Чайкой крик упадет

Майк Хаммер 4
Чайкой крик упадёт. Разлетится о плиты.
Спит Ростов. Тишина. А тревоги забыты?
Страха мрак озарил сердце черной вуалью.
А потом перекрыл душу серой печалью.

В пол педаль надавив,я слетаю с обрыва.
Улыбаюсь всему. А дыханье с отрывом.
И злодей Петербург боль водою не смоет.
И сомненьям моим больше глаз не откроет.

А в душе пустота. В клочья рваные крылья.
И Нева глубока. Я кричу от бессилья.
Ляжешь спать ты во тьме.Без меня вновь проснешься.
В беспросветной тоске. Убежишь..не вернешься.

Страшный сон. Как всегда. В понедельник и среду.
Сердца боль. Нервный срыв. За чертой еще не был.
Богам Светлым за нас не забыть помолиться.
Как же жаль...что мы все не летаем как птицы.

Жизни нет без тебя... Я живу? Существую.
Есть любовь. И поверь...не ищу я другую.
Стон безумной души. В чем любовь виновата.
Ведь дождаться Тебя. Обещал я когда-то.

И дождусь..не взыщи. И обняв твои ноги.
На колено привстав после дальней дороги.
как ребенок возьму я тебя за запястье
Растворясь в тишине. Обрету наше счастье.

 

P.S
Прошептать. Не смотреть. И душою страдать.
В сейфе ждет пистолет. Вынут ключ. Буду ждать.
Чужой голос в душе. Сердца бешенный стук.
Боль уносит меня в заколдованный круг.