Summer s Almost Gone

Светлана Шуга
так случилось, что я себя слегка загнала и к пятнице уже трое суток как спала часа по 4,5. ну и состояние было такое, знаете, когда батарейка разряженная мигает - еще чуть-чуть и край. короче, если бы инициатором выезда была бы не я, фиг меня кто от дивана бы оторвал. а тут пришлось. я всех предупредила о своем состоянии и когда (время от времени) срывалась на визг в ответ на невинные вопросы, никто на меня особенно внимания не обращал. в пятницу, поскольку у всех работа и прочее, стартанули после семи. на разных машинах, из разных частей города и области, разными дорогами. как поехали - стемнело и хляби небесные разверзлись. возвращались за тентом. я не знаю, у меня ли одной настроение было говно, или же это было коллективное чувство. скорее, второе. афонино, пробка, дождь. я случайно сломала лине магнитолу.
база "волга" встретила холодом, ливнем и сумасшедшим денсом из кафе. приехали все почти одновременно, кроме натальи, которая на тот момент уже часа два (если не больше) тусила на берегу без костра, но с ребенком трех лет. вот это я понимаю женщина.
десять минут в кромешной тьме на ощупь по скользкой глиняной тропке вдоль крутого, осыпающегося местами, берега и мы на месте. все на негативе, разбиваем палатки под недовольные комментарии почи, что надо бы заняться костром, а не думать каждый о себе. я, в принципе, согласна, но на тот момент мне казалось что костер мы не разведем вообще никогда. на этом берегу с дровами и так проблемно, а уж в ливень... но ничего. похитив, с моей подачи, у дена несколько распечаток с аккордами (дэн, прости!) и использовав (после длительных эмоциональных препирательств) для разведения чистый спирт, парни огонь таки добыли. и покатился хороший вечер. внезапно кончился дождь и над волгой выкатился сочный желто-красный месяц, проложив до нас поперек реки свою лунную дорожку. я вообще полу-спала, но в какой-то момент, засекла на небе огромные звезды. ветер спокойно и мощно шумел в кронах дубов и сосен. вздыхала река. если бы не вонь от какого-то комбината с балахны да не шум дискотеки пансионата, ничто бы не нарушало чувства градоудаленности наших выездов.
даже смутно помню, как уползла спать. за ночь несколько раз просыпалась. по голосам поняла, что у нас гость - сережа-глупый, у него тут рядом дача, он похож на джима керри и приехал на велосипеде без тормозов.
утром тот же ровный сильный ветер, прям как я люблю. но и та же вонь откуда-то с балахны. зато наталья уже готовит завтрак а над затоном летают два прекрасных аиста. эх, ни разу я в походе не просыпалась так, чтобы мне сразу предложили кофе. так что утро в своем роде уникальное.
арсений ничего не поймал. народ шутливо считает что это мои проделки.
а я думаю, погода.
коллектив запустил фонарик желаний в форме большого футбольного шара. в такой ветроган фонарик сначала долго не хотел гореть, потом и лететь. но в итоге, слегка порвавшись и взлетев со второй попытки, по диагонали пересек волгу и упал чуть-чуть не долетев до берега, но распугав стаю стаю чаек.
в обед уехали денис и вера. распогодилось. в какой-то момент мне пригрезилась тучка и я начала верещать что "давайте вешать тент". арсений и поча весело отмахнулись, а мы с олегом, аней и сергеем какого-то лешего его повесили, чтобы через несколько часов снять (а точнее, подобрать, потому что он частично упал к тому времени), аккуратно свернуть и увезти в город.
часа в два мы пошли поискать грибы. сергей ткнул пальцем куда-то неопределенно в лес и сказал, что там есть подосиновики. вместе с аней и линой нашли очень крутую стоянку с баней, столами и качелями в виде бревна на стальных тросах между двух дубов, тенистую аллейку, дрова и несколько сыроежек. подосиновиков не нашли. вернулись к отъезду натальи с сыном.
еще утром у меня были куцые мыслишки вернуться в нн так, чтобы сбегать на приволжский штандарт на щелчек, но мы пробыли на берегу до вечера, зацепив зато крайнее августовское тепло и пронзительную, уже по-осеннему будоражащую, синеву волги.
дорога домой с олегом и линой (лина за рулем) через сартаково. дома часов в девять-десять. в принципе, не поздно, но сил нет. спала мало, не восстановилась, слегка простыла. однако квест выполнен, крайний выезд лета осуществлен и все такое. теперь уже все соберемся в сентябре.