С годами я стала мудрее...

Валентина Гонгалева
 Одноклассница утром прислала стихотворение из инета:
-Старею, Боже мой, старею...
Уже не тянет на мужчин,
То в каждом вижу я злодея,
То каждый мнится мне кретин...
Старею... С каждым днём труднее
Свой реставрировать портрет...

И как всегда на такие стихи у меня идут свои...

Ну кто сказал, что я старею?
Ну да... уже не молода...
С годами стала лишь мудрее!
Ну, а морщинки? Ерунда!

И возраст мой мне не помеха.
Ну, кто мне скажет, что стара?
Ну да, грущу, порою не до смеха,
Но всё проходит... Прошла и юности пора.

Да, жизнь добавила годочков,
Добавила морщин и седины...
И выросли уже сыночки,
Но в этом нет ничьей вины.

С годами стала лишь мудрее,
Уже не злюсь по пустякам
И с каждым годом хорошею,
Хоть не такой уж стройный стан.

Люблю духи и побрякушки,
Себя умею я ценить.
И муж есть и друзья, подружки...
Как возраст свой мне не любить?!

Умею жизнью наслаждаться,
И научилась жизнь ценить,
И всем невзгодам улыбаться,
И всех прощать и всех любить.

С годами стала лишь мудрее
И зеркало мне в том не лжёт,
Что стала я ещё милее,
А не совсем наоборот.

Ну, кто сказал, что я старею?
Ну да, походка может быть не та...
Но я иду... Несу себя, ну словно пава...
Ну до чего же хороша!

И возраст свой ценить умею.
Ну, кто сказал, что я стара?
Я с каждым годом лишь мудрею...
Ну, а Душа? Та вечно молода!
     1.09.16
Вильдема и Богиня Лада