Иллюзия счастья 2 глава

Виктория Кляйн
Глава 2.
Раньше, когда я жила и училась в другом городе, я была как бы так сказать тихоней. У меня было мало друзей. Не то чтобы со мной никто не хотел дружить, скорее наоборот. Не знаю почему, но я чувствовала себя лучше в одиночестве. Однако со временем, меня это стало бесить. И вот теперь, когда я живу в другом городе, учусь в другой школе, я не хочу допустить больше такого.
После уроков мы с Вики поехали на «экскурсию» по городу. Она припарковала машину на какой-то улочке, и мы пошли гулять. Вики провела меня по таким разным местам, многое рассказала. Моя карта памяти на телефоне была переполнена разнообразными фотографиями, начиная с фотографий красивых мест и заканчивая нашими совместными.
Последним штрихом нашей сегодняшней прогулки послужил поход в торговый центр.
-Пошли, нам надо купить платья для вечеринки. – сказала она.
-В смысле, что за вечеринка?
-Вечеринка по случаю начала учебного года.
-А я что… - не успела я договорить, как Вики меня перебила.
-Ты тоже идёшь, и это не обсуждается.
-Но меня же не приглашали.
-А тебе и не нужно приглашение, потому что ты идёшь со мной, вечеринка будет проходить у меня в загородном доме.
Я даже слова не смогла вымолвить, Вики удивляет меня с каждым разом всё больше и больше. Боже, что она расскажет мне в следующий раз? Боюсь представить.
-О, смотри какое красивое платье. – крикнула подруга и залетела в магазин, я же спокойно прошла за ней.
Пока она кружилась возле манекена, а после полгода копалась в примерочной, я успела присмотреть себе платье, оно было простеньким, но очень красивым. Белое, с расклешенной юбкой чуть выше колена.
-Ну как тебе? – спросила Вики, выйдя наконец из примерочной.
Платье на ней было тёмно-синего цвета, обтягивающее, выше колена, на бретельках. Оно очень хорошо подчёркивало её идеальную фигуру.
-Очень классно. Тебе оно так идёт. – с восхищением произнесла я.
-Правда?! Ну тогда я его беру. – она снова залетела в примерочную, и уже через парочку минут она стояла возле кассы.
-Так теперь осталось найти платье тебе.
-Ну… я тут вообще-то уже присмотрела, только не знаю, подойдёт ли оно мне, я никогда такие не носила. – я указала ей на то самое белое платье.
-Ух ты, какая красота, примерь его.
Я взяла вешалку с платьем и направилась в примерочную. Через минуту я уже стояла перед Вики, вот только не понимаю, нравится ли ей мой прикид или нет. Она стояла с открытым ртом и ничего не говорила.
-Ну как, Вик?
-Обалденно… ты просто красотка… ты такая офигенная. Боже, да любой парень на вечеринке не сможет от тебя глаз оторвать.
Я засмеялась.
-Я тебе отвечаю… ты такая красивая.
-Отлично, тогда я его беру.
Расплатившись за платье, мы поехали домой.
-Кстати, ты мне так и не сказала, когда именно будет эта вечеринка?
-Завтра.
-Но завтра же среда.
-Ну и что?
-Обычно, мне казалось, вечеринки устраиваются по выходным.
-Когда как. В этом году мы решили устроить вечеринку в среду. Так что, завтра после того, как я сделаю этих парней в баскетболе, мы едем по домам, приводим себя в порядок, и быстро выезжаем. До загородного дома примерно полчаса. Мы приедем как раз к разгару вечеринки.
-Погоди, вечеринка же в твоём доме, так как она может начаться без тебя.
-Я не заправляю вечеринкой, я лишь даю помещение, всем распоряжается Кэтрин.
-Что, прости? Я думала…
-Я знаю, что ты подумала, но как бы то это ужасно не звучала, мы с Кэтрин подруги.
Ещё один шок для меня, Вики и Кэтрин подруги, я-то думала, что они враги.
***
Английский, теперь я знаю, что это мой самый любимый предмет. Ведёт его молоденькая девушка, ненамного старше нас. Она ничем нас не загружает, не кричит на нас. Каждый занимается своим делом и ей абсолютно всё равно. А вот история, этот предмет всегда остаётся для меня самым нелюбимым, такой нудный и скучный. Лично я чуть не заснула.
После истории, все остальные уроки пролетели как-то быстро, и вот мы уже находимся в раздевалке спортзала.
-Ты что, хорошо играешь в баскетбол? – решила поинтересоваться я, пока Вики переодевалась
-Ну как сказать, я конечно не профессиональный баскетболист, но да, играю неплохо.
После того, как Вики переоделась, мы направились в зал, там нас уже ждал. Я прошла к местам для зрителей и заняла место. Рядом со мной сели ещё пару девчонок, а после мы все стали наблюдать за игрой. Очень странно, ведь спорт это не моё, и я не люблю всякие эти игры, но мне было так интересно наблюдать за игрой. А ведь действительно, Вики очень даже неплохо играет, я бы даже сказала, почти как профессионал.
И вот спустя где-то минут сорок они закончили играть. Я сразу же встала и подошла к Вики.
-Классно ты играешь.
