Обращение Александра Волкова...

Волк Офф
Друзья!
 
Русский поэт и писатель обращается к Вам за помощью! Пятый год идет, как меня преследуют за инакомыслие.
За простое желание высказывать свои мысли, давать оценку событиям в нашем обществе, руководствуясь
не конъюнктурными соображениями, а так, как я действительно вижу и думаю. Мою природу пытаются сломить,
хотя я таким родился, дожил до пятидесяти с лишним лет, и, надеюсь и впредь, остаться самим собой.

После неоднократных нападений на меня, с применением физической силы и нанесением телесных увечий,
беспрецедентного давления и организованной травли на протяжении этих лет, теперь уничтожают экономически,
лишая возможности честно зарабатывать. Моего работодателя вынудили уволить меня с работы без каких-либо причин.
Я не коплю сбережения, поскольку большую часть своей заработной платы, последние годы, трачу на
содержание бездомных животных в своем дворе и на близлежащих улицах. Это не поза, а искреннее желание
и душевная потребность помогать беззащитным существам выжить в экстремальных условиях северного климата.

Сегодня в положении беззащитного оказался я сам, ведь бесконечно противостоять катку репрессий без поддержки
общества невозможно. Мое творчество (проза и лирика) доступно всем, потому что, на мой взгляд,
талант стихосложения это дар Божий, которым необходимо делиться с читателем.
Сейчас мне нужна Ваша поддержка.

Если, Вы неравнодушны к чужой боли прошу помочь, любым,
удобным вам способом:

1. Заказать оплаченную доставку кошачьих кормов на мой адрес:
Москва, Луговой проезд, дом 12, корп. 2, кв. 339
Волкову Александру Михайловичу
Контакты: sashavolkoff777@gmail.com

2. Передать корм для кошек лично в руки (подъеду к вам в пределах Москвы).
Контакты: sashavolkoff777@gmail.com



Литературное творчество:

http://samlib.ru/w/wolkow_aleksandr_mihajlowich/
http://www.proza.ru/avtor/captain777
https://www.stihi.ru/avtor/captain777

Спасибо!

С уважением,
Александр Волков (ВОЛК ОФФ, Саша Волк Офф)