Cowardice is the daughter of fear

Эльфиана Майская
Я могла бы назвать тебя  трусом, сбежавшим от реальных проблем размером со стену, которою ты из страха решил благополучно обойти.Эгоистом, малодушным,  мелочным не способным на поступки а лишь пистаполом обладающим романтичным,лиричным красноречием,ничуть не хуже моего.Все это помогло бы мне для самооправдания.
Но я ведь решила быть честной с тобой насовсем.Поэтому я так поступать не стану.
А, назову себя трусливой. Это честно. Я струсила,когда делала первые шаги тебе на встречу для сближения. Я, струсила быть собой. Не смогла вовремя поднять глаза и посмотреть собственному страху в глаза.От того и зародилась во мне трусость-дочь страха.И доросла она во мне до возраста полугодовалого ребенка. Но благодаря тебе и моему решению в конце каким бы он не был быть честной.Потому что ты не заслуживал быть оставленным  и покинутым во лжи.По этой причине я стала взращивать в себе смелость.Она росла гораздо медленнее чем трусость. Хорошее врастает в человека медленнее чем не очень хорошее. Но в итоге я использовала всю смелость что успела нарастить.И в итоге ты поблагодарил меня за честность и смелость. Это стоило того.И я поняла,как важно быть собой и получила урок и надеюсь усвоила.
04.09.16.