Океан любви

Юрий Благомиров
Смотреть в глаза твои прекрасные – мне нету сил.
Я знаю, что тебя мне Бог послал.
«Зачем она мне?» - я у всех святых спросил.
«Любить тебя!» - нам Боженька сказал.

Мне так легко с тобою вместе быть
Делить с тобою дом, уют и счастье
Хочу я вечность целую тебя любить
Уверен я, что обойдут нас все ненастья.

Давай любить друг друга и мечтать
Мечтать, что вместе улетим куда-то.
Туда, где мудрость жизни вместе будем постигать
Туда, где лишь любовь встречает все рассветы и закаты.

С тобой поселимся туда вдвоем
И люди будут нам завидовать немножко
Мы дом построим там, поселимся мы в нем
А то, что без людей там будем жить – неважно.

Оттуда людям будем письма посылать
Рассказывать о том, что с нами происходит
Они ответы радостные нам будут слать
Огромное блаженство будет в них – как солнце всходит.

Потом мы пригласим людей в чудеснейший нам дом
Не всех, а только тех, кто очень любит
Кто любит Землю, небо и росинку в нем,
Которая, как упадет на Землю – станет морем.

А если миллиард росинок – это океан
Любви огромный океан безбрежный и бездонный
В том океане островок любви нам будет дан
Любви большой, счастливой, нежной.

Любовь моя к тебе как этот океан
Границ в нем нет и нету дна в нем никакого
Мне дар любить тебя судьбою дан
Не надо дара мне иного.