в разговор официантка, - я бы, на его месте, действовала совсем по-другому.


- Эк мы заговорили, - мои брови поползли вверх, - никак, память возвращается и довольно быстро?


- Нет, - цвержиха смутилась, - да, я чего-то позабыла, но это не значит, что стала глупенькой. Немного логики, здравого смысла и готова идеальная тактика. На самом деле, трудно противостоять только особенным классам, вроде «Искусительницы», хотя и её способность не гарантирует победы, особенно, когда недостатки противника мелкие – вроде любви к пению, без подходящего слуха.


- А мне кажется, соперник наш был очень хорош, просто не выспался, вряд ли он в обычной жизни, активен ночью, - возразила джинния, - ошибиться может любой, даже самый искусный воитель.


Официантка ответить побоялась, опасаясь, что ещё больше скомпрометирует себя в глазах единственной союзницы и потеряет последние шансы украсть ловчее кольцо.
Рядом со складом товаров, подле которого я оставил наш фургон, я приметил двух странных типов, подозрительной внешности, вроде стоят в сторонке, беседуют о чём-то, но…


Надеюсь, наши телохранители где-то рядом. На всякий случай, я проверил все вещи, не стянули ли чего, или, что куда страшнее, не подкинули ли? Вроде всё на месте. Интересно, кто же это были, воры, приглядывающиеся к чужому добру, или нам ловушку готовят коварную? В первом случае отбиться будет куда проще.
На всякий случай, я обрядился в доспех, хотя спать в нём будет адски неудобно, рядом положил арбалет, в одну руку взял кирку, в другую – цепник. Теперь схватить меня куда сложнее, лишь бы Ночное Эхо не подвёл или сам не попался врагам, он же такой ещё юный и наивный, чуть лучше Нисы!


Сами понимаете, денёк у меня был тот ещё, совершенно не спалось, даже обрадовался, когда нанятый торговец и его помощники явились за товаром и привели с собой законника, который и оформил сделку. Мои доспехи, точнее, то, что я в них обрядился, находясь в городе и не собираясь на битву, удивили торгаша, но он предпочёл промолчать.