Как я бизнес начинала

Та Кемет
Глава 1

Вот и закончился мой первый сезон в качестве владельца маленького (я бы даже сказала нано) домашнего отеля... Всего три месяца... пролетели как один день... как один оооочень длинный день...
Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо тем, кто не запугивал меня полнейшим провалом, а просто взяли и помогли. Посудой, мебелью, постельным бельём... Спасибо огромное, Ольга, Елена и Сергей, Марина... Вот честно, без вас я бы не решилась начать. У меня ничего не было, кроме страшненькой, больше похожей на бомжатник кинты с тремя домами, ужасным, трущобным, кинталом и неухоженным (как я ни старалась) огородом. Еще с прошлой осени, задавшись идеей (не на ровном месте, всё лето работала в хостеле, набиралась опыта, плюс, давняя мечта - свой отель), пыталась найти инвестора, дабы привести этот ужас кошмарный в божеский вид. Естественно, дураков не нашлось :) Зимой было не до мечтаний об отеле, а весной стало понятно: либо пан, либо пропал. И я судорожно принялась воплощать свою мечту (предварительно заручившись согласием владельца кинты, естественно). Очень судорожно. До начала сезона оставались считанные дни, а у меня еще конь не валялся... Первой приехала Ольга. Со сковородками и, до сих пор мною неразгаданной фразой: "Да... Здесь начать и кончить..." Парочка сковородок предназначалась для моего "отеля" и еще одна, чтобы сделать лаваш. Мы сделали лаваш, собрали шкаф и вынесли ненужный хлам из одного из домов, предназначенных для туристов. Ольга уехала, а я еще неделю возилась с домом. Отмыла, поставила кровать и тумбочки, сделала еще одну кровать. Потом еще один день боялась. А затем, взяла и разместила объявление на одном, всем известном сайте. Прямо со страшными фотографиями убогой обстановки. Специально без хоть какого либо фотошопа. Чтобы не шокировать вероятных гостей (ну совсем я не была уверена тогда, что хоть кто-то, даже из жалости, захочет остановиться у меня) и дабы исключить вероятное разрушение того, что у меня осталось от некогда тонкой душевной организации развернувшимися с порога и умчавшимися в туманную даль туристами.
На фотографиях также были представлены мои кошки и огроменный пёс. И дом я назвала Horse camp. Это важно :) Ибо первые, даже, скорее, нулевые мои гости... Но, обо всем по порядку:
Объявление я разместила, как водится, в ночи (ночью же мы все такие смелые и решения неординарные принимаем ;) ), а утром пошла на работу, к лошадкам. Часов в десять утра - БАЦ! Бронь на завтра! А еще через пять минут бронь на сегодня... я в раздумьях... у меня только один комплект постельного белья, я же не успею его постирать и высушить между заездами... но, и полтинник, лишним не бывает... Рискну! Те, кто бронировали на сегодня, оказались португальцами, девушка и парень. Договорились встретиться на конюшне (напоминаю, дом назывался хорскемп, лошадиный, то есть, кемпинг и фотографии всего моего зоопарка в объявлении прилагались). Подъезжает машина, там вполне себе хиповского вида девИца и парень-ботан. Сажусь в машину, вся такая, дыша духами и туманами, лошадьми и их навозом то есть ;) , парень моментально начинает чихать. Я слегка напряглась. Но решила себя успокоить тем, что аллергия у него только на лошадей. Приезжаем к дому (1,5 км от конюшни), заходим в калитку... тут уж девушка испонила: увидела моего кобелюку и застыла как статуя имени испуганного туриста. Она, оказывается, собак боится... А там и кошки подошли... бедный парень... дом он осматривал, высунувшись в окно, непрерывно чихая и заливаясь слезами. А девушка стояла истуканом под охраной печального кобеля, практически рыдающего и абсолютно не понимающего, почему его не гладят??? Она лишь шептала: "Мне страшно..."
Продержавшись аж целых пятнадцать минут "гости", пятясь, наощупь открыли калитку и вежливо сообщив, что они "подумают и перезвонят" навечно растворились в туманной дымке под рыдания так и не поглаженного кобеля.
Я, если быть честной, совершенно не расстроилась. Ибо, во-первых, паника со стиркой и экстренной сушкой единственного комплекта постельного белья отменяется, а во-вторых, я, собственно, и не рассчитывала на то, что кто-то захочет здесь остаться. Я и на следующих гостей не особенно-то и рассчитывала... Но, так как они обещали приехать в восемь утра, их надо было, как минимум, встретить. А потом проводить )))
