Часть 11. Облава. Кто кого?

Ладо Булах
.........Папкааа! Ну рассказывай поскореее! Пожалуйстааа!-хором выпалили Дашка с Соней поудобнее устроившись.


-Да,дядя Макс! Рассказывай поскорее! -поддержали девчонок Миша с Люсей.

-Хорошо,лисятки мои хорошие! Завтра полку вашего прибудет,приедут Славик с Марусей и тётя Диана! Тогда будет ещё интереснее! А пока слушайте!-улыбнулся я .

.......Жизнь в посёлке шла своим чередом,о Никодимове -старшем ничего не было слышно. Стас появился в школе с великолепным фонарём под глазом,он был озлобленным и видя меня сжимал кулаки. Я же ходил в школу в компании ребят. Пират всегда выбегал мне навстречу ,когда я возвращался домой. Умный пёс понимал что лучше перестраховаться и встретить меня. Как -то меня вызвала к себе в кабинет директриса ,Розалия Валерьевна,пригласила сесть за чайный столик,предложила чаю и сказала:

-Макс,милый,послушай,к нам приезжает телевидение,хотят снимать спектакль о храброй принцессе,то самый. Любаша Чернова ещё слаба,не знаю сможет ли она сыграть,ну в общем...-.

-Розалия Валерьевна ,я понял,вы хотите чтобы я опять подменил Любашу и вышел на сцену так ведь? Но ведь снимать будет телевидение,а я ведь мальчик,ещё не приведи ,Господи,оконфужусь,и что тогда? Нет,лучше я порепетирую с другой девочкой,с Ирочкой Сударкиной,например,она быстро роль выучит,а всему научу её!Они с Любашей обе чернявые и кареглазые ,и фигурками и ростом одинаковые,а? -перебив директрису ,ответил я .

-Макс,я прекрасно понимаю тебя ,но понимаешь ли тут такое дело,мне звонили с телевидения ,им хотелось бы чтобы именно ты сыграл принцессу,кто-то видимо выболтал что мол,есть такой спектакль в котором принцессу блестяще сыграл мальчик,заменив больную одноклассницу и подругу. Телевизионщиков заинтересовало это,понимаешь? И ребят тут давеча целую делегацию прислали ,просить чтобы я уговорила тебя выйти на сцену! Макс.ты же умный мальчик,и прекрасно понимаешь,что на кону честь не только нашей школы но и всего посёлка. Макс,выручай,пожалуйста! -сказала Розалия Валерьевна.

Я подумал и сказал:

-Хорошо,я выйду на сцену! Тем более Любаша очень хочет видеть меня в образе принцессы. Но у меня два условия,первое -я хочу чтобы Ирочка Сударкина репетировала со мной,дублёр нам не помешает,верно? А во-вторых,времени у нас как я понимаю в обрез,верно? Поэтом прошу мне.Любаше ,Ирочке и всем ребятам ,кто занят в спектакле освобождение от последних двух уроков на всё время репетиций!-.

-Макс ,миленький,ты гений! Всё что угодно для тебя! Ты же знаешь ,что за честь школы и благополучие своих подопечных я костьми лягу!-ответила Розалия Валерьевна.

Итак,начались репетиции к съёмкам нашего спектакля. Тогда и предположить никто не мог что спектакль состоится гораздо позже намеченного срока. И виной тому будут события произошедшие перед самыми съемками.....

....В тот день в школе всё было как обычно,оставались два последних урока ,как вдруг перед самым звонком на урок подходит ко мне с ехидной ухмылочкой Стас и говорит:

-Всё,принц-принцесса! Конец волкам! Папа приехал с друзьями ,облава на волков началась! Ха-ха-ха! А потом я с тобой поквитаюсь! Ха=ха-ха!-.

Кровь застыла у меня в жилах от этих слов ,я хотел было броситься на Стаса как вдруг:Вввввут!-просвител мимо меня чей-то кулак прямёхонько в челюсть Стаса.
То был Макар Дубинин ,мой друг и одноклассник ,внук деда Макара.

-Слышь ты,чучело,твой батя не знает с чем связался! Он думает что он здесь царь Бог?! Как бы не так! Макс,я подержу здесь этого охламона ,а ты действуй! Надо Никодимова -старшего остановить!-сказал Макар стоя на лежащим на полу школьного коридора Стасом.

-Спасибо ,Макар! Дедушка твой где сейчас?-сказал я .

-В конторе у отца твоего,Макс! Где ж ему ещё быть-то в это время?-ответил Макар.

-Хорошо! Макар,ты уж тут маме моей и Розалии Валерьевне объясни что да как,ладно? Лёва,со мной,Любаша,Лариса бегом в контору моего отца ,скажете что  я в лесу,надо выручать Волчонка,Ровенну и стаю! Да,Лариса,Дианку прихватите с собой! Макар ,ты с ребятами тоже как этого гада сдашь Розалии Валерьевне ,дуйте в лес на поляну где одинокая сосна! Встретимся там! Пошли,Лёва! скомандовал я и помчался домой,Лёва за мной,а девчонки в контору отца.

Влетев во двор ,я быстро переоделся и переобулся,одел джинсы,рубашку и ветровку,на ноги сапоги! Отвязал Пирата. Лёва жил рядом и тоже быстро переоделся и переобулся.

-Пират ,Волчонок и Ровенна в опасности! Пошли их выручать,дружище! Пошли,Лёва,огородами путь короче ,а времени в обрез!-сказал я .

