Управлять миром c Олимпа богов

Валерий Болотов
Продолжение (управлять с покемонами)

Девять сфер:  с покемонами добраться до Олимпа Богов и оттуда управлять миром
97.1 65.5 19.4 44.3 99.4 21.8 71.0 41.6 11.8 83.2 12.0 72.0 = ячиебяб0амбв = 33.4
97.1
Двадцать девятое Имя есть Малах Взошел на Червя и рассек его надвое. Властелин Отваги и Храбрости, дарующий сии качества Жрецу, коль оный хочет сего, иль другому по воле Жреца. Слово есть Бакхакхадугга,
65.5
Марс
19.4
Нибиру
44.3
Венера
99.4
Нибиру
21.8
Солнце.
71.0
Чармандер  — огненный покемон-ящерица. На кончике хвоста горит пламя. Чармандер предпочитает тёплые места, закрыть пламя у него на хвосте от дождя. В одиннадцатой серии аниме «Чармандер — брошенный покемон» Эш встречает. Поначалу у Чармандера есть множество недостатков, но со временем они исчезают, и он становится достаточно сильным . хорошими скоростными качествами
41.6
Солнце
11.8
Солнце.
83.2
Земля
12.0
Ивизавр — развитая форма Бульбазавра. Более старый и матерый монстр На спине розовый бутон позволяющийэволюционировать. В списке 100 лучших покемонов занимает 78 место.
72.0
Чармелеон  — весьма агрессивен и постоянно ищет, с кем бы подраться. Когда покемон увлечён, пламя у него на хвосте становится светло-голубым. Если Чармелеон размахивает своим хвостом, воздух раскаляется до крайне высоких температур.
33.4
Земля

97.1
Ursaring Ringuma Ursaring эволюционирует из Teddiursa. Выставив лапы вперед, он карабкается по деревьям, ломая попавшиеся на его пути ветки, полные лесных орехов. Зимующий В Берлоге
(Hibernant)
65.5 - № 484 Palkia
19.4 = 150 = № 150 Mewtwo
44.3 = № 328 Trapinch
99.4 = 324 = № 324 Torkoal
41.6 = № 306 Aggron
Катерпи — покемон-гусеница, гусеницы бабочки-парусника. Окрас Катерпи позволяет ему хорошо прятаться в лесах, С помощью узора в форме глаз у него на спине покемон отпугивает хищников. Лапки Катерпи идеально приспособлены для того, чтобы лезть по вертикальной поверхности. У Катерпи очень большой аппетит: он способен сожрать лист больше его самого.
21.8
71.0 = 519 = № 519 Pidove
11.8 = № 089 Muk
83.2 = № 610 Axew
Ивизавр — развитая форма Бульбазавра. Более старый и матерый монстр На спине розовый бутон позволяющийэволюционировать. В списке 100 лучших покемонов занимает 78 место.
72.0
№ 527 Woobat
33.4
Tyranitar Bangirasu Tyranitar эволюционирует из Pupitar.
Если его кто-то ударит, он этого и не заметит. Немного покемонов могут похвастаться весом, большим, чем у Tyranitar'а.
Броня (Armor) 200 Камень Tyranocif 202 Тьма
33.4
№ 248 Tyranitar

