В постели с паранойей

Антон Уклейн
 
 
 
 
 
Я лежал лицом в потолок. Тени настолько близко спустились к моим глазам, что дышать не хватало сил. Жжение в груди не отпускало, виски дрожали барабанными перепонками ушных раковин. Вены шуршали отчаянно гемоглобином, цепляясь за последнюю надежду, добраться до заветных клапанов кулачковой мышцы… Пот не становился холодным, нет, он буквально танцевал на моем лбу. Поры прицельно выстреливали соль из моего тела… Связки, страх зашил белыми нитками безотказной слабости, и взмокшими руками я набрал номер телефона на повторе…
 
 
- Да, братик, все хорошо? Почему молчишь? - Глеб, ауууууу…… Мать твою, включи геолокацию!!!!
Я еду… Потерпи, родной, потерпи…
 
 
Я сполз медузой на пол, дополз до пачки «Мальборо»….. подняв тонную зажигалку, закурил… Луна августа заливала мою улыбку, облизывала первую седину, и немного гладила взрывающиеся виски… Во рту горчило, металлическим воском, но сладкий дым сглаживал картину. Упав на правый бок, голова звонко стукнулась о серый паркет. Мысли появились улыбкой на моей моське, и вновь вдохнули никотиновую философию. Память поплыла по горной местности, разрывающейся от шрамов и увечий треснувшей нормальности.
 
 
 
45 отдельная гвардейская бригада вышла в очередную разведку. По старинке кликали себя «901-ми». Закат как всегда улыбался особенно рыжими чеченскими веснушками. В ушах как всегда, мне пел Александр Яковлевич, к которому приучил отец. «А может, не было войны?» Глотнув из фляжки немного разбавленной воды в спирте, я закурил…
 
 
- Глеб, «Невский», впереди… Нос, Лебедь, со мной, Ермак и Карлович, замыкают. На исходные! И чтобы без шуток, я четко выражаюсь и по-христиански?! – наш командир, отцом, как всегда, посмотрел каждому из нас в блестящие, от увядающего солнца, глаза. Он был катастрофически набожным и, наверное, по праву, его прозвали «Апостолом». Ведь много раз он доставал нашего брата с того света… И по всей своей православной видимости, только меня он звал по имени...
 
В ушах отчетливо зашипела змеёй рация….
 
-Невский, Глеб, как? – старым граммофоном отозвался командир-батюшка.
-Чисто…Чисто...
 
 
- Стоп. ОТОШЛИ!... Невский сжал мое плечо, хваткой бульдога. – Бес, назад….НАЗАД, Я СКАЗАЛ….
-Саня, брат, что ТАМ? – включив прибор ночного видения, мои глаза забегали угольками горного костра...
-Бес, 5 метров назад…
-Саня, тихо….я «бронник» щас подложу…и с силой дерну…позади меня камни…Мы успеем…Старик, посмотри на меня… - я сжал его локоть.
 
 
Время остановилось запахом горелой баранины.
 
 
- Бес, ЧТО ТАМ?!!! Мать Твою! Отвечай! – впервые называя по кличке, орал тишиной Апостол. - Мина, товарищ майор… Мина! – пот пропитал мой стальной голос, но разум очистился, как у буддийского монаха.
-Сашок, ты знаешь, что делать… И не глупи, сынок… Родной мой, не бойся… Глеб, собери волю в кулак и силу в одну руку… Ребятки, у вас все получится… Готовность - 10 секунд. Исполнять!
 
