Гимн Любви я воспеваю...

Валентина Гонгалева
 Я живу, а значит я люблю!
Как бы жизнь меня на камни не бросала,
Жизни о Любви своей пою,
Как бы жизнь меня не проверяла.

И за всё благодарю свою судьбу,
Что прекрасное мне подарила,
За друзей, прекрасную семью,
Всех кто предал и кого любила.

Я живу, а значит я люблю
Солнце, что над головою
И за всё Творца благодарю,
И за общение его со мною!

И за все уроки для Души,
Что испытать мне приходилось,
Я за всё Творца благодарю,
Принимаю, что бы не случилось.

Я живу, а значит я люблю!
Своё сердце настежь распахнула!
Своей жизни гимн Любви пою...
А Душа? Та ввысь вспорхнула.

И она летит над суетой,
Высоко над суетой порхает,
Жизни гимн поёт со мной
И Любовью сердце наполняет.

Я живу, а значит я люблю!
Как бы жизнь на камни не бросала,
Гимн Любви, Творец, тебе пою,
Что Душа в тиши мне напевала.

Я люблю! А значит я живу!
Песню эту жизни посвящаю!
Жизнь свою всем сердцем я люблю,
Гимн Любви ей воспеваю!
       1.09.16
Вильдема и Богиня Лада