6. Манипуляции над чувствами и разумом во спасение

Вячеслав Абрамов
Мы, хоть и зовёмся человеками разумными, всегда стремимся к наибольшему удовлетворению наибольшего желания. Так запрограммированы, в такой системе работаем. А весь наш разум - для того, чтобы такую работу выполнять.

Могу ли я осознанно изменить такую систему приоритетов?

Если научусь манипулировать своим разумом - смогу.

У меня, допустим, есть большое стремление к богатству, жажда славы и маленькое желание духовности. Только от меня будет зависеть, чтобы маленькое желание духовности во мне возросло.

Если желание духовности станет больше всех остальных, я начну работать на него.

Но при этом нельзя, не имеет смысла подавлять все прочие желания. Подавленные желания не исчезнут, а только наберут энергию, и, как могут, будут вредить.

Даже если удастся подавить какие-то «греховные желания», это будет означать, что желание к Высшему я искусственно сделал выше за счёт того, что заглушил их в себе. То есть желание к духовному как было, так и осталось маленьким. А с маленьким желанием я никуда не продвинусь. Я упрусь своим естеством в придавленные на время страстишки. Они возбудят моё естество. И – пошло-поехало...

Надо только желание духовности возвысить над остальными. Если я разовью неуёмное устремление к Высшему, я смогу вознести это устремление над всеми другими.

Одновременно с этим устремлением все мирские желания во мне могут тоже расти. Нельзя их убивать. Надо устремление к Высшему взращивать над ними, чтобы оно определяло главное в жизни, а остальные желания будут проявляться, как контролируемые помехи.

Я буду видеть, что таким образом меня направляет управляющая программа развития, вызывая то или иное желание, стремление, и ведёт вперед, как коня вожжами.

И не надо будет морочиться и выбирать, что для меня плохое, что хорошее. Я только должен из всевозможных желаний выбрать устремление к высшему, думать только о нём, пытаться его развить. И тогда душа, внутренняя суть будет развиваться вместе с остальными мирскими, житейскими, - не важно какими, желаниями, намерениями, устремлениями. Будет развиваться в относительной гармонии, на конвенциональной платформе.

Маленькое желание к духовности можно взрастить с помощью книг и правильного окружения. И сделать предпочтительным, превалирующим над всеми остальными, не подавляя их. Иначе всё время и силы уйдут на подавление, а результат... Результат будет, но прямо противоположный. Это мы уже проходили, знаем.

Если следуем каким-то учениям, верованиям или техникам - то нужны гуру или кто-то ещё. То, что неестественно, супротив естества – это требует объяснений и внушений, авторитетного подтверждения.   

Если же это естественная методика внутреннего контакта с источником всего - Творцом, то здесь не надо, нет необходимости прилепляться к авторитетам.

Человечество уже всё, что можно, перепробовало за тысячи лет. Ну и что оно имеет на сегодняшний день? Где эти чудеса или где верования в «великих», или в Бога, который вот-вот явится и спасёт?

Надеяться на чудеса или на что-то сверхъестественное, - глупость. А когда единственное, что есть, - физика, когда человек меняет себя, привлекая на себя Высший свет, как получает свет - возвышается? И всё. Да это просто и выход, и вход!

Во мне идёт борьба двух сил: с одной стороны, часть Творца во мне, а с другой - желание наслаждаться. Я могу продвигаться вперёд по двум этим линиям, зная, за что и как цепляться. В то время как не ощущающий Высшего, Творца, испытывает страдания, не понимая их источника. Ему не за что цепляться.

Только вот ощущения Творца не случится без осмысления и осознания зла. Не осознав свою противоположность духовному измерению, я не смогу возненавидеть себя, своё состояние и захотеть приподняться над ним. Я осознаю в обозримом темпе только пагубность своего положения. А вот диспозицию цели – далеко не всегда.

Потому нам и раскрывают это так же, как больному сообщают о тяжести его ситуации: «Ты болен и твоя болезнь очень тяжелая. Однако, есть верное лекарство. Принимай его и выздоровеешь». Тебе ставят диагноз и вместе с ним сразу же дают лекарство.

В отличие от этого, человечество продолжает двигаться при помощи лишь одной линии, одной силы. Люди получают удары, но не знают, отчего страдают и где выход. Все общественные механизмы, мировую экономику поражает кризис, и не понятно, что делать. Не имеют ушей слышать, что для этих, казалось бы, тупиковых проблем есть решение.

Это не просто решение, не просто «средство от болезни». Оно даст возможность видеть цель, понять, зачем мы переживаем все эти перипетии. Человек увидит, что в них заключена высшая необходимость, что зло, которое он сейчас осознаёт, станет затем рычагом, обращающим во благо. В результате - возрадуется тому, что преодолевает тяжёлые состояния.

Человечество представляет собой один организм, одно-единственное тело. Оно только в нашем ощущении разорвано на отдельные тела различных людей. На самом же деле все мы взаимосвязаны и взаимно определяем состояние друг друга.

Религии и многие методики говорят о взаимной любви, «возлюби ближнего», и так далее. Однако никому это в итоге не интересно и не помогает. Потому что наша первоначальная природа полностью эгоистична и избавляет нас от необходимости вершить благие дела. Наше предназначение, что находится за пределами нашего тела, не осознаётся вообще.

Когда душа начинает ощущать и «проявлять», предъявлять сознанию истинную структуру действующих сил, тогда человек видит, что на самом деле взаимосвязи - жёсткие, определённые, и деться от них некуда. Эта реальная картина взаимосвязей ставит нас в такое положение, что мы поневоле, с тем же самым своим эгоизмом, начинаем правильно относиться к другим. Потому что видим, что, неправильно воздействуя на других, эгоистически относясь к ним, мы в итоге возбуждаем на себя обратную отрицательную связь, многократно усиленную.

Методика, которая показывает нам реально существующие силы, воздействующие на нас, является спасением для сегодняшнего мира. Поэтому и люди инстинктивно ею заинтересованы. Если явно показать: тем, как мы относимся к себе подобным, как влияем друг на друга, мы губим себя и  планету. Можно исправить экологию, но если не изменить своего отношения друг к другу - главной нашей силы, то уже не спасут никакие другие методы.

Многие ощущают, что у нас почти не осталось времени для того, чтобы исправить отношение к миру и другим людям. Но ничего не делают. Только явное видение опасности мгновенно меняет человека. Когда увидит: если будет продолжать поступать эгоистически, то проиграет всё. И не получит никакой выгоды для себя. Когда это очевидно коснётся его, близких, детей, народа, мира.

Увидит? Пока не видит. Это бесшабашная удаль, по принципу «На миру и смерть красна»? Или такое изощрённое самоубийство, или тупость, похожая на самоубийство?

Что бы это ни было, можно соотнести со словом «безумие». Поумнеют только те, кто останется. Им повезёт? Не думаю...