Иллюзия полета. - глава 12

Юрий Седой
Глава двенадцатая. – Воскресшие надежды.
* * * * *
Ни что так не помогает предать забвению душевные страдания, как обычная житейская суета и самые обыкновенные будничные обязанности. Так и Егор на следующий день не успел за завтраком предаться печальным думам по поводу неудавшегося свидания с Авророй, как его мать Татьяна Даниловна уже загрузила его целым списком продуктов, которые было необходимо купить для семьи на неделю в ближайшем супермаркете.
-И не забудь, Егор, также об инвентаре для садово-огородных работ. Я видела там целый комплект для этих нужд. Я бы приобрела его еще в прошлый раз, но тогда мне не хватило денег и пришлось отложить эту важную и необходимую по хозяйству покупку, - инструктировала его она в то время, когда он гонял вилкой омлет по тарелке.
-Не переживай, мамочка, куплю я тебе и грабли, и лопатку, и косу, и все, что ни пожелает твоя душенька! – вздохнул, с нежностью глядя на мать, Егор. – Будет вам чем в саду справляться с папой. Кстати, а где он сам?
-Деревца окучивает целый день, - ответила она. – Спасибо тебе, сынок, за то, что забрал нас к себе в этот дом. А то там в квартирке отец только дурью и маялся, не зная чем заняться целый день. Поест, чаю попьет и на диван перед телевизором. И так все свободное время. А здесь он день и ночь в земле ковыряется. Занятие имеется, и результат тоже есть.
-Да лишь бы на пользу пошло, мама! – усмехнулся Каленовский-младший.
После завтрака он, не откладывая дело в долгий ящик, выгнал машину из гаража и уехал, чтобы купить все то, что было написано по списку твердой материнской рукой. По пути он совершенно забыл об Авроре, зато вспомнил о Диане, белокурой красавице, с которой он познакомился на день раньше неудачного знакомства с подругой Ларисы. «Надо бы созвониться с ней, хоть будет время убить с кем. Лариса последнее время все чаще занята, да и нервничает по поводу того, что она должна постоянно ублажать меня и исполнять все мои причуды. Она, несомненно, замечательная девушка, настоящая бизнес-леди, но это не тот вариант, когда любовь поселяется в мужском сердце», - размышлял Егор, разъезжая с тележкой по огромному залу супермаркета.
Когда, наконец, он загрузил в тележку все, о чем просила его мать, и направился к кассе для оплаты, то оказалось, что ему нужно выстоять очередь длиной в добрую дюжину людей. Желая скоротать время, он набрал телефон Дианы.
-Алло, - вскоре он услышал в трубке знакомый голос блондинки. – Кто это?
-Это я, Егор, беспокою тебя! – ответил он. – Как твои дела?
-Скучаю, Егор. Хорошо, что ты позвонил. Ты-то сам чем занят? – повеселевшим голосом ответила она.
-Шопингом я занимаюсь, - улыбнулся он. – Матушка загрузила меня целым списком продуктов на полбагажника. А у тебя как настроение, и какие планы на ближайшее будущее?
Говоря с Дианой, Егор крутил головой по сторонам и вдруг на параллельной кассе он заметил знакомое женское лицо. Он едва не опешил от неожиданности: это была та самая потерявшаяся Аврора, которая так бессовестно обманула его вчера со звонком. Она беззаботно общалась с высоким молодым парнем в черном костюме. Ее собеседник был больше похож на перекачанный «шкаф», чем на молодого парня не старше двадцати пяти лет, и это больше всего раздражало Каленовского в нем. «Неужели ей нравятся такие типы вроде Арнольда Шварцнеггера!? Она с виду такая неглупая девчонка!», - подумал с огорчением он, а вслух, не удержавшись, произнес:
-Не может быть!
-Что ты говоришь, Егор? – до его слуха донесся голос удивленной Дианы, которая продолжала разговаривать с ним по телефону.
-Да это я по поводу цены на королевские креветки! – соврал на ходу он. – Слушай, Дианочка, у меня тут руки заняты, давай я тебя чуть позже наберу, как освобожусь.
