Запах террориста

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Запах террориста

   Арсен слыл хорошим психоаналитком, и работал в одной из специальных служб по выявлению «опасных для общества элементов».
На счету Арсена было немало триумфальных успехов, о которых обычно лишь политкорректно  пишут в сводках «предотвращено пролитие ещё одной крови» и «арестован ещё один «нехороший человек»».
    Арсен умел определять внутреннюю суть и близлежащие намерения человека...
по «запаховой спектрограмме» испускаемых им газов, и когда этого не хватало, внюхивался в запахи их «опорожнений».
    Арсен, безусловно, рассматривая фото и видеоматериалы, смотрел и в лицо, и во глаза их персонажам, но главное — он концентрировался на животе, и простие уж, их жопе.
    И внюхивался, находясь «во психодухе», представляя, как персонаж испускал «на мир» свои «вония», учитывая и напористость, музыкальность начала и конца «пуки», мелодичность, начальные и оконечные ноты, и общие октавы «ноктюрна».
Однако, самым значимым всё же была для Арсена «спектрограмма» запахов,
в которой, ко примеру, могли быть и слащавые свекольно-леденцовые оттенки, и холодная «канализационная» нетерпимость, или младенческая шептоватая кисломолочность, или — старческая коллонада «запекшейся крови», и многие-премногие иные «урчащие, свариливые и шипящие» ноты.
Но самым главным было иное, неукоснительным знаком вещавщая «пахучая низость» -  смесь «тухлых яиц и огненной псевдоидейной брезгливости» во «выхлопе Души из жопы» предполагаемого «нехорошего дяди», которую Арсен, лучше чем любая служебная собака, угадывал практически безошибочно и «бил в аларм», и часто — небезуспешно.
   Арсен был хорошим психоаналитиком, и сбился лишь один раз, увидев на показанном ему фото возлежавшего на постели Дядю со странным «неземным ликом», испускавшего, во видении Арсена, нечто совершнно непонятное — беззапаховую вонь, которая, более того, при доскональном внюхивании, обращалась небесным очаровательным благовонием.
Потом Арсену сказали, что коллеги пошутили над ним, и на фото был великий Учитель Шри Рамана, над чем все дружно смеялись, но дальнейшее знакомство с Мастером коллеги отложили на потом.
 
   И Арсен улыбался  со всеми непонятной сослуживцам мистической улыбкой.

   Арсен был хорошим психоаналитиком.