- Бес, их две, понимаешь, старик? ДВЕ!!! Мы не супермены, да и ребят нельзя подставлять, ты сам все знаешь…
- Саша! Невский! Я запрещаю тебе! Я приказываю тебе!... – я орал шепотом тренированного убийцы…
 
-Бес, я люблю тебя… Бывай, БРАТ! – подмигнув мне, он громко-профессиональным ударом приклада АК, вышиб меня, словно «страйк» в боулинге, и отбросил на несколько метров…
Глухо, и нереалистично-киношно, под Санькой взорвались 2 мины… Он спас важнейшую операцию, спас каждого из нас… ОН СПАС СЕБЯ…
 
 
 
-Ну что ж, братка, скоро увидимся…да и не только с тобой… - я глотал сигаретный дым уже с пожеванным фильтром…
Медленно закрылись веки и потекли сухие слезы. Потолок все сильнее давил грудь, прессом асфальтного катка. Сплюнув, я потушил сигарету в воздушных пузырьках «языкатых» желёз ротовой полости.
 
 
«А может, НЕ БЫЛО ВОЙНЫ»….???
 
Играет песня группы БИ-2 и Агаты Кристи «Всё, как он сказал»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ночь 1.
 
 
 
 
Она сидела на краю кровати и смотрела в тишину. Лунный свет огибал ее шикарные бедра и, точно сценические софиты, подавал актрису публике «на бис». Выправкой прилежной ученицы, её спина, натянутой стрункой, заполняла комнату. Тёмно-русые волосы тормошил легкий, почти осенний, ночной ветерок. От нее невероятно-пронзительно пахло весной. Это когда свежестью «несёт» от магического взгляда до кончиков аристократических пальчиков. Подойдя к окну, она приложила ладошку к стеклу и будто «соображая на двоих» с Луной, глаголила молчаливый тост.
Её божественные изгибы буквально шептали страстью и советовали быть с ними нежным. Скрестив руки за головой, она закрыла глаза, и стала преподносить космосу свою каплеобразную грудь. Резко повеяло прохладой и, будто вызвав своего ручного «демона», она улыбнулась заплакавшему, внезапно-ожидаемому дождю.
Пританцовывая карнизным ритмам «мокрого бродяги», комнатная ведьма излучала саму Любовь.
 
 
- Ты смог бы меня забыть? – моя нимфа хихикала и спрашивала учительницей по химии.
- Забыть? – повторяя заправским попугаем, выпадая из своих ржавых мыслей, я переспросил. – Забыть, простить, любить…. Все, на  -ыть и -ить! Всё могу, но нужно ли?
- Философ «забитый»… - кинув в меня пачкой сигарет, она зачиркала зажигалкой.
- Смотрю на тебя и понимаю, что где-то я все-таки набедокурил. Ты - моё божественное наказание-испытание-созидание. Но какое же вкусное и аппетитное)… - шлепнув ее по заднице, позавидовал сам себе.
- Глеб, я схожу от тебя с ума… Ты заполнил мои «океаны Эльзы». Я слышу, как ты спишь, хлопаешь ресницами, и как пушистым сеновалом шуршат твои волосы. Ловлю себя на мысли, что мы даже дышим в унисон… Я вижу твои сны, я вижу, как ты меня чувствуешь на расстоянии. Однажды я даже «взмокла» от того, что ты просто мне обрадовался в переписке... Это как вообще понимать? Это новый уровень управления людьми? Ты ставишь надо мной эксперименты??? – поставив руки в боки, она мило засмеялась.
- Моя хорошая, вопрос отношения… Или нет, не «вопрос», скорее классический образ нашего «любовного» мышления. Люблю, не люблю; влюбился, разлюбился (ржу в голос!); но многогранность любви настолько велика, что мы даже не хотим это представлять. Нам проще амебно мыслить и вещать незначащие абсолютно ничего слова, которые в итоге ни к чему не приводят. Ну, или приводят, да, к серой тупости доживания века своего. Ты знаешь, что я не люблю людей, мягко говоря… Но в силу своей профессии, приходится. Как ни крути). И в быту их рассуждений, я слышу, что Любовь прошла… Тихо….Тссссс, стойте, остановитесь, КАК ПРОШЛА???? Неужели так бывает?
Не бывает. И ТОЧКА.
Почему, спросишь ты!?
ПОТОМУ, ЧТО! - хочется ответить. Но я открою тебе страшную тайну – разбавляя рыжий вискарь с холодным и томным льдом, я поцеловал ее в плечо.
Многообразие хозяйки-любви кроется в ее бесконечности. Разлюбить НЕВОЗМОЖНО. Да-да, именно так и никак иначе. Как можно разлюбить, если ты пустил человека в свою душу? Это не просто дверь парадная, в которую входят и выходят. Это не метро, не экспресс и даже не самолет! Чувства не могут пройти, не могут замолчать (если это действительно Любовь!); замолкаем мы, в силу определенных причин: не терять маску перед обществом, не показывать свою слабость перед изменником, не оставлять выбор, кроме как «зашторить» эмоции и трепет… Повесив маску на больные чувства, мы шифруем их под понятие «разлюбил». А по факту мы лишь складываем её на полку в хранилище сердца, и подсознание стражем охраняет Её.
Одна любовь на всю жизнь и только! – чушь несусветная. Бред. Вопрос многогранности в особенности каждой из них. Ты любила в детстве, потом в юности, теперь сейчас…. Именно, любила…Я просто чувствую это в тебе…
 