Он отключился от связи, не желая терять из виду Аврору и имея намерение сделать ей выговор за вчерашний неудачный розыгрыш. Он быстро расплатился на кассе, опережая по очереди девушку, стоявшую в ближайшем параллельном потоке, также быстро выгрузил с тележки в багажник «Ауди» все покупки и приобретения, и внимательно ожидал появления Авроры с ее молодым человеком. Его не смущал даже тот факт, что тот парень был явно сильнее его физически. Ему очень хотелось услышать из уст девушки то вранье, которое она произнесет в его адрес, оправдывая свой жестокий и бестактный поступок по отношению к нему. Наконец, оба ожидаемых объекта разного пола появились на автопарковке, и Егор увидел, что они направили свои стопы к автомобилю «БМВ» черного цвета, который внешне выглядел эффектно и стоил тоже немалых денег, как и его личная «тачка». «Девчонка из богатеньких, небось? - подумал он с раздражением. – Цены, наверняка, себе не сложит. Сама-то и копья не заработала, зато папиными деньгами умеет сорить». Его мысли были удивительны по своей природе, потому что Каленовский совершенно забыл, что его личное состояние тоже не было заработано собственными усилиями, а просто досталось ему по воле фортуны.
Он смело зашагал в сторону девушки. Сегодня она была одета в темно-синий брючной костюм и легкие светлые сандалии. Оказавшись рядом с ней в зоне досягаемости, он взял ее, ни о чем не подозревавшую в этот момент, за руку и попытался привлечь к себе.
-Привет, Аврора, так вот ты куда убежала от меня! – громко произнес он, стараясь скрыть свое волнение.
-Что вы себе позволяете?! – возмущенно произнесла она, не узнав в нем вчерашнего мачо, и как вследствие этого ее спутник рванул Егора на себя спецприемом, пытаясь освободить свою спутницу от притязаний незнакомого агрессора. Он мастерски заломил руку Егору и уложил его лицом на капот машины.
-Вы что совсем обалдели, ребята! – закричал наш герой. – Я к вам с добрым утром, а вы меня мордой в грязь.
-Стой, Дима, а ну-ка отпусти этого парня! – скомандовала тому Аврора. – А то я не вижу лица этого молодого человека, а голос, похоже, знакомый.
Парень, бывший по всей вероятности телохранителем девушки, отпустил Егора и тот через мгновение смог повернуться к ней лицом.
-Егор!? – воскликнула она.
-А кто же еще? – возмущенно проговорил он, чистя рукава пиджака, запачканные пылью с кузова иномарки. – Ну, у вас и радушный прием! Ничего не скажешь…
-Вы сами виноваты, Егор! – парировала она. – Налетели как ураган, а Дима у меня вышколен, как хороший ротвейлер с отличной реакцией на любое движение. Вы бы еще с пистолетом в руках подлетели бы, размахивая им над головой, и рисковали бы еще получить и пулю в лоб. 
-Прошу прощения, Аврора, за нелепое телодвижение! – извинился он.
-Принимается, - кивнула головой она и сделала жест своему охраннику рукой, чтобы он удалился на некоторое расстояние.
-А вы, Аврора, не хотите мне ничего сказать? – щелкая пальцами правой руки, переспросил ее со злорадной ухмылкой Егор.
-Вы насчет вчерашней несостоявшейся встречи? – она попыталась сделать хорошую мину при плохой игре, стараясь спрятать свое смущение.
-Вы удивительно догадливы! – констатировал факт тот.
-Вы не поверите, Егор, но у меня реально не было на это времени, - убедительно вздохнула она, поднимая на него взгляд своих зеленых глаз. – Когда я уходила из кегельбана, то верила, что мы позже увидимся с вами. Но мой отец, едва я только появилась у него на глазах, поручил мне решить столько вопросов, что я в итоге через несколько часов совершенно забыла о нашей договоренности. А когда я все же вспомнила о вас, то время было уже позднее, и звонить вам было абсолютно бесполезно.