Восемь утра... к девяти мне надо быть на конюшне. А после обеда на другой работе. Я стою у ворот с хлебом-солью...Девять утра... Я позвонила на конюшню и сказала, что не приду. Десять утра, мне стало скучно. И жарко. Я переоделась в купальник и пошла ломать кану, чтобы хоть как-то задекорировать жуткий кинтал, больше похожий на московские гаражи 90-х, чем на "типичный португальский уютный домик", как было указано у меня в объявлении. 12-00, я решила написать туристам сообщение с вопросом, они вообще приедут, или где??? В тайне я надеялась, что не приедут. Не хотелось унизительно их провожать обратно на автобус со словами: "Ну ничего, найдете себе место поприличнее, извините и всё такое"... туристы ответили, что они в Синтре и скоро будут. Блин... 13-00, одна стена моего жуткого кинтала уже стала красивой, а мои руки стали похожими на ежей. Я, вытаскивая канные занозы из ладоней, опять набираю сообщение, с вопросом: "Ну где вы, бл@дь?!?" Они ответили, что они кушают и будут часа в два. А мне на работу. Автобус через 15 минут. Написала им записку, что велкам, дом весь для вас открыт, собаку не бойтесь, он на вид свирепый, но тууу френдли, си ю лейтер и всё такое. И поехала на работу.
Когда возвращалась с работы, была абсолютно уверена, что приеду к ответной записке, типа: "Тенкью, конечно, но мы, цветочки тепличные на ваши экстремальные условия несогласные и, посему, чао, счастливо оставаться и всех благ". Каково же было моё удивление, когда у ворот меня встретили два счастливых лица с криками: "Какой классный у вас пёс! Он действительно вери френдли! А лошади-то где?" В общем, это была очень милая финская пара. Утром мы с девушкой покатались верхом по Лунной горе. Я рассказала ей историю озеленения Синтры, мы проехались по непередаваемой красоты серпантину с видом на деревни и Океан. Столько восторгов было :) Потом они покатались на велосипедах, а после отъезда оставили на сайте очень хороший отзыв. И это, несмотря на то, что я всю ночь у них под окнами, как глухарь на току, громко делилась своими эмоциями по телефону...
На следующий день брони не было и я расслабилась... буквально до 22-00, когда я, поужинав и включив любимый вампирский сериал, уже собиралась ложиться спать... Сообщение о брони. На сейчас. БЛИН!!! Гости извинились за столь поздний визит и сообщили, что приедут через полтора часа... Напоминаю: единственный комплект постельного белья... Естественно, не стиранный. Успела постирать, сушила утюгом прямо на кровати. Гости приехали минута в минуту. Англичане. Извинилась за отстутствие полотенец, сказала, что всё в стирке и завтра они получат всё свежее. А также наврала, что холодильник в ремонте и завтра его привезут (гости заехали на неделю)... Где?!! Где мне, блин, немедленно взять холодильник, имея 60 евро в кармане?!? И тут Добрый Ангел. Инна :) И не менее добрый ангел (иногда, по совместительству, Дед Мороз)её сын, который привез холодильник как раз за 60 евро :) еще и тяжеленный камин помог (ну как помог... сам всё сделал) поднять на верхний двор и сделать из него щурашкейру. В общем, англичане были всем довольны. Лишь за два дня до отъезда признались, что кровать неудобная, из ишкентадора течет и ручки дверные на соплях держатся. И уехали гулять. Когда вернулись, кровать уже была переделана, все поломки починены. Не спрашивайте, чего мне это стоило. Ничего. Просто отвертка, фантазия и руки не из жопы. Восторгам гостей не было предела. А я вся была довольная, что мои гости счастливы. Когда они съехали и следующая бронь была от португальцев, мне стало страшно... я не первый год живу в этой стране и мне прекрасно известно, как трудно угодить местному населению за их деньги... В общем, я с ужасом ждала заезда португальской семьи, представляя себе все возможные кошмары от маньяков и "чужих" до фишкалов... В итоге приехала симпатичная пожилая пара со взрослым сыном и собакой далматинцем. Собака, как оказалось, не любит кошек... Я уже представила себе, как мои бедные кисики пять дней томятся запертые в доме, дабы их не сожрали, но гости сказали, что собака будет всегда с ними, либо в доме, гулять по двору не будет. Ок :)
Это были мои первые гости, которые сделали бронь на пять дней, а остались на неделю. И когда они уезжали, мы все, и я, и они чуть не плакали :) Так трогательно прощались... Естественно, это была минутная, точнее, недельная, слабость, и я понятия не имею где конкретно в Белоре (;)) сейчас они и не помню их имен, но помню впечатления, эмоции.

И не надейтесь ;) продолжение следует :)