Водолазовы слёзы

Максим Запальский
Я стал слезливый, плачу по всяким поводам: на исповедях, отпеваниях, бывает на службах и даже на молебнах стало случаться(не знаю священников, любящих общие молебны после литургии). Могу умилиться, смотря соответствующее кино. Сегодня плакал после посещения центра реабилитации. Там недавно открыли детское отделение и я наконец собрался причастить ребяток.
Если во взрослом отделении большинство пациентов после травм и болезней, то здесь в основном ДЦП и что-то подобное от рождения. Конечно все с мамами или бабушками. Расположился в самой большой палате и пригласил всех собраться. Несколько подростков надо было поисповедовать, пока их слушал, малышня наблюдала с большим любопытством, подходили, заглядывали в лицо, на стол, что там лежит, трогали меня, кто мог ходить буквально толпились рядом. После исповеди старших хотел уже немножко помолиться, сказать слово и причастить, но началось совсем удивительное, детки хором, перебивая друг друга и крича "Меня послушайте" стали рассказывать свои истории.
- А я завтра уеду на один день домой! Я не в Москве живу.
- А я в Москве!
- А ко мне хищник приходит, я должен его убить, но он убегает. Вот он мне приснился, подошел и сказал, что любит меня.
- А мой хищник добрый!
Дергали за подрясник, епитрахиль, махали руками, чтобы заметил и послушал. При этом бегали вокруг, переваливаясь по утиному от своего ДЦП. Не ходячие сидели в колясках вдоль стен и тоже что-то кричали. Причащались наперегонки, как будто играли во что-то очень интересное, нехотя расходились. Один мальчик капризничал и плакал. Не знал как его привлечь и успокоить. Вспомнил как меня дразнит один наш батюшка, когда я одеваю очки:"У кого четыре глаза, тот похож на водолаза". Одел очки и произнес обзывалку. Мальчик достал свои, одел и причастился. Мама поцеловала его со словами" У, ты мой водолаз!"
Потом большой водолаз ехал домой и плакал.