-А вы знаете, Аврора, я сейчас открою вам, наверное, большую тайну. У телефона есть еще такая функция, как отправление текстовых сообщений, или «эсэмэсок», как говорят в простонародье, - не отставал от нее Егор. – Чтобы написать два слова нужно всего пять или десять секунд. «Егор, я занята. Не ждите меня!», - и все!
-Это целых шесть слов, - попыталась превратить навязчивый диалог в шутку она.
-Это уже не смешно, - перебил ее он.
Она замолчала, с удивлением поглядывая на него. «Неужели я его так обидела? – пыталась понять чувства Егора Аврора. – Он как будто уже не мальчишка безусый и лет на десять точно старше меня. И парень вроде бы неплохой… Что ж будем исправлять ошибки ранней молодости и недостатки детского воспитания!».
-Чем я могу искупить свою вину перед вами, Егор? – твердо спросила она.
-Только кровью, - пошутил он.
-Вы хотите моей смерти? – с изумлением переспросила его она.
-Нет, что вы, Аврора! Вы слишком дороги мне, - поспешил дать обратный ход он.
-Когда это я успела взлететь в цене в ваших глазах? – ее взгляд был таким сверлящим, что в первое мгновение Егор даже растерялся, не зная, что ответить свой оппонентке.
-Давайте сменим тему, - сдался он. – Итак, мое предложение о совместной прогулке остается в силе.
-Вы – романтик? – уточнила она.
-Не вижу в этом ничего плохого, - развел руками он.
-Предлагаю устранить этот пробел в наших отношениях, встретившись завтра… - начала было говорить она, но Егор достаточно грубо перебил ее: - Что же это такое? Все меня завтраками кормят регулярно, а я все равно себя голодным чувствую.
-Послушайте, Егор, у меня такое ощущение, что я вам чем-то обязана! – Аврору тоже стала утомлять эта глупая ситуация с Каленовским. – Я вот только не могу вспомнить, чем? Вы мне, кажется, не отец и не старший брат. Денег я у вас тоже, слава Богу, не занимала. У меня своих хватает!
-Заметно не вооруженным глазом. На мой взгляд изобилие материальных благ влияет на ваши умственные способности, - ехидно уколол ее он.
-То есть? – она от изумления чуть не начала заикаться.
-Вы себе цены не сложите, Аврора! – прокомментировал свою мысль он.
-Да я посмотрю вы, молодой человек, еще и хам! – воскликнула она. – Знаете, что…
-Что? – он не сводил с нее глаз.
-А не пошли бы вы в баню! – резко ответила она.
-Истеричка! – воскликнул он и, развернувшись к ней спиной, зашагал прочь.
-Кретин! – бросила ему вслед фразу она.
«Вот чудно пообщались! – раздраженно думал Егор, управляя машиной по пути домой. – Третьей встречи, подобной этой, я просто не переживу. Мало того, что отъявленная лгунья, так еще и грубиянка какой свет не видел. Слепая гордячка! Да кому ты такая нужна и кто возьмет такую пришибленную замуж? Лучше лечь под танк, чем делить ложе с такой припыренной!».
Аврора тоже в этот момент была так разозлена поведением Егора, что не стеснялась в оскорбительных выражениях, звучавших в адрес Каленовского, свидетелем которых был ее телохранитель Дмитрий.
-Нет, ты только посмотри, Дима, что позволяет себе этот великовозрастный дебил!? Он хоть видел себя в зеркале: ни рожи, ни кожи, зато столько гонору. Наверное, наворовал на взятках себе состояние и уже лезет всех учить жизни. Да пусть валит в свой колхоз, откуда приперся в наш город. По повадкам видно, что прописка его: деревня Старая Ольховка, Хацапетовского района, Тамбовской области. Чтобы я еще хотя бы раз удостоила этого охламона своим вниманием!
