Болеть не круто

Анна Щербаченко
Уже не первый раз мне говорят, что глядя на мои ленты в соцсетях, кажется, что у меня, у нас - всё идеально. Нет, не идеально. У нас так же как и у всех. Мы ссоримся, миримся, сомневаемся, переживаем, не высыпаемся, стоим в пробках, нервничаем и психуем, мечтаем, ругаемся так, что дым коромыслом, смотрим фильмы и читаем книги, плачем от обид, радуемся и смеёмся - мы живём. Бывают дни, когда вообще ничего не происходит, просто серые, однообразные будни, когда захлестывает беспросветная тоска, а бывают дни, когда случается сразу много всего хорошего и дела делаются на ура.

Я так же как и все болею, вот как сейчас. А когда я болею, валяясь с температурой, нечесаная, я такая же как все - разбитая, грустная и совсем не позитивная. И моментами даже злая от того, что хочется, чтобы как в детстве - чтоб пришла мама, погладила по волосам и дала ложку Пертусина, а потом почитала бы мне книжку. Но сейчас приходится болеть одной, понимая, что вообще-то надо встать и приготовить обед или ужин - хоть что-то приготовить. Надо встать и полечить дочку, которая тоже болеет и ей, похоже, совсем не сладко, да и температура выше и вообще она совсем малышка, и это мне надо погладить её по волосам и дать лекарство и почитать книжку.
А я лежу, как безвольный овощ и понимаю, что сил нет. И хочется шоколадку. И красного горячего вина с гвоздикой и палочкой корицы...
Блин. Болеть отвратно.

P.S.
Унылая пора,
И время для болезней,
Мне хочется вина,
И я полна претензий.

6 сентября 2016г.