Любовь

Полещук Андрей
В тот момент, сидя на против нее, я понял, что я не видел все это время общаясь с ней. Я не видел ее глаз, столь красивых, переполненных не только жизнью но и безграничной страстью. Таких невероятных карих глаз я еще не видел в своей жизни. Ее взгляд вдохновлял. Мне казалось, что я и сам становлюсь лучше в те секунды, когда она смотрит на меня. В тоже время мне хотелось держаться подальше от этой девушке. Должно быть подсознательно я понимал, что не могу противиться ее воли, стоит ей лишь захотеть. А это никак не устраивало такую самовлюбленную личность как я. Глядя на нее я видел человека отчаянно идущего к своей цели, но не видящего дальше одного шага. Она как ребенок оставшийся в темноте с маленьким фонариком в руках, но именно сегодня она сияла, затмевая всех на своем пути.