Как понимать Декарта?

Лидия Кашуро
Декарт высказывался в том смысле, мол, сомнение посещает его постоянно.
     Прочла тут недавно о том, что удары молота о сталь в 100 миллиардов раз громче шелеста листьев. Яркость вольтовой дуги в триллион раз ярче слабой звёздочки на небе.
     Полезла выяснять как измерить третьим независимым способом громкость и яркость. Ну, раз я не верю в показания автора высказывания, считая их субъективными и свои данные по этому вопросу привести не могу, то остаётся воспользоваться третьим и независимым измерением. Лучше всего беспристрастным прибором.
     В справочниках технических данные разнились. НО ни в одном не было и речи о таких огромных различиях в громкости и яркости означенных объектов.
     Подумала я, мол, ладно, глянем к чему ребята с этой громкостью и яркостью ведут. Читаю дальше.
     "Если бы наши ощущения были пропорциональны раздражениям, то органы чувств должны были бы давать ощущения, отличные в миллиарды раз! Но никакие физиологические процессы не позволяют дать такого диапазона. Опыты показали, что организм "логарифмирует" полученные раздражения. Таким образом, можем записать ОщущенияS = логарифм Раздражителя P = lgP"
     Ага! Ребята, без приведения подробных данных, из которых делают выводы, объявляют свой закон. Ребята эти Вебер и Фехнер. Получают свои премии и возможность напечатать эту книжку, в которой я всё и читаю...
    Теперь я знаю, что я - Декарту родня. Всегда сомневаюсь. Хочу, видно, выпендриться в сфере знаний. Мартышки - в сфере джунглей, а я в сфере знаний.Но сфера знаний это тоже густонаселённые джунгли. Вот и законов-вариантов Веберу-Фехнеру найдётся несколько. Закон Стивенсона, например, предполагает степенную, а не логарифмическую зависимость между величиной стимула и силой ощущения S=K*P^n
     Кто там следующий сомневающийся,а?