- Так….Опять читаешь мои мысли! Мой чародей! – сев в позу лотоса, моя нимфа приготовилась к вниманию моего рассказа.
 
 
- Подъездный психолог, - констатировал я сквозь зубы.
 
Любовь всепоглощенна каждым из нас на планете. Во всех религиях Любовь Главного Мессии направлена к каждому и не иначе. Вспомни, в Библии Господь полюбил нас всех! Он умер за нас за всех! Он каждому дал возможность любить каждого. Снова и снова. Не убивая старую любовь новой. Но любя всегда и вопреки. Не на костях старой любви растет новая. Она появляется рядом, новым лучиком. Так во всём и ко всем. К родным, близким, друзьям, любимым. Она не может УМЕРЕТЬ… Любовь – Бессмертна!
 
- Прекрасный тост! – Лана залепетала счастьем, и поцеловала меня объятьями. – Ты каждую ночь открываешь мне новые миры понимания Себя. И чем больше я слушаю тебя, тем больше мое сознание окунается в мир правды, как таковой. Истина от первого «гребца». Ты мой проводник в мир теней. Никогда не думала, что причина может быть следствием и наоборот. Чтобы понять границы, нужно увидеть их облаками. Обожаю, когда ты меня можешь потрогать на расстоянии…
 
 
- Глеб, ты здесь?
 
- Я, туточки, конфета, – отозвался я вакуумными наушниками в ее светлой головушке.
- Не пропадай даже на секунду! Секунда без тебя, смерти подобна. Молчание, как расстрел… - она погладила себя по голове и легла на живот.
 
- Знаешь, я иногда ловлю себя на мысли, что тронулась умом. И не смейся, это как болезненная привычка все забывать. Каждый день узнаешь о себе, что-то новое (смеётся!). Вот взять хотя бы наше с тобой общение. Хочешь сказать это нормально? Хотя, смотря что считать нормальностью…. Хмыкнув, она подкурила и распахнула полуночное окно.
 
