Прибавляя в весе

Дарина Астрашапова
Почему я должен страшиться  собственных мыслей, изложенных на бумаге?Боязнь того,что их может кто-то прочесть и начать усмехаться,должна остановить меня?

Ребёнок ,совсем еще неумеющий говорить,всегда забавит окружающих попытками красноречия.Но между тем ,он год за годом разговаривает и овладевает навыком. Так и мой голос крепнет.

Это не самоутешение.Как же можно прийти к рациональности,не занимаясь поисками верных ответов?
Я записываю мысли каждый день сразу же,как чувствую в этом необходимость. Сказать -это не тоже самое.

Только на бумаге я абсолютно искренен и правдив.
Я рад,что не знаком с теми ,кто без сопротивления совести могут записывать ложь,занимаясь самообманом.Впрочем я уверен,что такие люди не могут не существовать вовсе.

Я же не боюсь показаться глупым в своей правде.Страшнее возводить себя в степень умников,тех самых,считающих свою истину единственно верной.

Но возвращаясь к мысли о том самом неумелом малыше,я задумываюсь.Он вынужден научиться излагать свои мысли с помощью речи или жестов.Его вынуждают сделать это и ждут результатов.

Но кому нужны мои мысли?Кому важны мои размышления на тот или иной счёт?
Разве что бумаге ,на которой я пишу.
Мне стало казаться,что она становится тяжелее,немного ,но прибавляет в весе после того,как я испишу её.Мои рассуждения пропитывают листы,придавая  особую ценность.

Предпочитая молчание бесконечному трёпу и болтовне,я всегда держал нейтралитет и был пассивен в спорах.Но пока я пишу,во мне пробуждается непревзойденный оратор и неутомимый спорщик.
Такое маленькое волшебство ,меняющее мою сущность.

Я буду писать.Буду мыслить.