В одном купе

Наталья Берлик-Рич
Она торопилась на поезд - оставалось несколько минут -Ах! эти сборы - но успела вскочить на последнюю подложку. Вошла в купе - осмотрелась - как уютно, чисто. Она ехала в Берлин по делам фирмы. Попутчиков не было - Ну и ладно - так спокойнее. Убрала чемодан и пошла в душ. Выйдя, увидела элегантного мужчину на противоположной полке. - Извините, я думала буду одна путешествовать - я сейчас переоденусь.

За столом они разговорились - директор крупной фирмы и тоже по делам.Познакомились.
- А Вы знаете, я пишу стихи и я очень популярна. Пока не издавалась, но рукопись с собой взяла - предложу какому-нибудь немецкому издательству. У нас очень дорого да и хочется на мировую арену выйти так сказать.
- А я Вам сейчас покажу - достала рукопись
Мужчина посмотрел - страниц много - Давайте выборочно - что Вам больше всего нравятся.

Женщина стала перебирать листы - Вот - про осень. Мужчина прочёл - какая-то абра-кадабра - и осень с листьями в лужах трепещут, чего-то хотят,вдруг вспомнила летнюю зелень это оказывается тоска по прежнему мужчине.
- Давайте посмотрим ещё.
- О,да! у меня столько поклонников моей поэзии, а на литературной сайте у меня самый высокий рейтинг.
Мужчина задумался.
- Вот - смотрите - это про то как мы с подружкой отдыхали в Бали - шоппинг, море, ухаживания мужчин, но в конце - Я больше никого не полюблю. Мужчина поморщился, спрятав лицо за бумажным листом.
- Ну как?
-Видимо, вы хорошо отдохнули.
- О,да! А что вы молчите - ничего не говорите о моих стихах?
- Я первый раз читаю такие стихи, пока не могу подобрать слова чтобы Вам ответить.Женщина надула губки.
- Ну хорошо, а про любовь у Вас есть?
- Конечно. Они у меня в отдельной папке - сейчас покажу.
Мужчина как-то ожил - всё-таки про любовь, о ней плохо не пишут.
Женщина,наконец, дала лист. Мужчина  читал долго...перечитывал - что ей сказать - правду обидится, да и опять же тонкая женская натура - расстроится и перестанет писать, но стихотворение было невыразительным, слишком простым и слабым, хотя форма стиха была оригинальной и не традиционной. Он подбирал слова.
- Скажем так - форма сего творения необычна.
- Да, я теперь так пишу - обычные столбики не интересуют. А содержание как?
- Понимаете, любовь это высокое чувство и писать о нём надо возвышенно, искать находки, неожиданные оригинальные сравнения
- Ну хватит! Вы сами-то любили?
- Любил, но мои чувства вы не передали.
- На то я женщина.
Я пойду в тамбур курить, а вы пока переодевайтесь и укладывайтесь к стеночке лицом.
Она вышла, он переоделся, лёг и не мог заснуть - много поклонников, высокий рейтинг - подумал - современную поэзию я уж точно не буду читать и спокойно заснул.