Я это всё к чему. Невозможного не существует. Границы стерты, если только захочешь. А ты даже представить не можешь, насколько я ЭТОГО ХОТЕЛА. Хотела встретить тебя, мой безумный Глеб. Центральная вселенная моей души. Моя абсолютная единица Счастья. Говорят, что женская радость и счастье нечто туманное. Ха, фигушки! По мне, так я готова хоть сейчас написать диссертацию на тему и защитить ее с блеском. Возникает один и самый важный вопрос – а зачем? Это, мать его, никому не нужно! Знаешь, если быт раньше мог «съесть» отношения молодой семьи, то сейчас быт, по сути стал неким культом. Бытовое потребление человека. Картинка. Вот ради чего мы стали жить. Картинка в телевизоре, картинка на тебе, картинка в твоей голове. Голливуд снимает блокбастеры про зомбиапокалипсисы – а не надо. «Ад пуст, все бесы на земле». Я постепенно понимаю, почему ты из романтика превратился в социопата. Мы гниём заживо. Начиная от школьного образования заканчивая политикой. Я не сторонница судить о политике, и не за коммунистов прошлого, хотя наши родители жили, и у них была надежда. А у нас ее нет. Ни на что. И уж тем более, надежды на светлое будущее. Мы превратились в стаю волков, где каждый сам за себя. Абсолютная монархия – пожизненный строй России на все времена! И как Царь-батюшка велит, так народ и станет жить. Жаль, что пока только «раком». Все бы ничего, но я переживаю за наших детей, которым не дадут нормального образования, не дадут целостного понимания «что такое Хорошо и что такое Плохо». Дай нам Бог терпения и сил вложить в своих чад все то, что успели накопить и сохранить мы. Да уж. Начали «за здравие», закончили «за упокой». Прости мой хороший, это видимо всё твоя «вискарная сыворотка правды».
Студент Косточкина доклад окончила.
- Надеюсь, это «зачет»!? – с вопросительной ухмылкой, шикарная «комсомолка» обрушилась на меня нежностью своих томных губ.
- И «зачёт», и «экзамен» и «госы» - зарываясь в ее волосах, я шептал ей на ушко.
 
 
 
 
 
Ночь 2.
 
 
 
 
Её вздохи покрывали бесконечное пространство моей Любви. Нежность тонкострунной лани, обуяла меня полностью; космическая нега уносила куда-то в неизведанные миры. Серые облака нежно облизывали нашу «собственную» Луну и наигрывали мотивы «Энигмы». Самое важное с Ланой было то, что по ощущениям и чувствам, ты всегда был на грани: ты не совсем понимал, правда это или вымысел. Как говорится: «это слишком хорошо, чтобы было похоже на правду». Но. Балансируя на грани «реальность – магия», я находил полностью себя в ней. Случается такое между М и Ж, что понимание выходит за грань возможного, где скорость света лишь малая доля реакции на её боль. Это как смотреть на мир глазами друг друга. Прыжок Веры в одну церковь над головой. В поисках правды вместо Истины приходит Она.
 
