VII. II. Cчастливая планета или куда ушёл Господь

Джованна Куин
2. Легенда о вечном.

В одно дивное и могучее время, когда все, кому надо было, уже убрали свои дворы, в то время, не было ещё горя такого великого, в то время, когда счастливым быть можно было за деньги или за любовь. В ту далёкую деревню, опустилась Мать Царей и Мать Морей – Великая Королева Виктория. Она была хороша и прекрасна собой, она любила вышивать и много читать, она не знала, что любить было ей не дано:

1.
Жизнь текла, жизнь неслась по молдавским горам,
Жизнь ушла, жизнь снесла, всё, что было не нам.
И вернулась она вновь к костру не поймя,
Что такое Любовь, почему не меня, полюбил мой Герой,
Полюбил и ушёл, ускакал на коне и оставил одну…
Так она и жила, обращаясь к мечте,
Потому что она не хотела понять,
Что такое прожить, уважая себя.
Как потерянной стать, было ей невтерпёж,
И она погрустив, не влюбилась всерьёз.

Став женой и поймя, что пора уж опять,
Не любить, а страдать, снова деток рожать,
Чтоб и им невтерпёж было дома сидеть,
Чтоб любить не себя, а её пожалеть.
Обрекала себя на тяжёлую жизнь:
«Отдавала я вам, всё что так не легко собрала
Для тебя, мой родной Игорёк.
Как люблю я тебя, ты похож на отца,
Ты похож на меня, даже если не так,
Всё равно ты хорош, та жалеешь меня,
Буду я тебе шить у родного огня.
Будем вместе сидя у горячей печи,
Вместе дни коротать, вместе топать в ночи.
Я и мама тебе, я и няня за раз,
Уберу за тобой, ты ведь будешь так рад.
Не подумай, что я не хочу не болеть,
Не подумай, что я не хочу постареть.
Не подумай, что я так хочу всё забыть,
Потому что опять не простясь не верну,
Я себе тот романс, ту печальную нить,
Что не хочет её к нам домой пригласить.
Ведь она тут всегда, ведь она тут везде,
Ведь она не спрося, разрешает себе,
Делать всё, как взбредёт в эту дочку в конец,
Что за чёрт, что за бред, неужели ещё,
Ты мне будешь опять упрекать за себя?
Я ж твоя, я ведь мать, я тебя родила»!
Потому что узнав, что прошёл этот срок,
Не чего выбирать, буду думать ещё.

Только время не зря, подложило сюрприз,
Только вера в тебя подарила «каприз».
«Я тебя никогда, не за что не любил,
Просто сын, просто дочь, Бог их мне подарил.
Я отец, я герой, странник я по судьбе.
Не люблю я любовь, погуляю везде,
Но люблю я пожить, посмотреть на неё,
На дочурку свою, что люблю ни за что!
Ведь она хороша, ножки ровно растут,
Хороша, как стрела, пусть ещё подрастёт…
А не то я уйду из родного гнезда,
Если ты говоришь, что не любишь меня».

Посмотрев на себя, молодая семья,
Посмотрела в окно, где резвилася я.
Опустив тихо пыл, сор ненастий мирских,
Поглядев на себя, порешили сменить,
Ту проблему свою, что придумать смогла,
Обвиняя его, в том, в чём мать родила.
Ну а он, промолчав, тихо мирно признал,
Что отец он плохой, что Бог дал, тем и стал.
Так и жили два пня, тихо рядом смирясь,
Что судьба им дала просто так под заказ.
Время снова стремглав убегает вперёд,
Не стоит, а летит, за надеждой зовёт.
Развестись не спроста, не смогла я себя,
Потому что не я, то  Любовь родилась.

2.
Время будет лететь, время будет стоять,
Всё не так хорошо, как хотела бы мать,
Как хотел мой отец, мой единственный брат,
Но пора мне любить, но пора уж страдать…
Я влюбилась в него, просто так не впопад,
Будто, кто-то пронзил, моё сердце, как град.
Он шептал мне во сне, он шептал мне во след,
Я не тот, я другой, я тобою воспет.
Долго мучалась я, много слёз полила,
Но в один как-то раз, ты меня не застал.
Ты меня не нашёл, ты меня потерял,
Потому что другой в моё сердце запал.

