Cold shadow from the North

Эльфиана Майская
Когда узнал ты стал Тенью.Как и все прочие до тебя и с тобой.И встал в Полк Теней.

Слова у тебя для меня закончились. Уменьшились- превратились в односложные,короткие недополненные,осторожные.-из страха сказать ни то, или сказать лишнее.Словарный запас,поток информации резко сократились.
Ты говорил со мной из жалости,сострадания и великодушия.
Исчезла легкость и веселость которые заметно присутствовала прежне-при незнании.
Но ты стал не обычной тенью,как другие ты стал холодной тенью.Закрытой,отстраненной,чужой...
Этот холод чувствовался в голосе,в словах. Ты говорил со мной,как с совершенно посторонним человеком. Как с Блоковской Незнакомкой, которой я была для тебя вначале и осталось в конце.
Но этот холод... он сковал меня,внутри, скрутил желудок,заморозил руки,охладил воздух вокруг.Мне стало зябко и захотелось согреться.
Будто ты обнаженным нырнул в холодные, зимние,воды финского залива. Нырнул, поплавал и после крепко обнял меня сзади. Потом,  холод передался мне и остался во мне.
Ты стал- Холодной Тенью с Севера.