Тёмный город. Глава 3. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. А БЫЛА ЛИ БАБУШКА?

   Хорошая у меня работа, высотокоплачиваемая, а главное
редкая. Не каждый на такую согласится. Рисковая потому что. Тут уж или ты или тебя. Другого не дано.
 Работодатель шикарен. Ни разу его не видела. Да и желания повсречатся с ним как бы даже не было.
Главное чтобы денежки платил.
 Каждый день присылает смс с фото и соответствующей ему суммой. Мне только остается согласиться,выполнить заказ,отправить фотоотчет и денежки мои.
   Есть конечно риск что ктото когда то меня закажет. Или с очередного заказа не вернусь. Ну как говорится. Кто не рискует... 

  С первыми сумерками Маркус ушел как обещал. Силы восстанавливать наверно. На ноут, после подтверждения заказа, мне пришло досье. Прочитав его я ринулась потрошить шкаф чтобы найти подходящий наряд. И ведь нашла...

***
Работать я люблю по вечерам. Обычно ближе к полуночи. 
Не так людно на улицах города. Да и романтичнее как-то.
Идешь себе вся такая красивая,по уши в крови. И никто этого не замечает!

  В Хэллоуин вообще работать прелесть. Уже пару раз случайно выиграла конкурс на самый лучший костюм....

Ну да ладно.
Сейчас я при всем параде и обмундировании топаю по темным улицам в сторону борделя.

Вот только ненадо мне тут ваших "Фуу". Зарабатываю как могу! Не виноватая я что мои денежки в такие места тянет!

   Мой заказ в аккурат должен идти туда же. Да только я тропку то покороче выбрала. Через дворы. И оказалась там раньше чем он минут на пять.
Не спеша встала в красивую позу, приняла беззаботный вид, зажевала жвачку и с глупым выражением лица стала накручивать на пальчик прядь блондинистого парика.

Не заставляя меня долго ждать, появился мой клиент. Долго не заморачиваясь он решил взять что есть.

 -Красная шапочка ,а красная шапочка - протянул он, окинув меня похотливым взглядом.- Далеко же ты от бабушкиного дома забралась.

 - Вижу ты ролевые игры любишь -  ухмыльнулась я про себя - ну что ж,будь по твоему.

Громко лопнула пузырь из жвачки и мило улыбнулась.
- Заблудилась я серенький, час блуждаю по этому лесу - сладким голоском пропела я -Продрогла я. Ктоб согрел а.

У волка чуть челюсть не отпала когда я свой красный плащ распахнула. Красная полупрозрачная майка и кружевной красный лифчик. Того же цвета мини примини юбочка.
Подошла к нему покружилась, невзначай бедром коснулась.

- Шапочка шапочка, а почему у тебя белье красное? - сглотнув, задал вопрос серый.

- А чтобы пятна твоей крови на нем не видно было! - шепнула я ему на ухо и воткнула в горло кинжал, моментально выскользнувший мне в ладонь из рукава.

Волк захрипел, отшатнулся, но умирать не торопился. Тут же, не дав опомниться, схватил меня за горло когтистой лапой и сильно сдавил. Еще чуть чуть и сломает шею!

Но с этим он, как оказалось, торопиться не собирался. Наиграться видимо вдоволь захотел. Рывком оторвал меня от земли. Лицо сменилось оскаленой волчьей мордой.
Приплыли.

- Не долго тебе красная жить осталось! - прохрипел он.
Задыхаясь уже начала терять сознание.
Неее. Так легко я не сдамся!

 Следующий выпущеный из рукава нож угодил в аккурат в его глазницу, наконец успокоив буйного зверька.
 Он пошатнулся, захрипел, его пальцы разжались и я ухнула вниз. Ноги предательски подогнулись и я хватая ртом воздух опрокинулась на лопатки.
  Второй уцелевший волчий глаз моргает последний раз и закрывается навсегда...

  Все бы ничего, но через пару секунд грузное тело с залитым кровью лицом падает прямо на меня. Я со стоном выдыхаю.
 Кажется кости хруснули!!. Или не кажется???

Лежу на спине, тяжело дышу хватаясь за горло. Все тело ломит.  С неимоверным усилием сталкиваю с себя эту огромную тушу. И наконец вдохнув полной грудью пытаюсь оценить урон своему драгоценному  здоровью, путём ощупывания своих ребер. Уф. Целы.
На трясущихся ногах поднимаюсь с залитого кровью асфальта.
Мда, напомните мне больше не брать шкафы на заказ!

Наклонилась, на всякий случай поверила пульс. Убедившись в его отсутствии рывком вытащила клинки.

- Фу какая же это всё-таки мерзость - Вытирая лезвия о его бывшую когда-то белой рубашку, пробормотала я.

И только разложила оружие по местам, услышала приближающиеся голоса.

Фото на память и меня туточки уже нет!...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...