Каково же ваше удивление, мой благонамеренный читатель, когда вы узнаете в следующих строках нашего повествования, что ровно час спустя, после того, как страсти в душах и сердцах обеих конфликтующих сторон полностью улеглись, что Аврора первой набрала телефонный номер Егора, чтобы попросить у него прощения. Каленовский не мог понять, что произошло с девушкой, когда она абсолютно другим тоном извинялась перед ним. Ему, даже более того, было стыдно, когда он вспоминал, какими гадкими словами он ругал ее в своих мыслях, и он был готов провалиться сквозь землю, благо, девушка не знала всех его «комплиментов» в ее адрес.
Но на самом деле ничего сверхъестественного не произошло в судьбе Авроры с того мгновения, когда она разругалась с Егором до того момента, когда она позвонила, чтобы извиниться перед ним. Ей не падал на голову кусочек лунного метеорита, она не видела воочию снежного человека и не общалась со Свидетелями «Сторожевой башни», - все было гораздо прозаичнее. Ей позвонила ее подруга Лариса Макеева, чтобы узнать, как обстоят ее дела с Егором. И когда Аврора поведала ей историю их словесной баталии, секретарша Алонского пришла в ужас и рассказала той о трудной и нелегкой судьбе Каленовского во всех красках. Аврора будучи девушкой хотя и вспыльчивой, но сердобольной, быстро оттаяла сердцем под влиянием историй, услышанных от лучшей подружки, и дала полный назад, решив целиком компенсировать свою грубость в адрес Егора неслыханной предупредительностью, идя навстречу его симпатии к ней.
-Так значит, я могу надеяться на вечернюю прогулку с вами, Аврора? – Каленовский не мог поверить своим ушам.
-У меня есть два билета на Таисию Повалий. Хотите со мной пойти в Дворец спорта, где состоится концерт? – предложила она.
-Вы это всерьез!? – он не поверил своим ушам: разве мог он мечтать о такой удаче?
-Более чем, - ответила она.
-Я согласен, Аврора. Заехать за вами перед концертом?
-Нет, это не обязательно. А то мой папа еще подумает, что вы мой бойфренд. Лучше встретимся у центрального входа.
«Ну, что ж у входа, так у входа!», - подумал он, радостно потирая руки.
Его охватило какое-то радостное, ликующее чувство, и он, собираясь на концерт и на встречу с Авророй одновременно, буквально летал по дому с видом человека, пришибленного неожиданно свалившимся откуда-то на него счастьем. Татьяна Даниловна и ее супруг Петр Сергеевич, отец Егора, с удивлением наблюдали за ним, пытаясь понять причину такой резкой перемены в его настроении. Все попытки выведать у него тайну не увенчались успехом: Егор вел себя, как легендарный Кибальчиш под буржуинскими пытками. Мать Егора каким-то шестым инстинктивным материнским чувством догадывалась, что всему виной была какая-нибудь девушка или женщина, но у нее абсолютно не было доказательств по этому поводу.
Каленовский-младший, в конце концов, все-таки буркнул в адрес родителей что-то вроде: «Лучшего друга встретил…», и они успокоились, хотя им переживать по большому счету было не за что. Это их сына Егора ждала полнейшая неизвестность в отношении Авроры. Он прекрасно понимал, прожив на земле уже почти четыре десятка лет, что никто и ничто не может гарантировать ему успех в дальнейшем, тем более что девушка отличалась таким крутым норовом, что ее можно было сравнить разве что с необъезженной лошадкой, породистой, но дикой. Тем не менее, он явно положил глаз на искрометную брюнетку и не желал отступать без боя, хотя шансы его, откровенно говоря, были невелики.
В назначенное время он подкатил на своей машине и, припарковав ее в квартале от дворца спорта, где часто проводились концерты звезд украинской и российской эстрады, пешком двинулся к центральному входу. Аврора своим поведением подтвердила верность старой поговорки, гласящей, что «всякая уважающая себя девушка должна немного опаздывать, приходя на свиданье». Она появилась без пяти шесть, и Егор набросился бы в другой раз на нее чуть ли не с кулаками, но ее внешний вид заставил забыть его обо всем, кроме нее самой. И если бы сейчас Аврора сказала ему: «Егор, я не хочу идти на концерт Повалий!», он бы точно сказал: «Действительно, есть вещи и поважнее. А ну его к лешему!».
