шоколадный...

Миа Гранд
Облизнись, шоколадный мой...
Это родинка? Ах да, прости, показалось.
Так все-таки карие или зеленые, неважно?
 Меняю цвет, круто.
Смеёшься...
почему...
опять...
ты смеешься.
 Я запоминаю твой смех. Дышу в такт, думаю в такт. Что за фигня.
Ты даже не прочитаешь это, ибо тебе пофиг. Для тебя настолько же легко сбросить звонок, как для меня сброситься с небоскреба...если бы я только знала, что в конце пути, там, на самом дне, меня будешь ждать ты...
Почему так? И это вы называете жизнью. Да это похлеще Ада.
Вечный соблазн, бесконечный обман.
Для чего нам с детства закладывают стандарты совместного проживания мужчины и женщины, благоустройства жизни, размножения и продолжения рода? Почему это явилось аксиомой для всего человечества? Кто мешает бродить по свету с рюкзаком, заваривать на костре чай в котелке и созерцать бесконечное небо? Считать падающие звезды и наслаждаться мгновением... Для чего мы ищем свою половину.
 Не получается жить поодиночке?
Нет, не получается.
Накрывает...
Хочется о ком-то думать, для кого-то жить. А для себя не пробовала?
Обклей стены зеркалами, чтобы создать иллюзию толпы, заполненности пространства... Но не души.