Несовместимость

Игорь Мамельфин
   Все говорят мне-пора уж жениться.Задумался-действительно пора.Делать нечего-начинаю искать свою так сказать половинку.Да вот хотя бы знакомая-Маша,хорошая вроде девушка.Пригласил её на свидание.Идём вместе по городу,мороженное едим.Вдруг вижу-приближается к нам молодая цыганка в красном платке.Подошла и говорит:
-Золотой мой, позолоти ручку-всю правду тебе расскажу,о чём печали твои, что на сердце у тебя лежит!
-Да нет у меня денег-говорю.
-Ну дай хоть мороженное.
-Отдам, говорю, если правду про меня угадаешь.
-Вижу, говорит цыганка,- спутницу жизни ты себе ищешь,касатик!
-Ты смотри, угадала!-сказал я.- Ладно, держи мороженное. Заработала. Что ещё мне скажешь?
-Совет могу тебе ценный дать,касатик!
-Давай.
-Ещё мороженного дай!
Я взял мороженное Маши и отдал цыганке.
-Вижу,говорит,-не твоя это девушка! Ошибся ты,касатик! Тайна есть у неё. Несовместимы вы.
Подошёл я к Маше и говорю:
-Признавайся,какая у тебя тайна?
-Есть одна тайна,-говорит.-Раньше я была мужиком и звали меня Михаилом.Я люблю выпить и подраться,и у меня растёт борода,которую я сбриваю по ночам.
-Тогда прощай,Михаил!-сказал я Маше и пошёл домой.
Прихожу на следующий день на работу-а там новая сотрудница Лариса.Смотрю-вроде симпатичная девушка.Пригласил после работы на свидание.Пошли с ней в кино.Сидим,смотрим фильм.Вдруг на экране появляется молодая цыганка в зелёном платке и на весь зал как крикнет:
-Брильянтовый мой!! Что же ты делаешь? Оставь эту девушку! Тайна есть у неё. Несовместимы вы.
-Где я её видел?-подумал я.
Все начали удивлённо переглядываться,а я повернулся к Ларисе и спросил:
-Признавайся,какая у тебя тайна?
-Да есть один секрет,-сказала Лариса. Я не люблю работать,стирать,готовить,а по ночам иногда вою на луну.
-Тогда прощай!-сказал я,плюнул и пошёл в кабак напиться с горя.Прихожу,смотрю-сидит за столиком очаровательная красотка,потягивает коктейль и видимо скучает.Ну,думаю,была не была! может хоть с этой повезёт.Подсел к ней,познакомился,разговорились.Марина оказалась не только симпатичной девушкой,но и интересным собеседником.Нашлось много общего.Предложила поехать в лес на прогулку.Думаю-всё! Наконец-то нашёл свою судьбу.Решили перекусить.Выбрали цыганский суп с кониной.Позвали официантку.Она подошла.Я глядь-а официантка то молодая цыганка в белом платке и переднике.Как увидела нас-уронила поднос с супом на пол и как закричит:
-Яхонтовый мой!!! О чём же ты думаешь,буйная головушка? Беги скорее от неё подальше! Не твоя это судьба! Страшная тайна есть у неё! Несовместимы вы совсем.
Где я мог её видеть?-подумал я и спросил:
-Девушка,мы с вами нигде раньше не встречались случайно?
-Бог с тобой,касатик!-ответила официантка.-Обознался ты видать.Пить надо меньше.А её брось немедленно! Тайну страшную она скрывает!
Я повернулся к Марине и как закричу:
-Ану выкладывай,какую такую тайну скрыла от меня и зачем в лес звала?
-Эх,ладно,раскусил ты меня! На самом деле я маньяк-обжора.Я заманиваю в лес мужиков,убиваю их,жарю на костре и ем.И тебя хотела сьесть!
-Ну и ну!-сказал я и позвонил в милицию.Марину забрали,а я тяпнул с горя,пошёл  домой и задумался о том,почему же мне так не везёт и где ж моя судьба.И тут меня осенило.Прихожу в табор,а там стоит эта самая молодая цыганка,а на ней надеты красный,зелёный и белый платки.А она и говорит:
-Ну что,касатик,догадался,кто твоя судьба?
-Догадался.-сказал я.-Полная совместимость.
И женился на цыганке.На свадьбе мы ели цыганский суп с кониной.