Помощь Святителя Николая

Василий Зиновьев
Помощь Святителя Николая.
Памяти моей бабушки ,
Лукерье Матвеевне Кокошиной,
посвящается.
 Эту историю я помню, наверное, еще с того времени, когда мне было годика три. Бабушка, Лукерья Матвеевна, мне её рассказывала   не раз , с перерывами в течение всёй своёй жизни. Её  муж, мой дедушка, погиб во время Великой Отечественной войны  на дороге жизни под Ленинградом.
 В сентябре  1942 года моя  бабушка получила похоронку. Сколько  слёз выплакала, одному Богу известно. Прочитав трагическое известие, она поняла, что осталась одна с тремя маленькими дочками на руках. Было ей всего  27 лет. Стала  бабушка  таять на глазах, не зная, что ей делать дальше. Как жить? Как их поднять? Делать нечего, надо жить. Не давала покоя мысль:  “Как уберечь детей?”
Бабушка закончила всего четыре класса, профессии  у неё не  было, поэтому  приходилось выполнять тяжёлую физическую работу. Бабушка ходила   за  пять  километров грузить вагоны. И  вот  приснился ей сон. Будто идёт она по лесу домой…  Не спеша шагает - и  вдруг видит :на сожженной березе сидит…сам  Николай Угодник, Святитель Божий.
И  говорит ей говорит: « Почему  ты  так поздно ходишь, молодая женщина? Мало ли, злые люди  обидят тебя или  твоих маленьких детей, их же у тебя трое?”
 Бабушка  отвечает:
“А   что делать , надо же  деточек поднимать,  а  работы ближе нет.”
Николай Угодник продолжает:
“ Дома у тебя  есть  молитвослов. Открой его  и  перепиши Воскресную молитву ( “ Да Воскреснет Бог “). Носи её всегда при себе – и   ничего  плохого с вами не случится!
Поклонилась бабушка во сне Николаю Угоднику  в пояс. У бабушки  был молитвослов  её мачехи, выпущенный в начале двадцатого, либо в конце девятнадцатого  века. Молитвы были написаны  на церковнославянском языке.
Бабушка дома первым делом подошла к комоду, где лежал молитвослов.  На всю свою жизнь она запомнила, что каким - то  чудом молитвослов  открыт именно на той странице, где была « Воскресная молитва».
 Переписала она эту молитву, зашила  в мешочек и носила   у сердца до  самой своёй смерти. К счастью, никаких бед в бабушкиной жизни   больше не было. Моя дорогая Лукерья Матвеевна благополучно, в любви и согласии с ближними   дожила до  девяноста с небольшим лет.
  Эту спасительную  молитву носили  и теперь  носят все её родственники, дочери, 6 внуков,  11 правнуков -весь наш богатый род.
Такую великую милость, помощь, благословение получила моя бабушка от любимого и почитаемого народом русским Святителя и Чудотворца Николая, архиепископа Мир Ликийских.