Перо, Бог и Судьба

Наталия Махровская
Я долгое время гонялась за Синей Птицей,
Летела, не думая на золотой колеснице,
Всё получить без усилий от жизни хотела,
В Бога не верила, боль я терпеть не умела.
Как с давней подругой, с Судьбою я в прятки играла,
И жить без забот, и печали тогда я мечтала.
Не суждено той блаженной мечте было сбыться,
Вмиг развалилась, рассыпалась в прах моя колесница.
Как от кошмарного сна в одночасье проснулась,
С синего неба, на чёрную землю в грехе я вернулась.
Долго пришлось мне тогда прощенье у Бога просить,
Сделать попытку ещё и жизнь по-другому прожить.
Бог и Судьба указали мне путь совсем не простой,
Полный преград и сомнений, но выбор за мной.
Без возражений тот истинный путь приняла
И по течению жизни борясь с волной, поплыла.
Много и больно пришлось мне об острые камни биться,
Спорить с друзьями, с врагами своими мириться,
Горько страдать от полученных ран и обид.
Слёзы солёные с кровью глотать, но терпеть и забыть.
С новой зарёй, как из пекла опять возвращаться,
Недругов снова прощать, если нужно опять с ними драться.
Падать на самое дно и в землю зубами вгрызаться.
Солнца не видеть; один только цвет лицезреть –
Чёрного неба, без вспышек и молний, хотеть умереть…

Тут мне Судьба поворот приготовила новый.
Северный ветер сменился на южный. И скоро
Мрачные, хмурые дни потихоньку из жизни ушли,
Волны шальные к другим берегам понесли.
Лодка бежит по воде, натянув паруса,
В тихую гавань спешу. Что же вижу я там?
Нежные взгляды, улыбки на лицах людей,
Яркие краски домов, красоту площадей,
Радость, безумство цветов, лихой карнавал,
Солнечный город, божественный сказочный бал.
С трепетом в сердце, волнуясь, забыв о былом
Я осторожно ступаю на берег. И тут же, как гром,
В небо взлетел фейерверка прекрасный салют.
Все обнимают меня, за собой хороводом ведут.
В танце, кружась, я врываюсь в загадочный мир,
Под бой барабанов и звуки серебряных лир.
Смелые ласки, в объятьях танцующих тел.
Жгут поцелуи от острых Амуровых стрел.
Клоуны шутят; масок безумный наряд,
Брызги шампанского в воздух потоком летят.
Беды, невзгоды на время из памяти стёрлись моей.
Враг был повержен, взамен стало много друзей.
Но незаметно праздник чудесный на убыль идёт.
Сколько он длился? Час, а может быть год…
Глубже и глубже уносятся вихри страстей.
Тише и тише становятся звуки речей.
Гаснут огни, замирает певучий фонтан,
Снова несёт без оглядки меня ураган.

В чьи же ты волны забросишь Судьбина меня,
Долгим ли плаванье будет, в какие края?
Где и какой я найду в этом мире причал?
Душу тревожили мысли, а ветер всё мчал.
Всё повидала: страх, унижение, боль.
Раны на теле, огнём обжигала мне соль.
Так же познала всю сладость и силу любви,
Страсти пьянящей, бушующей в венах крови.
Я благодарна за всё. Спасибо Вам Бог и судьба,
Синяя Птица удачи перо подарила сама.
Тихо рыдая, молитву сквозь слёзы шепча,
Пёрышко к сердцу прижала и кровь горяча,
Тут же бурлящим потоком по венам пошла.
Лодка разбилась с чудовищным треском, взметнулась волна.
Крики протяжные чаек, бушующий вал,
В облаке брызг, что-то новое взгляд мой искал.
Вдруг ослепила, как вспышка, как факел – ночная звезда
Веки сомкнулись, и медленным стоном меня оглушила вода.
Кораллы, медузы и солнце искрилось сквозь веки,
И мне показалось, что с жизнью прощаюсь навек я.
Ну что ж! Вероятно в последний мой час или миг
Решили на небе, и холод смертельный проник
Мне в сердце и в душу, и кончиков пальцев достиг.
Спокойно и с радостью, как снисхожденье   
Спустилось.   И тут же возник
Образ знакомый до боли и подкатил к горлу ком,
И выдумкой всё оказалось: то был только сон.
Услышала шелест листвы на дубах вековых
И двери, не смазанной скрип, птичек свист, озорных.
Всей грудью вдохнула я запах душистой малины…
Живая! И право, как жизнь хороша! Те картины
Я вам описала пером. Не судите меня никогда
И вас не осудят за это ни Бог, ни Судьба!

Другое название произведения "Сон"