Аврора была вся одета в ослепительно белые тона. На ней была легкая гипюровая, полупрозрачная кофточка, белая плотная мини-юбка, белые сплошные колготы и белого цвета легкие полусапожки. Ее темно-каштановые волосы на этом фоне казались почти что произведением искусства.
-Привет, Егор! – сказала она. – Извини, я немного задержалась. Но мне очень хотелось понравиться тебе, поэтому пришлось приложить массу усилий.
Ее голос звучал слегка виноватым и совершенно не был похож на тот крикливый тембр, которым она одарила его на парковке машин. Егор просто залюбовался ею и, не отдавая отчета в том, что он отвечает ей, промолвил едва слышным голосом в ее адрес:
-За такую красоту можно простить все, даже измену Родине!
Он на миг повернулся в сторону и прошептал, будучи не в состоянии скрыть восторг:
-О, Санта-Лючия! Разве же так можно издеваться над простыми смертными!?
-Ты что-то сказал, Егор? – поинтересовалась она.
-Ты выглядишь на двенадцать баллов по двенадцатибальной шкале, говорю! – смутившись, сочинил он на ходу, благоговейно целуя ее руку.
-Смотри, Егор, не перехвали меня! – она погрозила ему пальцем.
-Знаешь, что сказал Шекспир о твоей красоте в семнадцатом сонете? – пошутил он.
-Откуда же мне знать, я же родилась лет на четыреста пятьдесят примерно позже его, - возразила она. – А ты что был с ним знаком, с Вильямом Шекспиром?
-Да, повезло как-то случайно на одной вечеринке познакомиться с грандом мировой поэзии и драматургии. Но дело не в этом! Он сказал бы, увидев тебя так: «С тобой сравняться все едва ли, кого в сравненьях пышных оболгали!», - Егор процитировал слова сонета с таким чувством, что Аврора реально ощутила, как что-то дрогнуло у нее внутри в душе, и ее сердце от этого затрепетало, как птичка, пойманная в охотничьи силки.
-А этого твоего Шекспира часом не Егор зовут!? – она широко улыбнулась, глядя на нашего героя.
-Это уж вряд ли, - возразил он. – Однако пора уже на концерт идти.
Он сделал жест рукой, пропуская девушку вперед. Она на ходу расстегнула свою дамскую сумочку таких же тонов, как и весь ее наряд, достала оттуда два билета и протянула их Каленовскому.
-Егор, посмотри какой ряд у нас с тобой и какие места, - сказала она.
-Пятый ряд, тринадцатое и четырнадцатое места. Насколько я знаю дворец спорта, это почти по центру. Кстати, а сколько я должен тебе за билет? – спохватившись, спросил ее он.    
-Ты что шутишь, Егор? – она изумленно уставилась на него. Цена билета такова, что это копейки для людей нашего уровня.
-Но я просто не люблю быть халявщиком, сколько бы много или мало это ни стоило, - снова возразил он.
-В антракте купишь что-нибудь вкусненького и что-нибудь попить, а то здесь через час будет очень душно. Надеюсь, тебя устраивает такой вариант? – она общалась с ним без лишней помпезности и Егор понемногу стал успокаиваться, уже не боясь показаться в ее глазах белой вороной.
-Заметано, - сказал он.
Первое отделение концерта Таисии Повалий пролетело, как пять минут. Егор не причислял себя к фанатам этой украинской поп-дивы и из всего ее творчества ему нравились всего пара ее песен. Большую часть времени Каленовский благоговейно поглядывал в сторону Авроры, тайно любуясь ею. В те минуты, когда она могла заметить, что он смотрит за ней, Егор отводил свои глаза и вдыхал аромат ее духов и тела. Ему очень нравилось наблюдать, как она улыбается, как ее глаза вспыхивают каким-то доселе неизвестным для него проявлением жизни, как иногда хмурит брови, задумываясь о чем-то, что было ведомо одному только Богу. Его радовали ее жесты, движения рук, плеч и головы.
