Дневник мыслей. Уверенность

Ольга Мосальская
Сейчас я пишу эту статью уже второй раз. Прямо какой то поворот событий. Что можно считать уверенностью и существует ли она на самом  деле? Я даже теперь не уверена допишется ли эта статья, или я случайно опять выйду на другую страничку и мой текст растворится в безднах вордовского файла.
Уверенность как я считаю не существует. Это мгновение. Сейчас вы в чем то уверенны но это не значит что продлится ваш момент долго. В слове уверенность корень слова ВЕРА, у веры, значит то во что мы поверим. Но обстоятельства могут сложится в разных интерпретациях и ваша вера превращается в иилюзию. Иллюзорный обман. Уверены ли вы что завтра пребудете в добром здравии?Нет. Уверенны ли вы что завтра будете с этим человеком?Опять нет.Уверенны ли вы что завтра не разоритесь?И опять нет. Быть с верой означает жить ради чего то в сегодняшнем дне. К чему я завела эту статью, к тому что в очередной раз убедилась что нельзя быть уверенной в чем то одном. Это несправедливо.Вы не даете  вариантов для случайных событий. А когда они наступают вы беспомощны,  так как не жили верой в эти события. Надо просто понимать разноплановость вариантов, их миллионы,а не верить во что то одно. Зачем же тогда придумали дедов морозов, санта клаусов, йоллопукки и т.д.Не один принесет подарки так другой, в зависимости от того в какой стране вы окажетесь.