Следующий шаг - надо, чтобы все покемоны оказались на Олимпе богов

97.8 65.8 19.8 44.8 99.8 21.8 71.8 41.8 11.8 83.8 12.8 72.8 33.8

97.8
Сэндслэш  — эволюционная форма Сэндшру. При эволюции у него на спине появляются шипы, при помощи которых покемон защищается. В случае опасности он сворачивается в шипастый шар, также может свернуться, чтобы избежать солнечного удара, если солнце жаркое. В бою использует также длинные когти, если когти или шипы ломаются, они достаточно быстро отрастают заново.
65.8
718 Zygarde
19.8
Бластойз — третья форма эволюционной ветви Сквиртла. На спине есть две большие пушки, которые Бластойз использует в бою.
Пушки стреляют сжатой водой, и выстрелы их настолько сильны, что пробивают дыры даже в толстых листах стали.
В воде покемон использует их в качестве реактивного двигателя, чтобы таранить противника.
Бластойз способен выстрелом попасть в жестяную банку с расстояния 53 м.
44.8
Нидоквин — финальная стадия развития самки Нидорана. Всё её тело покрыто твёрдыми иглоподобными чешуйками, встающими торчком, если покемон встревожен. У Нидоквин очень сильный материнский инстинкт, и она будет защищать своих детёнышей даже ценой своей жизни.
99.8
Нидори;но — развитая форма Нидора;на-самца. В отличие от своего варианта-самки Нидорины Нидорино достаточно вспыльчивый и его легко разозлить. Если он разозлён, шипы у него на спине становятся торчком. Рог Нидорино сравним по твёрдости с алмазом и выделяет сильнейший яд. если использовать на Нидорино Лунный камень, то он превратится в свою финальную форму — Нидокинга.
21.8
Катерпи — покемон-гусеница, гусеницы бабочки-парусника. Окрас Катерпи позволяет ему хорошо прятаться в лесах, С помощью узора в форме глаз у него на спине покемон отпугивает хищников. Лапки Катерпи идеально приспособлены для того, чтобы лезть по вертикальной поверхности. У Катерпи очень большой аппетит: он способен сожрать лист больше его самого.
71.8
Чармандер  — огненный покемон-ящерица. На кончике хвоста горит пламя. Чармандер предпочитает тёплые места, закрыть пламя у него на хвосте от дождя. В одиннадцатой серии аниме «Чармандер — брошенный покемон» Эш встречает. Поначалу у Чармандера есть множество недостатков, но со временем они исчезают, и он становится достаточно сильным . хорошими скоростными качествами
41.8
Сэндслэш  — эволюционная форма Сэндшру. При эволюции у него на спине появляются шипы, при помощи которых покемон защищается. В случае опасности он сворачивается в шипастый шар, также может свернуться, чтобы избежать солнечного удара, если солнце жаркое. В бою использует также длинные когти, если когти или шипы ломаются, они достаточно быстро отрастают заново.
83.8
№ 089 Muk
83.8
Бидрилл — покемон-оса, последняя форма Видла, следующая за стадией Какуны. У Бидрилла есть три ядовитых жала: по жалу на передних лапах и одно жало на брюшке. С помощью трёх жал может беспрерывно атаковать противника. Часто Бидриллы группируются в рои, кроме того, этот покемон очень быстро летает. Бидрилла в списке пяти самых классных покемонов поместив его на третье место.
12.8
№ 097 Hypno
72.8
Чармелеон  — весьма агрессивен и постоянно ищет, с кем бы подраться. Когда покемон увлечён, пламя у него на хвосте становится светло-голубым. Если Чармелеон размахивает своим хвостом, воздух раскаляется до крайне высоких температур.
Способным противостоять толпе Экзеггуторов, и, победив, у него резко меняется характер: он перестаёт слушаться хозяина, а иногда и атакует его.
33.8
Спироу — покемон-птица. Этот покемон живёт в травянистой местности и питается насекомыми. Хотя Спироу не может летать слишком высоко, он летает достаточно быстро. Иногда они стаями нападают на людей и других покемонов. У него очень громкий голос, который слышен за километр от покемона. если он выучит атаку «Зеркало» , которая повторяет атаку противника, может быть опасен.

Вместе с покемонами на Олимп богов могут прибыть наместники
97 65 19 44 99 21 71 41 11 83 12 72 33 = ячиебяб0амбвю = 33
97
Веласкес(97),
65
 (65)
19
Тесла (19)
44
Елизавета I (44)
99
Yamamot (99)
21
Хошимин (21),
71
Нобель (71),
41
Дарвин(41),
11
Далай лама (11),
83
Распутин (83),
12
Сталин (12),
72
Оппенгейм (72),
33
Хрущев (33),
33
Хрущев (33),

 


На олимп богов могут попасть и духи Таятского замка,вставшие на путь созидания – как им и было определено во времена Мардука

16 11 11 88 18 33 88 55 22 11 33 99 66 = фаарнюрокаюбу = 11
16
Шестое Имя есть Нарилуггалдиммеранкиа Страж Игиги и Аннунаки, второй по чину Повелитель Демонов Ветра. Изгонит любого маскима, досаждающего тебе, и есть оный враг рабишу. Никто не пройдет в Верхний иль Нижний Мир без его ведома. Его Слово есть Банрабишу.
11
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
11
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
88
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
18
Восьмое Имя есть Намтиллаку Наиболее сокрытый и могущественный Властелин, обладающий знаниями поднятия мертвых и общения с духами Бездны, неведомых их Царице. Ни одна душа не перейдет в мир смерти без ведома оного. Его Слово есть Банутукукутукку
33
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
88
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
55
Сорок первое Имя есть Лугаланна Сила Старейшего из Знатных, владеющая сокровенным знанием того мира, когда Древние и Старшие были Единым. Ведает Сутью Древних и где оная может быть найдена. Ее Слово есть Балдикху
22
Одиннадцатое Имя есть Асаруалим Обладает тайной мудростью, зажигает Свет во Тьме, принуждая живущих там открыть все о своем существовании и знаниях. Дает прекрасные советы относительно всего. Его слово есть Баррмарату
11
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
33
Двадцать первое Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
99
Тридцать первое Имя есть Гилма Градооснователь, владеющий знанием зодчества, коим были возведены сказочные храмы Ура. Создатель всего постоянного, что никогда не изменяется. Его Слово есть Аккабал
66
Первое Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.