Наташка и три ромашки

Ролик Максим Иосифович
Зимний тихий вечер. Я сижу за столиком и пью горячий кофе. На улице сегодня мороз, а мне так хочется тёплого лета. Отпив новый глоток,  я погружаюсь в воспоминания.
Это был  тёплый июньский день. Я  сидел на берегу озера и наблюдал за фотосессией неподалёку от меня. Очень красивая девушка невысокого роста с длинными пушистыми волосами держала в руках три ромашки и мило улыбалась, а в это время её фотографировала Тереса Ковалевская, замечательный фотограф нашего края. С её творчеством я был знаком и регулярно просматривал в интернете её фотографии. Да и девушку с  ромашками   тоже узнал- это была художница Наталья, чьи работы видел не раз на выставках.

Прошло время. И вот в очередной раз просматривая фотографии  Тересы Ковалевской я снова увидел её--девушку с милыми зелёными глазами и длинными русыми волосами. Под фото была надпись Наташка и три ромашки. И теперь, когда я вижу снова эти фотографии. я вспоминаю тот замечательный день.