Мы бросились огородами к мостику через речку и одним махом перемахнули через него и углубились в лес . Пират быстро напал на след стаи и повел нас с Лёвой за собой,я понимал что Ровенна учуяла опасность и уводит стаю в сторону болота,но зачем? Этот вопрос не давал мне покоя. Я бежал и слёзы душили меня ,а в голове звенело:
-"Только бы успеть! Только бы успеть!"-.

Сколько мы бежали но вдруг мы едва не столкнулись с Волчонком! Она улыбнулась коснулась своим курносым носиком моего носика и губами коснулась щеки. Лёве же протянула ладошку,и тот осторожно слегка пожал её. Ровенна в это время поздоровалась с Пиратом.

-Волчонок ,Ровенна ,беда! Облава! Один негодяй устроил со своими дружками! Вот что,Ровенна уводи стаю к болоту,а  мы с Волчонком отвлечем этих гадов! Лёва ,сосну воон ту ,огроменную видишь? Дуй туда там помощь сейчас будет,веди их к болоту! Беги!-сказал я .

-Хорошо,Макс! Вы держитесь с Волчонком! Я мигом!-сказал Лёва и рванул к той самой одинокой старой сосне.

Ровенна сверкнула глазами и издав страшный протяжный вой повела стаю к болоту,лизнув меня и Волчонка в лицо. Это был знак что мы под её защитой отныне. А мы с Волчонком воя не хуже волков понеслись в противоположную сторону. И сработало,мы чувствовали что мерзавцы идут за нами. Что ж, посмотрим кто кого! Мы бежали с Волчонком петляя аки зайцы меж деревьев,до болота было уже недалеко ,вдруг хлопнул выстрел. Мне обожгло левое плечо,но я зажав рану правой рукой продолжал бежать,хлопнул второй выстрел,Волчонок вскрикнула и начала прихрамывать на правую ногу,мы юркнули в кусты ,Пират страшно рыча за нами.

-Спокойно Пират,спокойно! Не бойся,всё хорошо,дробью утиной палит,гад,по касательной нас с Волчонком задело! Чепуха!-сказал я ,кривясь от боли и снимая ветровку,затем рубашку. Рубашку я разорвал ,одним куском перевязал себе с помощью Волчонка перевязал себе плечо,а другим лодыжку правой ноги Волчонка.

-Волчонок ,ты как? В порядке? Идти сможешь?-спросил я .

Девочка утвердительно кивнула .

Мы вышли из кустов и пошли меж деревьев к болоту и вдруг хриплый голос зло прорычал:

-Ану стоять! Попались голубчики! Порешу! Обоих!-то был Никодимов -старший.

Он шел к нам держа мощный карабин на перевес. Мы отступили к дереву,огромному кедру. Пират яростно рычал. А Никодимов -старший с налитыми кровью глазами,играя желваками челюстей,переваливаясь как медведь шел прямо на нас.

-Убью! -ревел он словно бешеный.

-Митрий,итить же ж твою мать! Что ж ты ирод ты этакий творишь? Ишь чего удумал? По детям палить? Деточки,Макс,вы в порядке?-вышел вдруг ему наперерез дед Макар.

-Мы в порядке,дедушка Макар! Нас немного задело,утиной дробью,по касательной! Этот охламон небось зенки водкой залил по самое не балуй вот принял похоже нас за уток!-ответил я .

-Брось карабин,Митрий! Брось,кому говорю! Брось!-сурово сказал старик и пошел на озверевшего Никодимова.

Тот отступил на шаг назад ,а потом вдруг вскинул карабин и выстрелил в Макара Спиридовича. Макар Спиридонович схватился за бок и обернувшись к нам крикнул:

-Бегите детки! Помощь уже близко! Бегите,мои хорошие! Храни вас Бог!-затем повернувшись к Никодимову, гневно сказал тому:

-Будь ты проклят,ирод проклятый!- и упал навзничь.

Никодимов просто сплюнул и пошел на нас с Волчонком,я оглянулся и заметил чуть дальше заросли терновника,не теряя ни секунды мы с Волчонком помчались туда ,Волчонок прихрамывала ,моё плечо болело,но сцепив зубы мы оба успели добежать до зарослей и как зайцы юркнуть туда,Пират не отставал.Умный пёс понимал  что силы сейчас не равны. Мы проскочили  заросли и оказались в самой чаще . Волчонок огляделась  и рукой показала куда идти. Мы двинулись туда ,успев по дороге подкрепиться брусникой,сил прибавилось,вот и стая. Позади болото ,впереди сухостой и открытая поляна. Волчат не было,видно их надёжно укрыли ,мы вошли в полукруг и встали спинами упершись в старое поваленное когда-то бурей дерево,волки во главе с Ровенной боевым порядком приготовились к атаке. Глаза у всех сверкали ,челюсти лязгали ,волки ждали знака своей царицы. Наконец показался Никодимов старший,он шел прямо на нас ,шерсть Ровенны на загривке встала дыбом едва она увидела своего смертельного врага. Никодимову -старшему оставалось до нас метров двадцать как вдруг он остановился и опустил карабин. Его дружки ,появившиеся чуть поодаль,человек десять не меньше тоже остановились. Я сперва не понял от чего это вдруг? Но тут Волчонок дернула меня за рукав и я всё понял,из -за их спин,справа и слева показались волки.Много волков,они шли строем как параде ,лязгая челюстями и сверкая глазами. Они шли на зов Ровенны ,своей величественной даже в ярости,царицы......

Что было дальше в следующих главах этой истории...