Монька

Светлана Пожаренко
Мы с мужем прекрасно дополняем друг друга. Помните: «единство и борьба двух противоположностей». Моя половина очень быстро принимает решения и тут же воплощает их, хотя решения часто оказываются неправильными. Я принимаю решения правильные, но при этом долго думаю. В общем-то, ничего страшного, кроме тех случаев, когда надо действовать   и правильно, и быстро.

Однажды, собираясь на работу в ночную смену, муж решил прихватить с собой кошку, уж слишком много мышей в цеху развелось. Монька, маленькая хорошенькая кошечка, словно почуяв беду, забилась под стол. Но супруг был настойчив и терпелив. Когда он ушёл, выловив строптивицу, камень лёг на душу вместе с мыслью, что больше эту зверюху я не увижу. И не будет она выпрыгивать из-под дивана на ноги, таращиться по вечерам вместе со всей семьёй в телевизор и бегать по комнатам, топоча, как слон.

Чёрные мысли давили до тех пор, пока я не оделась и не отправилась на поиски, которые оказались тщетными. Обследовав цех, территорию вокруг цеха и дорогу от дома до работы и обратно, я вернулась ни с чем.
Моня нашлась через три дня. Случайно проходя мимо цеха, я увидела у ворот маленькую серую кошечку. Она лежала на боку безмятежно вытянув лапки, словно спала. Но глаза её были широко открыты. Мутные, остекленевшие и как будто удивлённые: «За что?»