Резко вскрикнув, конфетная нимфа опустилась на подушку, раненной, каллиграфической балериной. Переведя дыхание, она прошептала:
- Глебушкин, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ?! – кусая губы, она мурлыкала, как кошка.
- Я то?! Я лечу тебя от жизни! Ты больна, помнишь? – подмигнув, я стал плести ей косичку.
- Да уж, я не здорова… Факт. По самые трусы… - захохотав, она накрылась подушкой, как крышей мира. – А когда я умру, ты заплачешь? – ненастно выстрелила она. – Ведь нас всех когда-нибудь не станет, не так ли?
- Заплачу, и даже не один раз. Но, по сути, ты не умрешь, – надвигая вымышленные очки профессора, я «завел свою песню». – Между прочим, все это уже давно доказано учеными. Если говорить кратко, то наша жизнь является линейкой, плоской с градуировкой и цифрами. И по окончанию цифр на отрезке твоего «математического анализа» начинается (продолжается!) жизнь. В простом понимании твоя жизнь, как некое приключение из телевизора. Физическая смерть, ничто иное, как тупая (глупая нельзя?)) иллюзия. Где фокусником главным являемся мы сами. Нет различия между прошлым, настоящим и будущим. Нас убедили в том, что мир имеет объективное существование от независимого наблюдателя со стороны. Все в корне, да наоборот.
Линейное мышление складывается из 2 этапов: есть активность живой материи (живых клеток в организме! – и это время мы живем), и потом грустно умираем и разлагаемся в земле. А почему мы верим в смерть? Потому, что нас так научили. Научили видеть белое – белым. Но смерть не есть конечное событие. Наука вышла за пределы цифр и бытия. Хотя эти же цифры и наблюдения привели её к тому, что все зависит от конкретного НАБЛЮДАТЕЛЯ. На чашу уравнения можно положить саму жизнь и ее сознание. Где, Жизнь = Сознание. Многие и многие до сих пор не могут и не хотят осознать того, что Вселенная живет у нас в голове. И реалии происходят внутри, а не снаружи. Реальность понять снаружи невозможно: дорога в никуда. Причем, на примере все очень просто: вот,  ты смотришь на погоду и видишь рыжую осень, так? Так. Но клетки мозга можно изменить так, что увидишь не золото листвы, а синие листья, или, скажем, фиолетовые. Ныряя вглубь генной инженерии, можно любой цвет назначить чувством (вызывая при этом сильное сексуальное влечение!); светлое время суток изменить на ночь. Всё что мы видим и ощущаем, не может происходить без нашего сознания.
И твои глаза далеко не портал в наш мир. Все, что ты видишь и испытываешь (в том числе и тело), просто огромный поток информации, который формируется в твоей голове. А время и пространство лишь инструмент для Всего. Есть интересный научный эксперимент с двумя отверстиями: когда ученые наблюдают прохождение частиц через две щели в барьере, частица ведет себя, как пуля и проходит через одну, либо другую. Но если перестать наблюдать за  действом, частица действует, как волна и может пройти через обе щели одновременно. Поведение меняется от наблюдения за объектом. Смотришь ты сейчас или нет. И реальность становится лишь процессом, где главная составляющая - твоё сознание.
Мы можем даже выбирать свое прошлое. Да, да, прошлое, мать его! Совсем недавно французские ученые доказали оное. Направляя фотоны в аппарат, показали, что их действия могли задним числом изменить то, что уже случилось в прошлом. Когда фотоны в аппарате достигали разветвления, они должны были «решить», следует им себя вести как частицам, или как волнам при попадании в расщепитель луча. Позже, после того, как фотоны проходили разветвление, экспериментатор мог случайно включить или выключить второй расщепитель луча. И оказалось, что решение наблюдателя в этот момент определяло, как частицы поступали, проходя разветвление раньше. И да, это невероятно. Маленькое приключение под названием жизнь, наше обычное состояние. Умирая, мы делаем это от неизбежности самой жизни. Жизнь можно назвать цветком многолетним; мы возвращаемся, чтобы вновь расцвести в мультивселенной.
Мой милый друг, мы с тобой больше, чем просто вселенная. Мы – сама Любовь.
 
- Глеб Антонович, верните мою нижнюю челюсть на место…. Самой, никак… - заколдованной интонацией, молвила, Лани. – Тебе бы книжки писать, а не в полиции работать…
- Ага, мент, по кличке «писатель»! Ты это, за «Писателя» не слыхала?!!! – перевирая фразу из «Бумера», мы хохотали в голос.
 
- Я могу тебя попросить?! – конфета была как никогда серьёзна.
- Ну конечно, милая… - я гладил ее волосы, и утопал в их свежести.
- Никогда не уходи… Просто не уходи и всё… Делай со мной, что хочешь, только не оставляй одну…
- Лана, это априори невозможно… Теперь я внутри, а не снаружи. Я - Твоя Вселенная номер Один! – скрепляя поцелуем свою констатацию, вновь стал приручать её безумных «марашек»…
 
 
 
 
 
 
Ночь 3.
 
 
Я проснулся от того, что Она плачет. Нет, она не рыдала, и даже не всхлипывала. Я услышал, как тяжелые и соленые горючие капли ее томных слез разбивались о мой скрипучий паркет. Она лежала на полу, в углу, в позе эмбриона, и если бы не дергающиеся от обиды её жилы на сладких скулах, можно было бы подумать, что она просто спит.
 
 
- Малявкин, что случилось? Иди ко мне, вставай… - взяв на руки, я посадил ее на колени свои.
- Ты же не умер, правда? Ты же живой? Навсегда, навсегда? Да??? – она шептала пятилетней девочкой, и заплаканные глаза походили на каре-зелёные бусины.
- Девочка моя, конечно нет, как я могу! Я теперь всегда с тобой и никому не отдам! Навсегда – навсегда – навсегда… - целуя в ушко, я мягко шептал и убаюкивал ее.
 