-Спасибо, круто я их сделала?
-Не то слово.
-Ладно, хватит с меня игр, надо на вечеринку ехать, а мне ещё душ принять надо, времени совсем мало.
Вики подвезла меня, я вышла из машины и сразу же рванула в дом. Приняла душ, это, наверное, был самый быстрый приём душа за всю мою жизнь. Высушила волосы феном, аккуратно, не спеша сделала макияж и последний штрих, надела платье. Я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на себя перед выходом. Боже, как же я сейчас красиво выгляжу, мне действительно очень нравится. Всё-таки Вики была права, я офигенна. Моя белая кожа, это платье и мои тёмно-каштановые волосы смотрелись просто превосходно. Раздался сигнал машины, я взяла сумочку, положила в неё телефон и направилась в машину.
Ехали мы примерно, как и сказала Вики, пол часа. Когда мы наконец приехали, вечеринка уже началась. Тут столько много машин. А в доме народу было ещё больше. Мы прошли в дом, и я ещё даже оглянуться не успела толком, как смотрю, возле нас уже стоит Кэтрин.
-Ну что, тебе нравится, как я всё организовала? – с сияющей улыбкой спросила Кэтрин у Вики.
-Очень круто…я пойду что-нибудь выпью. – сказала Вики и скрылась с моего поля зрения.
Я и Кэтрин остались наедине. Боже.
-А, ты ведь новенькая…Роза? Верно?
-Да.
-Точно, это ведь ты сидишь с моим парнем на биологии…- минутная тишина, даже не знаю, что она этим хотела сказать, ну сижу я с ним на биологии…и что? – Я кстати, Кэтрин.
-Да я уже знаю.
-Правда? Что ж, веселись тогда.
-Спасибо, что разрешила. – произнесла я, развернулась и быстро ушла. Пробравшись через всю эту толпу, уже слегка пьяных подростков, я наконец добралась до второго этажа, тут было немного людей. В основном целующиеся парочки. Увидев приоткрытую дверь, за которой горел свет, я направилась именно туда. Зайдя в комнату, я увидела ещё одну дверь, вот только она уже выводила на балкон. Я прошла и офигела от того, какой тут красивый вид на озеро. Я стояла и любовалась этим видом, внизу играла музыка, были слышны разговоры, смех, а на меня дул лёгкий прохладный ветерок. Простояв тут ещё немного, ко мне в голову стукнула мысль. Какого чёрта я вообще тут стою, я же приехала как никак на вечеринку, поэтому надо идти и хоть немного потанцевать.
Я вернулась обратно в эту комнатку, осмотрела её мельком, и как только я собралась выйти из неё и направиться на танцпол, мне перегородил путь какой-то парень. Я подняла голову, чтобы посмотреть кто же это, этим парнем оказался Алекс, тот самый, брат Вики. Он стал идти на меня, поэтому я сделала шаг назад, а потом, когда он полностью оказался в комнате, он закрыл за собой дверь.
-Новенькая? – Спросил он с какой-то ехидной улыбкой.
-Да. – у меня внутри стало как-то не спокойно, будто сейчас что-то произойдёт.
-А ты нечего такая. Как зовут?
-А тебе то что?
-Хм… - он снова улыбнулся, только вот эта улыбка была ещё более пугающее, чем предыдущая. - …ну не хочешь, можешь и не говорить, для этого, имя знать не обязательно.
-Ч… - я даже не смогла ничего произнести, моё сердце заколотилось в три раза быстрее. Он притянул меня к себе и впился в губы. Я попыталась выбраться из его объятий, но он впустил свою руку ко мне в волосы и стал крепко держать мою голову, а другую руку он положил мне на талию. Я пыталась его оттолкнуть, после стала бить его по груди, но всё без результата. Он просто прилип к моим губам. Тогда я расслабилась. Когда он по-видимому понял, что я успокоилась и не пытаюсь вырваться, он ослабил хватку и смягчил поцелуй. Вот он, это момент. Я снова попыталась его оттолкнуть и на этот раз у меня получилось.
-Какого чёрта? – вырвалось у меня.
-А что такое, что-то не так?
Я так хотела подойти и врезать ему, но меня остановило только то, что в комнату кто-то зашёл. Это оказалась Вики.
-Роза, слава богу я тебя нашла, а то я уже подумала, что ты ушла.
-А я тут…дом рассматриваю.
-Аааа… Алекс, а ты что тут делаешь? – обратилась она к парню, когда увидела, что он стоит рядом.
-А…а я показываю дом…Розе. – посмеявшись произнёс он.
Вики посмотрела на него так, что по её лицу сразу было понятно, что она ему не очень-то и верит.
-Ладно, Роза, пошли веселиться. – произнесла Вики и схватив меня за руку потащила танцевать.
-Ещё увидимся. – крикнул Алекс нам в след.
На танцполе было весело, все танцевали, кричали, смеялись. Вики даже дала мне попробовать какой-то алкогольный напиток, название которого я не запомнила. Зато прекрасно помню, что после этого я выпила ещё несколько стаканов такого же напитка. А после веселье продолжалось. Одно я могу сказать точно, что эта вечеринка отложится у меня в памяти на долго, особенно этот поцелуй.