Ты

Валерия Саламин
Ты,единственный и неповторимый мой секрет.Самая глубокая и сакральная моя тайна.И я никому никогда его не раскрою.Ты,след несбывшихся надежд и самый сбывшийся мой сон,наяву.И я никогда его никому не расскажу.Разве возможно,закрыв глаза,вообразить себе что то большее и понимать,что если откроешь их ничего не измениться.Ты,берега моей души,не даешь разлиться этим водам и в тоже время волнуешь их.И я никогда не пожелаю полного штиля.Ты,ветер в жизни моей и словно в знойный и жаркий день окутываешь меня своей долгожданной прохладой.Ты,дождь,который жаждала годами иссушенная земля.И я никогда не пожелаю другой погоды.Ты,мелодия моей души,что проходит через все жизни подкинутые мне судьбой.И я никогда не попрошу тишины.Ты,награда моя за пройденные не с тобой и без тебя,не мои дороги.И я никогда не попрошу иного.Ты,свет заставляющий тянуться меня выше и выше себя самой.И я никогда не увижу ярче его.Ты,всего лишь человек,но ты больше самой жизни.Ты и есть жизнь.