Бог внутри

Свет Любви
Отец и Мать моя, Божественный Исток
Раскрылся ты в моей Груди Божественный Цветок
Возлюбленный Творец, в тебе весь растворился я
Ты Суть Прекрасная Извечная Моя


Готов Пройти Любой я Путь который Выберешь Ты мне
Ты Любишь и Всегда Присутствуешь Во мне
Я не боюсь ни боли ни оков
Любой я Путь что ты решишь пройти готов


Всегда ты Любишь, где бы ни был я
Ты Суть Извечная Прекрасная моя
Ты бесконечный и Любимый Свет
Возлюбленный Исток Влюблен в тебя Навек


Я Больше не способен Память потерять
Тебя Узрев Во всем Вокруг я больше не способен забывать
Ты в каждом и Везде во всем и это буду Помнить я Всегда
Любовь моя к тебе Навеки Навсегда


И даже если буду Там я где Любовь твою сумели позабыть
Всегда увижу я тебя Любовь твою я буду всем Дарить
Я больше не боюсь страданий и рождаться вновь
Ты Суть Моя мой Бог - Извечная Любовь