диалог при встрече...

Светлана Зайцева 2
Знаешь..мне так много хотелось бы тебе сказать при встрече.. но зная себя...у меня это не получится так как хочется..
Я представила как мы сидим в каком то приятном месте за столиком, пьем кофе и болтаем....и как ни странно нам есть о чем поговорить, и дело даже не во времени, что мы давно не виделись...мы узнаем о жизни друг друга , событиях., Смеемся....

- я ведь ты моя любовь...
- а как же бывший муж, ты его не любила?
- любовь это теплое чувство, которое остается у тебя внутри, и ты иногда о нем вспоминаешь, неважно вместе вы или нет...
- тогда почему ты была с ним? Вышла замуж?
- это было безумие...мне надоело быть одной...и мне казалось что это была любовь...но я ошиблась...
- ты оправдываешь себя сейчас.
- нет...я бы тоже хотела так думать..нам было хорошо сначала вместе...все свободное время я посвящала ему...у нас был хороший секс...
- и что изменилось?
- время....
- ты его разлюбила?
- когда любишь ты не стыдишься ..а я отстранила от себя всех и отдалась ему...он поглотил меня...своей ревностью, своим вниманием, чего мне так не хватало много лет... Мне было стыдно...кому то в чем то признаться, какой он...что между нами происходить....
- почему же ты не ушла?
- я надеялась, что все изменится...
- не изменилось....
- да
- что будешь дальше делать? Ведь у тебя сын?
- буду жить ради него...
- а для себя когда?
- время покажет...
....
- иногда кажется, что мы встречаем людей не в то время, что нужно...а я ведь думаю о тебе иногда...