Моя Герилья - 19

Ренсинк Татьяна
Когда Ален увидел, что Фернанда очнулась, сразу помчался к ней. Она уже поднялась и сидела на краю повозки, будто отдыхала и совсем не обращала внимания на него...

-Тебе лучше? - встал Ален рядом, не скрывая волнения.
-Да, не переживай. Я же говорила, что выдержать могу многое, - усмехнулась Фернанда. - Ступай обратно... Я хочу уйти на время, чтобы переодеться. Подруга обещала помочь...

Её взгляд пал на танцовщицу, которой явно заинтересовался друг Алена, и с недовольством кивнула в их сторону:

-Друзей своих забрал бы скорее.
-Я им не указываю, что делать, - улыбнулся Ален, оглянувшись туда же. - Боишься, и я заинтересуюсь сей красоткой? Она великолепно танцует!

Взгляд Фернанды был более, чем недовольным. Она будто пронзала насквозь, будто желала испепелить его на месте.

-В тебе будто смешались два моря, - подивился довольный Ален.
-Что ты ещё удумал мне рассказывать? - засмеялась с гордостью она и села более удобно, погладив при этом своё видно беспокоившее  перевязанное плечо.
-В Дании есть место, где встречаются два моря... Северное и Балтийское. Их воды не сливаются, видно границу и разность синевы. Красота! - рассказал Ален. - Жаль, ты отказалась ехать тогда с нами... Увидела бы.
-Ты хочешь сказать, во мне два моря? - с насмешкой глядела Фернанда. - Ты, жалкий пиратишка, даже не представляешь, какая я!
-Вижу, не меняешься! - улыбался он.
-Кто расшифровывал то письмо, что вы выкрали у французов? - глядя вновь на танцовщицу, которая время от времени смотрела ей в ответ, вопросила Фернанда.
-Как раз мой дружище, - не сводил с неё глаз Ален, и Фернанда кивнула танцующей девушке, которая словно ждала этого знака.

-Ты уже успела с подругой о чём-то уговориться? Когда? - удивился Ален, оглянувшись на танцовщицу, которая убежала с Джейем за руку за развалины сарая...
-С чего ты взял? - усмехнулась довольная происходящим Фернанда.
-А с чего ты взяла, что выведаете что у него? Может другой кто из моих друзей расшифровывал письмо. Думаешь, мы идиоты? - засмеялся Ален. - Ну, проведёт он с ней времечко, и? Ты таким же образом выведываешь тайны?
-Тебе не посчастливится, - огрызнулась Фернанда. - Мне нужно знать, что в  письме, если там что-то важное. Это раз... Далее, благодарю, что съел ту записку, которую у меня забрал.

-Это два? - хихикнул Ален.
-Да, идиот, - снова пронзала его собеседница взглядом. - И три... Я еду в Мадрид с вами!
-Пожалуйста, прошу, - кивнул спокойно Ален. - Я скажу тебе один секрет... Если бы ты была поласковее, мы бы смогли быть более откровенными во всём и могли бы помочь друг другу. А про то, что было в записке, я тебе уже говорил.

С этими словами Ален оставил Фернанду, вернувшись к друзьям. Скоро и всё стихло... Многие ушли на покой в палатки, кто-то оставался сидеть у костра, чтобы быть настороже. Но Фернанда не собиралась спать. Она успела переодеться в платье, сменив грязное и разодранное. Только те чувства, что хотела бы так же сменить, не оставляли её. Фернанда чувствовала себя всё больше виноватой перед Аленом за грубость, за взрыв чувств, которых вовсе не желала показывать.

Ален сидел в стороне с друзьями, тихонько с ними о чём-то беседуя и время от времени тяжело вздыхая, но ни разу не оглянулся на Фернанду. Она ждала всю ночь, наблюдала за ним, но становилось лишь хуже. Ближе к утру, когда стало светлеть, к ней подошла танцовщица:

-Ничего у него нет, а на разговор он... Сложно его разговорить.
-Может, обманул, что имеется у них ещё копия? - задумчиво молвила Фернанда, так и глядя на Алена. - Или у другого кого из них припрятано.
-Заняться ими? - улыбнулась танцовщица.
-Нет, ты что, Долорес! - возмутилась Фернанда, уставившись на неё. - Ты что... Ты отдала себя ему?!
-Да, - пожала плечами та. - Что теперь? Не в первый раз. В прошлый раз тайну же удалось узнать! Про Байонну у французов ведь допыталась только  так.
-Не нравится мне твоё решение так жить... О себе не думаешь вовсе, - с беспокойством сказала Фернанда, но Долорес только поцеловала её в щёчку и убежала к угасающему костру...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/06/701