Турнир джиннов. Глава 26

Александр Михельман
- Простите, что беспокою, - я кашлянул, - осознаю, что столь могущественные существа ни в чём не нуждаются, ни в каких товарах, однако, хотел спросить, нет ли средь вас Игроков, любителей боёв джиннов? Я бы с радостью посоревновался.


- Мы все – Игроки, – дружно заявили карлики, - и готовы сражаться хоть целую ночь напролёт!


- Замечательно, - кивнул я и коснулся буквы на кольце.


Ниса моментально выбралась наружу, хотя и всё ещё дулась на меня. Миг и все перевёртыши разом изменились, превратившись в копии Йон.


- Ох, ты, как здорово, - джинния всплеснула руками, - ловко вы умеете менять внешность.


Все шалуны точно повторили движение девушки, это выглядело даже немного жутковато, что ли.


- У вас есть специальное место для поединков? – уточнил я.


- Зачем, прямо здесь поиграем! – возразила ближайшая к нам «Ниса Йон».


- И какой класс у ваших джиннов? – продолжал расспросы я, - какой ступени.


- Наши духи исключительно класса «Тысячеликих», - заявил перевёртыш, - самый подходящий для таких, как мы, а Ступень не ниже двадцатой.


- Вот и славненько, - я потёр руки, - тогда освободите пространство, чтобы не зацепило никого случайно.


Я не слишком волновался, ибо из-за изменчивой структуры тела, шалуны необычайно живучи, почти любые раны залечивают мгновенно. Если моя воительница не станет использовать слишком уж опасных приёмов, то и вреда никому не причинит. А уж не свободные джинны и подавно ничего страшного сделать не смогут, ведь их сила не действует на живых.


И вот перевёртыши разошлись, выстроившись в довольно большой круг, осталась лишь одна лже джинния, вероятно, самая главная в племени или наиболее азартная, не знаю, коснулась буквы на своём кольце, повалили из него дым и вот предстал пред нами новый джинн. Жутковатое, надо сказать, создание, ибо казалось, что все живые существа, что обитают в нашем мире, отдали ему частичку своего тела. Одних хвостов имелось штук пятьдесят, не говоря уже о лапах, руках и щупальцах. Голова одна, но с тремя ртами, пятью носами, тремя клювами, десятком разных по размеру и форме глаз, двух десятков ушей и ушных отверстий, и всё это раскидано по черепу в произвольном порядке. Всё свободное пространство между ними занимали длинные иглы. Тело покрывала одновременно чешуя, на руках и ногах, от ладоней ло локтей и от колена до ступни – перья. А поверх всего этого – пучки шерсти всех расцветок. Короче, истинное порождение ночных кошмаров. Мне не хотелось, чтобы Ниса становилась ТАКОЙ, даже на время.


Обычному джинну было бы крайне сложно сражаться с подобной тварью. Понятное дело, что с помощью обыкновенного оружия перевёртыша не одолеть, да и Стихийники не все справятся. Во-первых, враг подстраивается, меняя своё тело соответствующим образом, во-вторых, раны исцеляются. Даже задушить не получится, просто создаст себе нос в другом месте, не на голове, или вовсе превратится в того, кому воздух не нужен совершенно. К счастью есть такие джинны, что могут влиять и на мастеров метаморфозов.


- Ниса Йон, приказываю тебе сменить класс на «Гипнотизёр», - приказал я.
Дух послушалась. Руна в её третьем глазу засветилась, противник сразу вздрогнул, потом медленно опустился на четвереньки, превратился в маленького котёнка и побежал к моей умнице. Джинния нагнулась, взяла кроху на руки и…


- Да это совсем и не джинн, - произнесла девушка, - обманули негодники!


Все «Нисы» дружно расхохотались весело, потом быстренько преобразились, превратившись в котят, и помчались к девушке.


- Вот это да, - я всплеснул руками, - а ведь едва не подставили, злодеи! За поединок с живым существом нас могут серьёзно покарать. Я сяду и надолго, а джиннию просто разматериализуют!


- Хм-м-м, как интересно, - послышался до отвращения знакомый голос.


Мы все повернулись и увидели проклятую Тьерину. Перевёртыши мгновенно отреагировали, преобразившись в цвержих.


- А я, между прочим, всё видела, - официантка хищно улыбнулась, - лишь при одном варианте, твоя джинния, Лираитон, могла воздействовать на перевёртыша, если она - свободна! Как думаешь, если донесу, много ли мне заплатят за это?


- Ниса, - только и произнёс я.


Руна в глазу джиннии засветилась, цвержиха охнула, заозиралась растерянно.


- А где это я, – пролепетала официантка, - и-и-и-и, подождите, а кто я такая, или, такое, собственно говоря?


