Там, у Оранжевой речки

Марина Павлинкина
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Ах, как хочется верить в дружбу, которая навсегда…  В то, что где-то далеко по нам грустят человечки, даже не представляя, что мы за существа такие, земляне.

А планета Земля и в самом деле развалится, если мы, живущие здесь , каждый по-своему не сумеем её защитить, уберечь.

Не станем посылать в небо проклятия, будем подавать руку тонущему, улыбнёмся друг другу, поделимся с голодным кусочком еды.
Когда мы научимся радоваться чужим успехам и перестанем обвинять других в собственных ошибках и неудачах.

Когда перестанем вечно ныть и жаловаться на то, как нам плохо и начнём замечать всё хорошее, что происходит с нами и вокруг нас.

Когда научимся прощать обиды и не таить зла.

Когда полюбим тот клочок земли, на котором живём, будем убирать за собой мусор и сажать цветы.

Когда научимся ценить, что на ужин у нас есть вареная картошка и салат из свежих помидоров, а не сокрушаться оттого, что не можем позволить себе поход  в дорогой ресторан.

Когда перестанем мнить себя Царями природы, а поймём, что мы – лишь часть её, и может быть, вовсе не самая лучшая.

Может быть, тогда у человечков с Оранжевой речки будет взаправдашний повод грустить о нас…