Море

Черных Анастасия Алексеевна
Море. Я так долго мечтала о море. Наконец-то началось время отпусков. Можно забыть рутинные домашние обязанности, забыть коллег и подруг. Оставить за бортом проблемы семьи и карьеры. Только ты и море. Для меня встреча с морем, как встреча с долгожданным любовником. Только оно может так поглотить тебя без остатка, без угрызения совести и позволить тебе утонуть в нем. Утонуть настолько, насколько хватит задержать дыхание. А погрузившись в него, ты откроешь глаза. И море смоет, вымоет из твоих глаз все слезы. Море проведет дезинфекцию солью. Когда выйдешь из воды, тебя будет отшелушивать солнце, приводя до состояния совершенства твою душу. Что бы скинуть прожитые годы. Что бы в шлепках ходить по берегу и чувствовать себя в двух ипостасях одновременно. А еще я люблю строить замки. Я беру ведерко-форму всегда с собой. Форму замка. И не обращая ни на кого внимания, я строю свои замки. Подальше от волны. Чтобы любовник возмутился, чтобы море возжелало смыть этот изврат со своей кожи. А я буду его дразнить и, построив много таких замков, я буду подписывать ноготками свои желания, свои страхи и мечты. И войду опять в море. Что бы увидеть, как волна поглощает все мои чувства, стирая их в гладкую зеркальную поверхность песка. И я снова готова на подвиги. Я снова могу отказаться от объятий морских и вернуться в стены обязанностей. Чтобы снова. В следующий раз построить замки из песка. Чтобы снова море доказало свое превосходство.