Письмо для

Владислав Михеев 3
Привет. Пишу тебе, так как настолько отчаялся, что не могу больше себя контролировать. Как ты? Надеюсь у тебя все хорошо, и ты счастлива. Прости что порой менял твою улыбку на грустные опустившиеся вниз глаза. Прости что постоянно докучал тебе своим вечным «Давай встретимся», просто хотел еще раз тебя увидеть и убедиться, что ты все еще рядом. Пойми, видеть тебя каждый день для меня испытание. И вот ты заходишь в класс, и мне ужасно больно от того, что я не могу пойти тебе навстречу и нежно обнять, сказать, что ты прекрасна, как и вчера, как и все дни до этого. Мне очень не хватает общения с тобой. Хочу снова шагать вместе по главной улице и слышать твой детский смех, от которого порой мурашки. Понимаю, я тебе безразличен, но что поделать, тут я бессилен. Совсем скоро мы разъедемся и возможно никогда больше не увидимся. Как же я хочу сказать тебе все это, но осознавая, что мои слова будут сказаны впустую, вынужден молчать. Тысячу раз я пытался забыть тебя, все что с тобой связано, стереть из памяти каждую секунду, проведенную с тобой, но попытки были неудачны. И вот, 2 часа ночи, и я пишу это тебе, но к сожалению, ты никогда не прочитаешь этого, как бы я не хотел. Вчера снял старые струны с гитары, так как уже начитают резать пальцы, вряд ли тебе это интересно, я знаю. Все это время я стараюсь скрыть эту боль, но этот сосуд уже начинает трескаться, и я протяну я еще не долго. Да, меня скоро сломает, и сломает не на шутку. И не знаю, что после этого от меня останется. Что-то я уже задержался здесь. Спасибо за то, что когда-то ты появилась в моей жизни, хоть и ушла из нее так быстро. Надеюсь, что когда-то увижу тебя в шумном потоке людей и просто улыбнусь тебе, а ты улыбнешься в ответ.


Тут тоже публикуются мои рассказы!!!  https://vk.com/tmistory