Далекому и близкому

Душа Крылатая
Если бы ты мог знать, как часто, оставаясь одна в ночной тишине, я мечтаю, чтобы, пусть самым непостижимым образом, случилось чудо, и ты оказался рядом со мной. Как я невыносимо скучаю по твоим сильным и трепетно-нежным рукам, крепко обнимающим меня во сне. Как мне хочется забыть обо всем и, прижавшись спиной к твоей горячей груди, чувствовать кожей твоё дыхание, тонуть в аромате твоего тела, провести рукой по твоим волосам и еле слышно прошептать на ушко, как сильно я люблю тебя, мой единственный.
Во мне живет так много невысказанных слов любви и нежности, рожденных твоим присутствием. Но я боюсь... Я леденею от страха при мысли, что тебя испугает такая лавина чувств и эмоций. Я до одури боюсь быть непонятой тобой! Хотя больше всего на свете мне хочется преподнести тебе в подарок свое огромное, полное любви, сердце. Мне необходимо заботиться о тебе. Необходимо настолько же, как дышать! Радоваться твоей улыбке в безоблачные дни твоей жизни. Ликовать и гордиться тобой, когда ты одержишь очередную победу. Обнимать тебя за плечи тихонько в тишине, в те минуты, когда твою душу бетонной плитой будет прижимать к земле груз разочарования от ошибки. Я буду любить тебя всяким: в правоте и в заблуждениях, идущего по светлому пути или блуждающего впотьмах, купающегося в аплодисментах толпы или освистанного ей же. Я буду ждать твоих звонков. Днем или среди ночи. И молить в тишине одиноких ночей твоего ангела-хранителя, чтобы он никогда не оставлял тебя одного. Мне очень хочется верить, что в один прекрасный день ты поймёшь, что никто и никогда не сможет любить тебя также чисто, открыто, искренне и беззаветно. И пусть говорят, что не бывает идеальных людей, но я-то знаю, что это не так. Идеальные те, кого ты любишь. Любимые совершенны даже в недостатках. И это неизменно!
Знаешь, я только сейчас поняла, что у меня никогда не было мечты! Такой, заветной, которая движет по вселенской орбите колесо твоей жизни. А теперь она у меня есть - это твоя любовь. Я мечтаю быть любимой тобой, стать частичкой тебя, выиграть у судьбы шанс оставить хотя бы маленький, едва заметный след в твоей жизни. Самая большая награда для меня - это быть первой, кого ты увидишь, открыв утром глаза. Поцеловать твои теплые ото сна губы и почувствовать себя бессовестно счастливой! Помни об этом! И во времена грусти и тяжелых испытаний пусть всплывают в твоей голове мои слова. Я всегда рядом! Я верю в тебя. Я всегда держу твою руку...даже на расстоянии в тысячи километров...