Я стреляя огнём, я взрывала мосты,
Я придумала всё, научилась, а ты?
Ты меня воспевал, ты меня так хотел,
Ты всего лишь мечтал и любви  обо мне.
Я смеялась в лицо, я любила смотреть,
На тебя свысока, как ты будешь краснеть?
Я заделала всё, всё, что нужно успеть,
Если парень пришёл на тебя посмотреть.
Он терпел, он молчал, он слезу утирал,
Он не знал, не желал потерять, что уж знал.
Я спустила свой пыл, я смирилась с судьбой,
Потому что он был, очень честный герой.
Я влюбилась в тебя, подарила и дочь,
Что похожа на нас, на любовь. Но вопрос,
Что так мучил меня, точно так, как и мать,
Почему не живу, почему вновь страдать…?!
Где огонь, где трубач, где свирель, где кино?
Деньги я не люблю, я люблю ни за что.
Нужно думать и знать, что за чем и к чему,
Не люблю я себя, даже если живу.
Не хочу я смотреть на мечту с высока,
Не успела вспотеть, как ты дал храпака.
Не смогу я забыть, что люблю танцевать,
Не хочу я детей, я и так уже мать.
Как себя изменить, как убрать всё в конец,
Как тебя полюбить, я хочу наконец.
Я люблю тебя муж, я влюбилась в тебя,
Потому что ты мой, мой на век, навсегда…
Я влюбилась в тебя, ты влюбился в неё,
Я осталась одна, ты ушёл, бросив всё.

Я страдать не хочу, я умею мечтать,
Я люблю красоту, я в конце концов мать!
Надо думать, как жить, надо что-то решать,
Надо жизнь изменить, из страны убежать.
Посмотрю я в окно, разгляжу я себя,
Я парю над землёй, улетая в края,
Где не ждут ни кого, где себе не нужна,
Где одна лишь любовь, оказалась права.
Не могу я любовь всем подряд подарить,
Не хочу  я любовь, не любви подчинить.
Не смогу я омыть, то, что смыть не дано,
Не могу не любить просто так за пальто.
Я останусь одна, я останусь в ночи,
Чтобы девушкой слыть, не простой, а в любви.
А любить лишь тебя, даже если ты там,
И мечтать о тебе, даже если и не…
Не смогу не понять, что так манит к тебе,
Что влечёт, что несёт, по волнам, по реке.
В небо, в высь, в самолёт, на родные края,
Где опять я стою и смотрю из окна….

Как себя изменить, как счастливою стать?
Как хотелось бы мне вновь к тебе прибежать.
Вновь с тобою вздремнуть, обнимая тебя,
Вновь тебя не вернуть, не вернусь я за зря.
Обойду я народ, обойду всё подряд,
Может здесь, может там, что-то где-то узряд.
Вдруг увижу тебя, вдруг узнаю опять,
Что живу, как хочу, что люблю, ведь я – мать!
Не могу, не хочу я скитаться как мышь,
В темноте не гуляй, взаперти посидишь.
Только слушать должна, что тебе говорят,
Раз ты в церковь пришла, знать на всё Божий лад.
Бог силён, ты поверь, Он так любит тебя,
Он тебе подберёт, что желает душа.
Только нужно терпеть, не мешать Ему жить
Нужно скромненькой стать, нужно с братьями быть.
«Не тебе ли, дитя, нужно мужа найти,
Ты одна, так давно и опять взаперти?
Не найдёшь ты его,  потому что не здесь,
Он уже Царь Злодей, завлекающий Бес.
Ты, родная моя, как тебя долго ждать
Приходилось и Мне очень сильно страдать,
Но скажу, Я тебя, полюбил не спроста,
Потому говорю, встань и дуй из окна.
Что ты смотришь в окно? Там давно всё пора,
Ждут тебя все давно, ты гуляешь одна!
Заходи, отдохни, скатерть белую вновь
Постели на столе. Это Бог твой пришёл…»

Я взялась за перо, начертила окно,
Затушила свечу, и легла всё равно.
И страданьям моим, пусть изыйдет конец,
Потому что любить, я начну до небес!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/06/1409