 
Успокоив ее, я не мог уснуть и слушал, как жалюзи аплодируют ветру и постукивают в такт фрамуге. Иногда бессонница - это невероятный выход эмоций. Выход эмоций бывает и в состоянии одиночества, когда твои «комнатные приятели» самые лучшие слушатели. И уж они внимают, как никто другой. Скрежет твоих больных и обидных мыслей; истерики мозга и торжество безразличия…потолок в обнимку с четырьмя стенами, как безработные судебные присяжные заседатели, «рассматривают твоё дело». И зачастую, принуждают тебя молиться святому «полу»…
 
Наедине с собой ты можешь быть всегда честным, всегда умным, всегда нужным и опрятным. Но не всегда ты становишься насыщенным теми, кто так нужен тебе.  Они ХОТЯТ, просто городские реалии заключили их в клетку бытия и обмана. Невероятно сильна сила мысли в тишине горячего желания. И мы начинаем говорить с теми, кто за километры от нас. За километры жизни, сознания, любви и смерти.
 
Созерцая мысленные беседы, я тосковал по другу. И он слышал меня, и более того, отвечал. Некая телепатическая связь всегда есть с теми, кого любишь по-настоящему. Даже сложно сказать на каком это уровне. Будь то Космос или Вселенные. Плевать. Имеет значение только здесь и сейчас! И то, что мы можем менять всё в себе, во времени, в поступках – это неопровержимый факт реалий. Главное, становиться добрее…
 
Знаете, даже железо любит тепло и ласку. Тем паче железо, которое стреляет и может убить. Такой катастрофический нонсенс. Мы любим, то, что Нас УБИВАЕТ.
Обожаю разбирать и собирать огнестрельное оружие. Добротно чистить, аккуратно и с нежностью смазывать каждую деталь, даже говорить с ним. И поверьте, давая «имена» своим вещам, вы вдыхаете в них сознание и душу. И вот теперь они ваши «вещевые дети».
Главное, не жить по инерции, и выглядывать за грани повседневной коммуналки. Когда понимаешь, что ты не с теми и ты не тот, это уже победа. Маленькая, но всё же.
Мода, бренды, правила и морали – чушь. Правда есть лишь то, что ты Человек. И Счастье, в том, что ты Им являешься.
 
Я плеснул в бокал немного рыжего «брата» Джона Джемесона, выпил залпом и закурил. Дабы остановить сумбурно-спотыкающийся вихрь мыслей своих. Струи бесцветного дыма стремительно убегали от моего открытого окна и превращались в последний летний день.
 
 
Ранний закат намекал на то, что я просто устал и пора лечь спать…
 
 
Укрыв Лану, я прижался к ней «в ложечку», и стал дышать счастливым купажом кухонной философии…
 
 
                …………………………
 
 
- Лана, Лани!!! Открывай дверь или я её сломаю!!! – он стучал уже ногами.
- Уходи, я тебя прошу… Уходи… Не хочу никого видеть – вытирая свою истерику майкой, не могла остановиться.
 
 
- Успокойся, милая, ну хватит… Ну сколько можно…. 3 года прошло… Нельзя себя так мучать. Хочешь, давай в церковь сходим?
- Моя церковь ЗДЕСЬ. В этой постели – указывая на приоткрытую дверь в спальню, Артур увидел кучу фотографий Глеба. – Ты понимаешь, что меня не оставляет?! Я также живу с ним, также говорю, занимаюсь любовью, ругаюсь и мирюсь… Я потеряла грань яви и вымысла… Он и сейчас говорит мне, как рад тебя видеть… Это что, твою мать, ТАКОЕ? – ее голос уже тихо хрипел безысходностью.
 
 
- Со мной… то же самое… - обняв Лану, Артур прослезился и подмигнул сидящему на диване Глебу.
 
 
 
 
 
Играет трек группы «Море Виктора» «Одиночество».
 
 
 
P.S. Моим самым близким, посвящаю…