«Что же это такое? – задумался к концу первого часа концерта он. – Неужели я снова влюбился в девушку?! И если да, то, что дальше с этим со всем делать? Торопить события не буду, может быть, я завтра проснусь совершенно в другом настроении, как это было с Дианой, и что тогда? Я буду выглядеть как дешевый опереточный клоун, если сегодня запою о любви, а завтра буду напевать совсем другую мелодию. Да и Аврора еще может подумать, что я озабоченный тип. Ведь между нами разница лет двенадцать так навскидку. Седина в голову, бес в ребро, так что ли?».
-Егор, пойдем проветримся на свежий воздух? – предложила она, прерывая его размышления. Егор увидел, что все стали вставать со своих мест. Это значило: антракт.
-Как тебе концерт, Аврора? – осторожно поинтересовался он, боясь выдать очень сильную симпатию, возникшую в его душе к ней.
-Неплохо, но я не очень люблю ее творчество. У нее старые песни все больше на русском, а сейчас почти все она поет по-украински. Хотя честно надо признать, талант у нее есть, что ни говори. Кстати, с тебя холодная кола и шоколад! Надеюсь, ты еще не забыл о своем обещании, Егор? – спохватилась она.
-У меня феноменальная память, Аврора! Я все помню, что обещал. Тем более, когда обещание касается такой красивой девушки, как ты… - замысловато протянул он.
-Ой, это не я там вся таю от искусных комплиментов! – усмехнулась в ответ она.
Антракт пролетел еще быстрее, чем первое отделение концерта. Второй час вообще, казалось, задался целью поскорее разлучить Егора с Авророй на тот случай, если после эстрадных песен наш герой не рискнул бы на большее, чем просто провести девушку домой и на сегодня остановиться на этом. Под конец Егор даже начал нервничать, видя как драгоценные минуты их общения тают одна за одной с бешеной скоростью. Но на большее смелости у него пока не хватало, он просто еще плохо знал ее, и с трудом представлял себе, на какие темы можно общаться с предметом своего обожания.
-Егор, ты проводишь меня домой? – спросила его она после того, как они вышли по окончании концерта на улицу.
-Разумеется, я же джентельмен! – чеканя каждый слог, ответил он. Ему льстило, что многие молодые парни и мужчины с восхищением бросают взгляды в сторону Авроры. Он ловил себя на мысли, что с удовольствием бы сейчас прогулялся в одном из приморских парков с видом на море, нежели пытался бы раствориться в многоликой толпе в центре большого города.
Они молча медленно шли по улице, стараясь не касаться друг друга, как говорится на пионерском расстоянии. Через некоторое время девушка на мгновение остановилась, и когда Егор тоже притормозил, взяла его под руку, предварительно спросив его:
-Ты не против, если я немного повисну на тебе, Егор?
Этот вопрос прозвучал для него так смешно, что он не отказал себе в удовольствии прокомментировать ее фразу.
-Как ты себе представляешь это, Аврора? Я буду идти быстро по улице, а ты повиснешь на моей руке, волочась своими прелестными ножками по земле и пачкая весь твой великолепный наряд!? Вот это будет зрелище!
Ее глаза широко раскрылись от подобной безобидной колкости с его стороны.
-Ты еще смеешь шутить надо мной, дурачок? А я то думала, что ты на сегодня потерял язык вообще. Слава Богу, ты заговорил, а то мне казалось, что я усну, пока дойду до своего дома.
-Я размышлял над жизнью, - уклончиво ответил он. – Странно устроена жизнь: еще утром мы разругались, как последние глупцы, а теперь идем и боимся дыхнуть лишний раз. Что произошло, Аврора? Тебе не кажется это подозрительным?
Она некоторое время не знала, что ответить ему.
-Может быть, в космосе столкнулись траектории небесных светил и это повлияло на наше настроение и поведение, Егор!
