Я живу, а значит всё могу!

Валентина Гонгалева
Я дышу... А значит я живу!
Вижу солнце, мир перед собою
И за всё Творца благодарю
И за неба синь высоко надо мною.

Я живу! А значит вижу всё!
А ещё умею я смеяться!
И ещё умею я грустить
И невзгодам жизни улыбаться.

Я дышу! И значит я живу,
Свои эмоции и чувства выражая.
Эту жизнь прекрасную люблю,
Свет и тьму в себе я совмещаю

Я живу! А значит я дышу!
И Творца я в жизнь свою впустила!
И за всё его благодарю -
Никогда ещё жизнь так не любила!

Я живу! И значит всё могу
Изменить, простить, поправить...
И за это жизнь свою люблю,
Что могу в ней многое исправить!

Я дышу! А значит я живу!
И моментом каждым наслаждаюсь!
Я - Богиня, жизнь свою творю
И твореньем этим восхищаюсь!
      29.08.16
Иисус мне помогал, стих со мной он написала,
Рядом Ладушка стояла и поток свой напрвляла,
А ещё Мария Мать поток решила свой мне дать,
Чтобы жизнью наслаждалась, а плохое растворялось.
Благодарю вас, родные. Вильдема