- Ой, - Йон закрыла рот ладошкой, - кажется, я немножко перестаралась, и, по неопытности, стёрла память полностью!


- Ничего страшного, - я передёрнул плечами, - сама же говорила, что над разумом этой женщины уже поработали, вернётся старая память, однажды. А нет, так одним врагом меньше будет.


- Но, мы теперь не можем оставить Тьерину, по крайней мере, в поселении перевёртышей, они её просто замучают! – возразила дух, - вот когда начнёт в себя приходить, тогда и только тогда.


- Ох, твоя доброта меня просто убивает, - я закрыл лицо руками, - ладно, но не говори потом, что я не предупреждал!


Джинния поспешила к бывшей официантке, взяла за руку, руна в её глазу засветилась и повела воительница обманщицу к фургону, что-то ей тихо объясняя.


- Мы, вообще-то, здесь пытаемся сражаться с очередным джинном, - я подбоченился, - эх-х-х, чего мне так «везёт» сегодня?


Перевёртыши немедленно превратились в цвергов – Лираитонов и повторили моё движение, захихикали.


Я сплюнул и направился к транспортному средству, но замер, ибо фургонов было уже два, вернее, даже – три, нет, уже четыре! Теперь понятно, отчего даже чёрные не посмели соваться в эти края всеобщего безумия.


- Интересно, как бы мне найти своё имущество, – я хитро прищурился и вытащил из кошеля кремень и кресало, - поджечь что ли? В случае чего, Те Эмаль ещё прикатит фургончик с товаром, зато шутникам доста-а-анется изрядно. Нисочка, счастье моё милосердное, духом является и не горит, а на Тьерину мне решительно наплевать!


Я несколько раз ударил кремнем, высекая искры и лишние телеги, с громким весёлым визгом превратили в перевёртышей и разбежались в разные стороны, так что я смог взобраться на козлы и устроиться со всем возможным комфортом. Внутрь, к девушкам, лезть мне не хотелось совершенно.


- Так – так – так, - послышался голос джиннии, - я вас вижу – вижу – вижу, своим духовным зрением, а ну, верните все украденные вещи, шалунишки, в то зачарую – зачарую – зачарую, бу-бу-бу.


Теперь уже наружу сплошной волной повалили мышеподобные пушистики. Надеюсь, и вправду вернут всё, не хотелось бы потерять часть имущества.
Ниса вынырнула из-за полога.


- Вернула цвержихе часть памяти, ну, всё, что мы про неё знали, - дух вздохнула, - но, давай всё-таки возьмём её с собой. Постараюсь проследить, чтобы не натворила чего. А если и украдёт кольцо, так я – свободная, просто улечу и всё. Запасный джиньи домики у тебя есть.


- Своё мнение я уже высказал несколько раз, - я поморщился, - но, видимо, забыл, - спорить с женщиной, всё равно, что плевать против ветра, и сам весь мокрый, и толку никакого. Просто доложу Те Эмалю, что возиться с аферисткой пожелала ты, и всё.


Следом за духом наружу вышла и официантка с птенцом в руке. Лицо несколько смущённое и растерянное.


- Простите, - женщина кашлянула, - Нисочка мне рассказала, что мы, вроде как врагами были, если желаете, уйду прочь, не стану досаждать.


- Очень хочу, - отрезал я.


- Э-э-э, но, может, нам сначала начать? – щёки Тьерины порозовели, - я вас пыталась обмануть, вы меня несколько раз подставили, можно сказать, ничья. А идти в неизвестность, не зная и о себе-то, почти ничего, уже молчу о внешнем мире, это очень страшно!


- Пожалуйста, ну соглашайся, дядя – хозяин. Если прогонишь бедняжку, и её против себя настроишь и меня, в очередной раз, обидишь, - дух сложила руки на груди в умоляющем жесте.


- «Настоишь против себя, - присоединился к джиннии птенец, - в очередной раз обидишь»!


- Я же сказал, делай, что хочешь, - я сплюнул презрительно, - только оставь, наконец, меня в покое.


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - Ниса чмокнула меня в щёку, - я так и знала, что ты слишком благороден, чтобы бросить даму в беде, дядя - хозяин!


Разумеется, я вовсе не собирался соглашаться. Если не получается взять силой авторитета, придётся просто перехитрить. Как удачно, что Тьерине стёрли память! Отловить перевёртыша было проще простого, достаточно отыскать в окружающем мире нечто, чего миг назад не было, пройти мимо с самым невинным выражением лица, а потом быстро прыгнуть и ухватить шалуна, ну, за что придётся.


- Поиграть хочешь? – спросил я у зверька.


- Конечно, если кто-то из моего племени отказывается играть, значит, или смертельно болен, или не расслышал предложения, - монстрик хихикнул.