«А он вовсе не выглядит нудным или жалким, как показалось мне в самом начале нашего знакомства, - в ее голову пришла подобная мысль. – Нужно при следующей встрече разузнать, каким бизнесом он занимается по жизни. Мне эта тема тоже ближе по душе. И вообще, интересно, есть ли у него мечта или цели на будущее? Как знать, может быть, наши планы и взгляды на жизнь совпадают…».
Если бы Егор знал, что думает о нем Аврора, он бы наверное пустился плясать лезгинку прямо на улице, но это было скрыто от него и он все больше волновался, думая, что очень скоро их свидание закончится, а намекнуть на новые встречи он пока еще не решался. «Максимум, попрошу у нее номер мобильного телефона, а там видно будет. Я ведь сам еще не решил, что творится в моем сердце», - думал он.
-Ну, вот пришли. Здесь я живу! – голос Авроры опустил его с грёз на грешную землю.
Он с любопытством заметил, что девушка живет в доме с улучшенными условиями, или как говорят в народе в «крутых апартаментах». Здесь в самом здании были кафе, магазины, а в подвальном помещении находились гаражи.
-Неплохой домишко, - иронически заметил он. «Странно, а почему она пешком ходит, живя в таком доме. Боится смутить меня своей БМВ-шкой, которая еще по круче моей. И я тоже в партизаны играю с ней, бросил свое «Ауди» за полчаса ходьбы от ее дома. Не думаю, что я бы удивил ее своей «вишенкой». Эх, Егор, Егор, пора ума набираться уже!», - сокрушенно вздохнул он.
-Забавный ты парень, Егор! Спасибо тебе за вечер. Было приятно пообщаться с тобой, - она искренно улыбнулась, глядя на него.
-Взаимно, - ответил он. – Если ты не против, мы могли бы обменяться номерами мобильных телефонов.
-Егор, ты что спишь и грезишь?! – рассмеялась звонко она. – Я же тебе уже звонила на твою мобилу. Лучше скажи, когда мы встретимся снова?
«Тьфу, блин, Егор! Ну, ты даешь… Девчонка еще подумает, что я курю какую-нибудь дурь. Забыл очевидные вещи!», - он был очень сердит на собственную рассеянность.
-Ты действительно хочешь этого? – уточнил он, чтобы убедиться, что правильно понял ее.
-У меня сейчас нет парня, и ты мог бы стать им. А то меня родители замучали, когда да когда я начну устраивать свою личную жизнь, - объяснила ему она. – Если у тебя, конечно, нет девушки. Тогда я не буду мешать тебе!
-У меня тоже нет девушки, поэтому я не против, если мы в самое ближайшее время встретимся с тобой снова. И к тому же родителей не хотелось бы огорчать. Кстати, кто твой отец, Аврора? – полюбопытствовал он.
-Ой, Егор, тебе лучше до поры до времени не знать, - махнула рукой с огорчением она. – А то все как узнают, чья я дочь, сразу же делают ноги.
-Надеюсь, ты не дочь Уго Чавеса или Муамера Каддафи? – Егор сделал чрезвычайно глупое лицо, задавая этот вопрос.
Они оба расхохотались, но Аврора первой перестала смеяться.
-Мой отец еще круче для нашего города, - заявила она.
«Дурацкие понты! – мысленно усмехнулся он. – Небось, набивает цену себе. Но мы тоже не лаптем щи хлебаем! Прикинусь простофилей».
-Мне нечего бояться, Аврора. После Кандагара уже ничего не страшно, - рисонулся он.
-Ты мне уже нравишься, Егор. Мне всегда импонировали парни не имеющие комплексов и не трусы. Если мы подружимся, уверяю тебя, мой отец оценит это по достоинству со своей стороны. Во всяком случае ты ничего не потеряешь. Скорее даже выиграешь, насколько я знаю своего папика! – Аврора похлопала его по плечу и, чмокнув в щеку, зашагала к подъезду.
«И совсем не больно, как казалось с первого взгляда! – провожая ее взглядом, вздохнул с облегчением он. – Не знаю, правда, в какой кизяк я могу встрять, но девушка просто супер! Невозможно глаз отвесть. Колян, когда узнает, сдохнет с зависти!».