- Отличненько, - я кивнул довольно, - тогда поступим вот как, только слушай внимательно.


Дух, видимо, подозревая, что я могу выкинуть что-нибудь эдакое, не отпускала от себя новую подопечную, чуть ли, не за руку за собой таскала везде, однако, воительница не могла бодрствовать вечно. Увы, настоящих джиннов у перевёртышей не оказалось, то ли перевёртыши проигрались, то ли и не было никогда у них духов, поэтому нам ничего не оставалось, как отправиться дальше, предварительно переночевав денёк. Йон нырнула в кольцо, я благородно остался спать на козлах, однако, и не думал закрывать глаз, лишь завязал их, чтобы солнце не ослепило, и ориентировался исключительно по слуху, глубоко дышал и похрапывал, изображая, что крепко сплю. Официантка, судя по звукам, выбралась из фургона и направилась к кустикам, по своим, естественным надобностям, тот час же на её место нырнул перевёртыш, а ещё целая группа превратились в фургон, и моего двойника. Я слез с козел, укрылся за телегой, а очередной один шалунишка, преобразился в меня. И вот выходит Тьерина на дорогу, поправляя юбки, и замирает в растерянности, узрев два транспортных средства. Медленно подходит к ним, оглядываясь, и тут мой двойник, «спящий» на козлах настоящей телеги, вскакивает, выкидывает руки вперёд с громким воплем: - «бу»!


Оба Ночных Эхо, настоящий и фальшивый, взвыли, мой второй двойник вскочил, вскинул арбалет, перевёртыш же, превратившись теперь в официантку, хохоча, как ненормальный, умчался прочь. Выругавшись, Лираитон из фальшивого фургона снова улёгся и цвержиха, с лёгким сердцем, полезла именно на фальшивую телегу. Я же, поменялся местами с хулиганчиком, пожал ему руку, запряг волов потихоньку и потянул вожжи. Я внутренне хихикал, представляя, как перевёртыши, когда им надоест игра, примут свою истинную форму и разбегутся, а официантка останется одна, с плачем рухнет на траву. Конечно, она попытается догнать нас и снова строить козни, но, всё же есть шанс, небольшой, правда – злодейка, поняв, что со мной так просто не справится, одумается и предпочтёт поискать иную, менее коварную жертву?


Когда вечером Йон выбралась из кольца, первым делом поспешила превратиться в Гипнотизёра и проверить свою новую подружку. К счастью, перевёртыши выбрали самого талантливого имитатора, который знал столько же, сколько и «настоящая» Тьерина и о, счастье, дух не смогла обнаружить подделки! Я нарочно продолжал ворчать, изображая недовольство, особенно, когда цвержиха взялась за мою еду, однако в душе ликовал. Фальшивый фургон отправится совсем в другую сторону, нежели мы, к крупному городу, в котором часто проводят соревнования джиннов, так что официантка ничегошеньки не поймёт, пока не станет слишком поздно. Хе-хе. Три дня длилась наша идиллия, пока… пока малышу не надоело развлекаться и тогда, дождавшись, пока дух отправится спать в кольцо, он превратился в бабочку и улетел назад, домой.


Я дождался вечера, встал, а потом поднял вой, громко и грязно ругался, переполошив не только птенца, но даже и Нису, выскочившую наружу.


- Что такое? – Йон заозиралась, выискивая неведомого врага.


- «Что – что», - я сжал кулаки, - говорил тебе, что не стоит брать с собой кого ни попадя, а теперь смотри!


Я перевернул кошель и из него на землю посыпались камешки, вместо монет, заранее спрятанных.


- Обокрала нас твоя подружка и удрала, - прорычал я, - кольцо снять побоялась, видать, чтобы не разбудить меня, а кошель сняла!


- Да не может такого быть, - джинния растерянно поморгала глазами, - я много раз читала мысли цвержихи и подобных желаний или планов в них не находила.


- Конечно, эта хитрюга, зная, с кем дело имеет, обязательно должна была подумать: - «ах как хорошо бы обобрать этих остолопов до нитки»! – я постучал указательным пальцем по лбу, - чего измышлять, когда всё и так очевидно и понятно? Просто проснулась этой ночью, глянула на карту, поняла, что до ближайших людских поселений рукой подать и сразу начала действовать.


- Не может быть, - Ниса опустилась на козлы и опёрлась о стенку фургона, силы оставили её, - мне казалось, эта женщина так рада нашему обществу, симпатизирует мне, даже на тебя поглядывает как-то по-особенному и вдруг.


- А кто говорит, что Тьерина должна была нас ненавидеть? – я пожал плечами, - ничего личного, так сказать. Попользовалась и забыла. Хорошо хоть, легко и дёшево отделались!